Re: [тариф] "Профессионал +"
Друзья, мне мерчик отключил "Профессионал". Стабильно постоянно продавал и регистрировал пакеты, но этому деятелю не понравилось, что на моей торговой точке мало голубизны, поэтому тупо отключил тариф. Звонил в службу поддержки, говорят, что отключить могут только если нет регистраций. Может кто-то знает, куда можно обратиться, чтобы решить этот вопрос? Понятно, что к чудомерчу обращатся не буду, а кто может решить вопрос? По итогу у меня сейчас вся точка красная (Лайф и МТС), как красное знамя, всю голубизну принципиально убрал в закрома ибо нефиг. Не то, чтобы мне так уж кровь из носу нужен этот "профессионал", когда имеются на порядок более адекватные "партнёр" и "амба", но всё-таки. Пока решил дораспродать свои остатки КС/Диджус/Билайн и принципиально не закупать на точку больше этой голубой дряни.
Ну и добру грех пропадать, поэтому кидаю в общий доступ бесхозные номера, проданные мной за последние 3-4 дня. Большинство продал с пополняхами, сегодня два или три сам активировал и пополнил. Единственная просьба тем, кто зарегит какой-либо пакет отписаться, что уже зарегестрирован, чтоб другие зря не пробовали.
1. 098-896-57-66
2. 068-303-02-42
3. 096-206-41-64
4. 068-30-30-285
5. 068-303-02-40
Да, сам из Киева. Такие дела.