Тансу Еэн, life:"Мобильные операторы должны лучше понимать потребности пользователе
http://ko-online.com.ua/node/36481
http://ko-online.com.ua/node/36481
Турок в африке турок и клоун,к тому же.Про выход на прибыль,жжот.Мы еще маленькие,нам еще три-четыре года и выйдем на прибыль и пишет дальше-"Я думаю, что очень важным было появление в 2006 г. тарифного плана «Свободный life», предусматривающий бесплатное общение внутри сети.На сегодняшний день мы вынуждены отдавать 50 коп за минуту звонка нашего абонента клиенту другой сети. В такую же сумму обходятся звонки на life и крупным операторам."
Нормальность заключается в том,что нормальных услуг никогда предоставлять не будутДа нормальное интервью. Да, не без ПИАРа конечно, но вобщем свои мысли он изложил.