Тариф «Смарт семья»

aurowl

Moderator
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Пакет услугSML
Интернет15 ГБ20 ГБ30 ГБ
Звонки на lifecellБезлимитБезлимитБезлимит
Звонки на другие номера по Украине, мин4006001200
SMS по Украине50010001500
Максимальное количество номеров в «Смарт семье»555
Соцсети (Facebook, Instagram, Twitter)-БесплатноБесплатно
Стоимость250 грн/4 недели300 грн400 грн
Смена пакета услуг*253#
Повторный заказ пакета услуг / 4 недели*700#
Приглашение участников в группу и управления подключенными номерами*250# или my.lifecell.ua
Дополнительная информация
* Расчетная стоимость за день пакета услуг - это ориентировочная стоимость, рассчитанная за 1 день пакета услуг путем деления стоимости такого пакета услуг на период его действия (количество дней) и округления до копеек. Расчетная стоимость за день пакета услуг приведена в информационных целях для возможности сопоставления потребителями стоимости различных пакетов услуг и не может быть оплачена отдельно; оплата стоимости пакета услуг осуществляется только в полном объеме.

Забыли оплатить пакет услуг на 4 недели?

Мы даем возможность совершать звонки в пределах «Смарт семьи» в течение 3-х дней бесплатно 2

Использование
УчастникиПакет услуг
  • Участниками могут быть все абоненты lifecell
  • Пакет услуг является общим для использования всеми номерами в группе.
ОплатаЛимиты
  • Плату за пакет услуг на 4 недели или дневной пакет услуг осуществляет только инициатор.
  • Минуты, SMS, Интернет сверх пакета услуг и дополнительно заказанные услуги оплачиваются отдельно со счета каждого номера.
  • При необходимости, основной номер может установить лимиты для участников группы на использование общего пакета услуг. Для установки лимитов набирайте *250# или через my.lifecell.ua
Шаг 1. Чтобы стать инициатором, приобретите пакет «Смарт семья» или измените текущий тарифный план с помощью *253#

Шаг 2. Чтобы пригласить участников, наберите *250#.

Шаг 3. Чтобы подтвердить присоединение к группе, приглашенный номер подтверждает присоединение после получения SMS.

Управление лимитами
Быстрая установка лимитов для подключенных номеров.

Для быстрой установки лимитов на 4 недельный пакет услуг наберите следующие комбинации, где Y - значение лимита:

  • *250*1*380Х3ХХХХХХХ*Y# — Интернет (количество мегабайт)
  • *250*2*380Х3ХХХХХХХ*Y# — Минуты на номера других операторов
  • *250*3*380Х3ХХХХХХХ*Y# — SMS
Быстрая отмена лимитов для подключенных номеров:

  • *250*1*380Х3ХХХХХХХ# — Интернет
  • *250*2*380Х3ХХХХХХХ# — Минуты на номера других операторов
  • *250*3*380Х3ХХХХХХХ# — SMS

Если не оплачена плата за 4 недели, начисляются дневные пакеты услуг:

Плата за ежедневные пакеты услуг снимается каждый календарный день независимо от факта и объема получения услуг.

Дневной пакет услугSML
Интернет500 МБ750 МБ1000 МБ
Звонки на lifecellБезлимитБезлимитБезлимит
Звонки на другие номера по Украине10 мин25 мин35 мин
SMS по Украине50 SMS100 SMS150 SMS
Стоимость13 грн16 грн21 грн

Если инициатор меняет тарифный план, для участников применяются стандартные тарифы тарифного плана «Смарт семья» без возможности заказа пакетов услуг. При этом любой участник может стать инициатором и создать новую группу «Смарт семья», набрав *253#, или изменить свой тарифный план на любой другой.

С 19 сентября 2018 года, абоненты, которые были исключены Инициатором из группы «Смарт Семья», через 7 дней после исключения будут переведены на условия тарифного плана «4 Безлимита Плюс». Подробнее о тарифе по ссылке.

Тариф действует по всей территории Украины.

Предоставление телекоммуникационных услуг на временно оккупированных территориях и отдельных территориях, на которых органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия, может быть ограничено или невозможно в связи с обстоятельствами, которые находятся за пределами влияния и контроля оператора.

Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и Пенсионного сбора.

1Вы можете пользоваться социальной сетью Facebook без ограничений без дополнительной платы и не тратя пакетные мегабайты!

