Странно. Все по разному говорят. Я почему заинтересовался. На сайте, в описании тарифа, было указано сим пара, сейчас нет. Вчера объяснили что услуга платная, 0.50 копеек. Если Вам вернули деньги, таки входит в тариф?Услуга Сим пара в тарифе ,, все разом экстра,, всё-таки бесплатная. За восемь дней техслужба киевстара решила проблему и деньги которые были сняты возвращены на счет. Обращался не на 466 как обычно а на 463. На 466 еще сегодня утверждали что услуга платная.
Позвонил их инженер и сказал что проблема ежедневного снятия денег устранена. Деньги за 8 дней 4 гр действительно возвращены на счет. Теперь осталось дождаться 2 ночи и посмотреть на счет снова.Странно. Все по разному говорят. Я почему заинтересовался. На сайте, в описании тарифа, было указано сим пара, сейчас нет. Вчера объяснили что услуга платная, 0.50 копеек. Если Вам вернули деньги, таки входит в тариф?
В описании тарифа экстра действительно на сайте нет ни слова о Сим паре. Там в самом верху слева нарисована картинка об этом.Позвонил их инженер и сказал что проблема ежедневного снятия денег устранена. Деньги за 8 дней 4 гр действительно возвращены на счет. Теперь осталось дождаться 2 ночи и посмотреть на счет снова.
Вы наверное подключились с самого начала, как только тарифы появились, и там услуга сим пара была включена в тариф. И информация об этом была на сайте. Потому Вам и перерастает сделали.Позвонил их инженер и сказал что проблема ежедневного снятия денег устранена. Деньги за 8 дней 4 гр действительно возвращены на счет. Теперь осталось дождаться 2 ночи и посмотреть на счет снова.
Вы наверное подключились с самого начала, как только тарифы появились, и там услуга сим пара была включена в тариф. И информация об этом была на сайте. Потому Вам и перерастает сделали.
Сейчас же, как я понял, кто будет подключаться, услуга сим пара будет платная. Об этом говорили менеджеры, и информацию о том, что сим пара включена в тариф убрали с сайта.
По номеру 466 так вам и скажут что услуга платная. Хотя управление ей пауза и пуск после паузы( *100*93*1# и *100*93*2#) не работают. Это услуга вообще как бы для контрактников. А мы непонятно кто. Ведь по кабельному интернету контракт а по мобильной связи припейд. По вопросу с этими тарифами нужно звонить 463. Не думаю что для меня сделали исключение.Вы наверное подключились с самого начала, как только тарифы появились, и там услуга сим пара была включена в тариф. И информация об этом была на сайте. Потому Вам и перерастает сделали.
Сейчас же, как я понял, кто будет подключаться, услуга сим пара будет платная. Об этом говорили менеджеры, и информацию о том, что сим пара включена в тариф убрали с сайта.
Это не совсем так. Правильней будет Публичный Договор " Договір надання послуг укладається шляхом надання згоди Абонента на приєднання до запропонованого Договору в цілому, шляхом акцепту (прийняття) всіх істотних умов Договору, без підпису письмового примірника Сторонами. Дійсний Договір має юридичну силу відповідно до ст. 633 ЦК України і є рівносильним Договору, підписаному сторонами.Ведь по кабельному интернету контракт
у меня в "смарте" осталась бесплатной. Возможно, в екстре также будет, но это не точноі ще: Яка вартість статичної ІП в Екстрі? при -50% було включено.
Яка вартість статичної ІП в Екстрі? при -50% було включено.
А можно по подробнее? На Дружественный я видел только подключение или переход через объявы в маркетеДля экономщиков и шантажистов:
...
Схема получения, как у Дружественного.
лучше под хайдом ответА можно по подробнее? ...:
У меня тоже, почти...t.c., у меня переход со "все разом -30%" на "все разом Смарт региональный" состоялся без проблем.