- Реєстрація
- 26.10.07
- Місто
- UA05,UA21
Сравнительный анализ основных рекламодателей в наружной рекламе в первом квартале 2008 и в первом квартале 2009 гг.
2009 год внес существенные изменения в структуру рекламодателей в наружной рекламе. Связано это, в первую очередь, не с экономическим кризисом, который бушует во всем мире, а с законодательными инициативами наших парламентариев. В частности, с введением запрета рекламы табачных и алкогольных изделий в наружной рекламе.
Если проанализировать ведущих рекламодателей в первом квартале 2009 и 2008 гг., то видно, что из десятки ведущих рекламодателей ушли табачные компании (J.T.I., Gallaher, B.A.T.), доля которых в первом квартале 2008 года составляла 6% рынка. Существенно сократил рекламные затраты южно-корейский гигант Samsung Electronics, утративший свои позиции в первой десятке. В этой ситуации ведущими рекламодателями по-прежнему остаются операторы мобильной связи («МТС», «Киевстар», «Украинские Радиосистемы», «Астелит»), которые в этом году занимают первые 4 позиции с суммарной долей 7,8% всего рынка (для сравнения в 2008 году всего 7,2%).
Место ушедших с рынка табачных компаний заняли строительные супермаркеты «Эпицентр» (0,8%) и «Новая Линия» (0,6%), а также торговый центр «Караван» (0,7%). Кроме этого, в первом квартале 2009 года рекламную активность проявили такие крупные международные производители как Kraft Foods (1,1%) и Nokia (0,8%). В сложившейся расстановке в топ десятке нашлось место «Кинопалацу».
Подводя первые в 2009 году предварительные итоги и анализируя список 10 ведущих рекламодателей в наружной рекламе, можно сказать, что в условиях мирового экономического кризиса рекламодатели разрабатывают различные маркетинговые стратегии. Одни сокращают рекламные бюджеты, как, например, Samsung Electronics, другие, наоборот, увеличивают свое рекламное присутствие: например, Kraft Foods и Nokia.
Станислав Забелло, директор по работе с клиентами, компания UMM
Источник: ООО «Украинский медиа монитор»
2009 год внес существенные изменения в структуру рекламодателей в наружной рекламе. Связано это, в первую очередь, не с экономическим кризисом, который бушует во всем мире, а с законодательными инициативами наших парламентариев. В частности, с введением запрета рекламы табачных и алкогольных изделий в наружной рекламе.
Если проанализировать ведущих рекламодателей в первом квартале 2009 и 2008 гг., то видно, что из десятки ведущих рекламодателей ушли табачные компании (J.T.I., Gallaher, B.A.T.), доля которых в первом квартале 2008 года составляла 6% рынка. Существенно сократил рекламные затраты южно-корейский гигант Samsung Electronics, утративший свои позиции в первой десятке. В этой ситуации ведущими рекламодателями по-прежнему остаются операторы мобильной связи («МТС», «Киевстар», «Украинские Радиосистемы», «Астелит»), которые в этом году занимают первые 4 позиции с суммарной долей 7,8% всего рынка (для сравнения в 2008 году всего 7,2%).
Место ушедших с рынка табачных компаний заняли строительные супермаркеты «Эпицентр» (0,8%) и «Новая Линия» (0,6%), а также торговый центр «Караван» (0,7%). Кроме этого, в первом квартале 2009 года рекламную активность проявили такие крупные международные производители как Kraft Foods (1,1%) и Nokia (0,8%). В сложившейся расстановке в топ десятке нашлось место «Кинопалацу».
Подводя первые в 2009 году предварительные итоги и анализируя список 10 ведущих рекламодателей в наружной рекламе, можно сказать, что в условиях мирового экономического кризиса рекламодатели разрабатывают различные маркетинговые стратегии. Одни сокращают рекламные бюджеты, как, например, Samsung Electronics, другие, наоборот, увеличивают свое рекламное присутствие: например, Kraft Foods и Nokia.
Станислав Забелло, директор по работе с клиентами, компания UMM
Источник: ООО «Украинский медиа монитор»