Для этого, пожалуйста, пользуйтесь только официальным приложением для планшетов и смартфонов или мобильной и веб-версией сайта социальной сети.

Бесплатное пользование социальной сетью предоставляется в счет платы за выбранный пакет услуг. Если плата за Пакет услуг на 4 недели по тарифному плану не оплачена, полученные/переданные данные при пользовании социальной сетью будут тарифицироваться согласно тарифному плану.

Внимание! При переходе на внешние ссылки, такие как, например Youtube и другие передача данных будет тарифицироваться согласно условиям тарифного плана. Также передача данных будет тарифицироваться согласно условиям тарифного плана при использовании точки доступа WAP.

Под «бесплатно» подразумевается, что доступ предоставляется в счет платы за пакет услуг на 1 или на 4 недели в течение 6 месяцев после активации стартового пакета.

При осуществлении первого исходящего звонка внутри сети lifecell в день, снимается единоразовая плата в размере 5 грн/день. Все другие звонки внутри сети lifecell в течении текущего дня — по 0 коп. Вы платите только в день звонка. Плата может быть снята с основного счета и/или с использованием бонусов. В случае отсутствия 5 грн на счету звонки на номера lifecell будут тарифицироваться по стандартным тарифам.

Начисленные 5 минут предоставляются до конца дня. В случае использования 5 минут раньше, будут предоставлены следующие 5 минут по 3 грн. В случае, если на счете менее 3 грн, стоимость звонков на другие сети - 1,00 грн/мин (при наличии на счете суммы большей чем 2 коп, но недостаточной для оплаты минуты исходящего и/или переадресованного звонка по стандартной стоимости, абоненту начисляется количество секунд, соответствующее остатку средств на счете (из расчета стоимости 1 сек=0,016666 грн).

Доступ в Интернет тарифицируется и предоставляется как 100 МБ за 10 грн, или 50 МБ за 5 грн, если на счету менее10 грн. Предоставленные 100 или 50 МБ можно использовать в течение текущих суток. Ежедневно доступно неограниченное количество дополнительных пакетов. В случае отсутствия на счету 10 или 5 грн, тариф на Интернет - 0,25 грн/МБ.

Начисляется пакет из 5 MMS, который действует до конца суток (по киевскому времени). Начиная с 6-го MMS в сутки стоимость составит 1 грн за каждое MMS.

В случае миграции на другой тарифный план, оплаченный 4-недельный пакет услуг сохраняется для инициатора группы, участники группы тарифицируются по стандартным тарифам.

Стоимость минуты переадресации на номера других операторов составляет 1,00 грн.

Переадресованные звонки тарифицируются по тарифам исходящего звонка в зависимости от направления звонка. При осуществлении переадресации на номера lifecell снимается дополнительная плата за переадресацию – 0,21 грн за звонок.

Дата введения тарифного плана в действие — 09.06.2016

Условия тарифного плана приведены по состоянию на 13.10.2021 г.
 
Причина: Изменения с 13.10.2021
Останнє редагування модератором:

gen

Известный пользователь
Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
На ССБ по *121# показує лише хвилини-мегабайти-смс, дати нема, в кабінеті теж прочерк навпроти терміну дії номеру
 

Блефов

Шпильмейстер
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Motorola StarTAC
было такое, показывало дату на одном из 3 детенышей,
выкинул из семьи, на завтра завел обратно и срок годности исчез.
 

cuser

Лайф"Smart family basic", КС"Максимальний безлім"
Реєстрація
07.01.21
Місто
Київ
Папа семьи не может принять входящий звонок
Робот говорит "На даний момент абонент не може прийняти ваш дзвінок, надішліть СМС або подзвоніть пізніше."
Исходящие звонки работают. Абонплата не оплачена. На счету чуть меньше 10 гривень. "Номер діє до 18.12.2021."
Детеныш (находится рядом с папой) может принимать входящий звонок.

Несколько дней назад Папа мог принимать звонки. Настройки не менял. Состав семьи не менялся давно, может год может больше.
Что может быть?
 

Mac_

Активный пользователь
Реєстрація
13.05.17
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 9 Pro
cuser, А к "котикам" обращались? Что они говорят? Похоже на "Неведомую хрень" (С)
 

cuser

Лайф"Smart family basic", КС"Максимальний безлім"
Реєстрація
07.01.21
Місто
Київ
Папа семьи не может принять входящий звонок
Робот говорит "На даний момент абонент не може прийняти ваш дзвінок, надішліть СМС або подзвоніть пізніше."
Исходящие звонки работают. Абонплата не оплачена. На счету чуть меньше 10 гривень. "Номер діє до 18.12.2021."
Детеныш (находится рядом с папой) может принимать входящий звонок.

Несколько дней назад Папа мог принимать звонки. Настройки не менял. Состав семьи не менялся давно, может год может больше.
Что может быть?
Через меню виртуального помощника меня вывело на коды для отключения переадресации #330*0000# и ##21#
их ввел и заработало.
Перед этим выяснил, что входящие звонки приходили в приложение BIP. Но закрытие БИП и даже выход из него не помогал.
 
Причина: исправление опечатки
  • Wow
Реакції: Mac_

kaev

Известный пользователь
Реєстрація
14.08.11
Місто
Дніпро-Запоріжжя
Телефон
Galaxy S9
Папа семьи не может принять входящий звонок
Робот говорит "На даний момент абонент не може прийняти ваш дзвінок, надішліть СМС або подзвоніть пізніше."
Исходящие звонки работают. Абонплата не оплачена. На счету чуть меньше 10 гривень. "Номер діє до 18.12.2021."
Детеныш (находится рядом с папой) может принимать входящий звонок.

Несколько дней назад Папа мог принимать звонки. Настройки не менял. Состав семьи не менялся давно, может год может больше.
Что может быть?
Через меню виртуального помощника меня вывело на коды для отключения переадресации #330*0000# и ##21#
их ввел и заработало.
Перед этим выяснил, что входящие звонки приходили в приложение BIP. Но закрытие БИП и даже выход из него не помогал.
Так может стоит переадресация в БИП? Надо не выключить и все будет работать
 

cuser

Лайф"Smart family basic", КС"Максимальний безлім"
Реєстрація
07.01.21
Місто
Київ
Папа семьи не может принять входящий звонок
Робот говорит "На даний момент абонент не може прийняти ваш дзвінок, надішліть СМС або подзвоніть пізніше."
Исходящие звонки работают. Абонплата не оплачена. На счету чуть меньше 10 гривень. "Номер діє до 18.12.2021."
Детеныш (находится рядом с папой) может принимать входящий звонок.

Несколько дней назад Папа мог принимать звонки. Настройки не менял. Состав семьи не менялся давно, может год может больше.
Что может быть?
Через меню виртуального помощника меня вывело на коды для отключения переадресации #330*0000# и ##21#
их ввел и заработало.
Перед этим выяснил, что входящие звонки приходили в приложение BIP. Но закрытие БИП и даже выход из него не помогал.
Так может стоит переадресация в БИП? Надо не выключить и все будет работать
Я поискал в БИП и ничего не нашел. Недавно звонил по БИП Аут может тогда что-то меняется. В следующий раз буду знать где смотреть.
 

NPP

Известный пользователь
Реєстрація
27.09.10
Місто
Бердичев, Житом. обл.
Телефон
OnePlus 5 = KS+Life; iPad5 = Киевстар 3G Онлайн
Подскажите, на какую сумму пополнить счёт при тарифе "Смарт сімья L" для того, что бы ещё на год продлить срок действия номера? (13.54 грн.?)
Пополнение нужно только для того, чтобы сохранить номер.
Или будет достаточно если закину сейчас на этот номер 250 грн., чтобы подключить "Онлайн 10ГБ"?
 

Яша

Бывалый
Реєстрація
01.01.18
Місто
Киев
Телефон
Redmi 9 (КС "ТВОЙ Новый")

Tartak

Активный пользователь
Реєстрація
08.02.15
Місто
Чернигов
на какую сумму пополнить счёт при тарифе "Смарт сімья L" для того, что бы ещё на год продлить срок действия номера?
Достаточно поменяться местами с кем то из членов семьи, потом через сутки вернуть все обратно.
При такой манипуляции срок действия обоих номеров продлевается на год (пополнять не обязательно).
 

NPP

Известный пользователь
Реєстрація
27.09.10
Місто
Бердичев, Житом. обл.
Телефон
OnePlus 5 = KS+Life; iPad5 = Киевстар 3G Онлайн

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
а на днях никто не заметил никаких изменений в тарифе? :(
за звонки с БИПа раздача гигов что-то прекратилась... блин
 
Зверху