Технические вопросы Интертелеком

Реєстрація
20.06.18
Місто
Одеса
Решил я сегодня днём активировать свой запасной стартовый пакет Интера, т.к. написано "Дійсний до 01.09.21" :)
Вставил в модем, ничего не заработало. Саппорт подсказал, что надо ставить в телефон и активировать. Ну ок. Поставил в телефон. Сеть видит, умеет звонить *750 (правда, там никого нет уже), но не умеет звонить 111 для активации - сразу сбрасывает.
Саппорт говорит идти в центр обслуживания. "Ну купите новый стартовый пакет, если этот будет просрочен". Активация возможна только звонком, никаких USSD или смсок.
Ээх.
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Решил я сегодня днём активировать свой запасной стартовый пакет Интера, т.к. написано "Дійсний до 01.09.21" :)
Вставил в модем, ничего не заработало. Саппорт подсказал, что надо ставить в телефон и активировать. Ну ок. Поставил в телефон. Сеть видит, умеет звонить *750 (правда, там никого нет уже), но не умеет звонить 111 для активации - сразу сбрасывает.
Саппорт говорит идти в центр обслуживания. "Ну купите новый стартовый пакет, если этот будет просрочен". Активация возможна только звонком, никаких USSD или смсок.
Ээх.
Чому це нікого нема, набирайте *750 або 0 800 750 750.
 
Реєстрація
20.06.18
Місто
Одеса
Чому це нікого нема, набирайте *750 або 0 800 750 750.
Когда дошёл до ожидания ответа оператора, я ждал-ждал... минут 15. Никого нет. В телеграме вот есть, но не могут помочь.

Апд. Дозвонился на *750 и прошёл квест до разговора с оператором с другого своего интера. Не знает саппорт или эта дата на стартовом пакете реально указана как последний день работы стартового пакета. Удалённо активировать не могут, послали к дилеру.
Ещё из интересного (ну такое, я понимаю, что интер уже никому не интересен, но) говорят, что телефон до этого не должен был быть прошит под интер никогда. Типа девственный должен быть :)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Чому це нікого нема, набирайте *750 або 0 800 750 750.
Когда дошёл до ожидания ответа оператора, я ждал-ждал... минут 15. Никого нет. В телеграме вот есть, но не могут помочь.

Через 4 хв. підняв слухавку оператор. Пробуйте.
 
Реєстрація
20.06.18
Місто
Одеса
Спойлер: ничего не получилось 😁
Подробности:
Пришёл в сервисный центр на М.Арнаутской 100. Суббота. Оператор пытается активировать стартовый пакет, у него тоже не получается.
- Бывает такое, что карточка бракованная. В этом случае сервис что-то делает, мы прошиваем номер. Но сейчас никого нет, только в будние дни. Если мы что-то сделаем без них - потеряется номер.
- Ладно. А можно с потерей номера прошить или поменять карточку, чтоб уже заработало?
- Для этого надо написать заявление, его рассмотрят...

Фсё 😁 Надёжный оператор - рекомендую покупать сразу несколько стартовых пакетов, пока не закончились 🙈

Еще я узнал, что дата на стартовом пакете не важна, так как продлевается автоматически. И что для запуска предоставления услуг счет надо будет всё равно пополнить на первую полную абонплату, даже если я планирую использовать условия, указанные в разделе "при неоплаченной абонплате".
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
И что для запуска предоставления услуг счет надо будет всё равно пополнить на первую полную абонплату, даже если я планирую использовать условия, указанные в разделе "при неоплаченной абонплате".
А у какого оператора по другому?
 
Реєстрація
20.06.18
Місто
Одеса
А у какого оператора по другому?
Хз, я не проверял. Это не претензия, просто для информации. В условиях тарифного плана указано только "При недостаточной сумме средств на счету для оплаты абонентской платы, услуги предоставляются на условиях сверхпакета." и про обязательное внесение абонплаты (в т.ч. первой) не пишут. Я планировал использовать чисто по траффику, пополняя на небольшие суммы.
Аналогично я не проверял реакцию других мобильных операторов на проданный ими бракованный стартовый пакет. Возможно тоже говорят, что надо писать заявления и приходить несколько раз :)
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
А при чем здесь претензия, ты сказал что типа вот такой вот минус. Я не знаю оператора, у которого услуги предоставляются все без внесения первой абонентской платы, поэтому задал вопрос. И да, в условиях "активного стартового пакета", а не просто куска пластика.
Аналогично я не проверял реакцию других мобильных операторов на проданный ими бракованный стартовый пакет. Возможно тоже говорят, что надо писать заявления и приходить несколько раз :)
Ты хотел бесплатной замены стартового? Сформулируй четко свое требование.
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
А при чем здесь претензия, ты сказал что типа вот такой вот минус. Я не знаю оператора, у которого услуги предоставляются все без внесения первой абонентской платы, поэтому задал вопрос. И да, в условиях "активного стартового пакета", а не просто куска пластика.
Аналогично я не проверял реакцию других мобильных операторов на проданный ими бракованный стартовый пакет. Возможно тоже говорят, что надо писать заявления и приходить несколько раз :)
Ты хотел бесплатной замены стартового? Сформулируй четко свое требование.
Є такі пакети у окремих операторів, того ж 3Моба. Інтер теж мав ЄК, до того, зараз є пакет ІТФон онлайн.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Є такі пакети у окремих операторів, того ж 3Моба. Інтер теж мав ЄК, до того, зараз є пакет ІТФон онлайн.
У 3Моб какой? ЕК был изначально без абонки по условиям, но нужно было пополнить счет обязательно для активации. С ИТфон тарифами разве не аналогично?
Если тарифы только с абонкой, у кого есть возможность не пополнять первую абонку и пользоваться?
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Є такі пакети у окремих операторів, того ж 3Моба. Інтер теж мав ЄК, до того, зараз є пакет ІТФон онлайн.
У 3Моб какой? ЕК был изначально без абонки по условиям, но нужно было пополнить счет обязательно для активации. С ИТфон тарифами разве не аналогично?
Если тарифы только с абонкой, у кого есть возможность не пополнять первую абонку и пользоваться?

Green. Поповнення рахунку на суму Х та абонка - це різні речі же.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Green. Поповнення рахунку на суму Х та абонка - це різні речі же.
Не знал, что "Грин" еще жив. Разные, согласен, но это ведь внесение обязательное условие для активации номера. Ресь ведь про другое, было подано это как будто нигде такого нет, а по другому оказалось что нет (ну Грин еще попробуй найди, хотя и стартовый ИТ за 35 грн. в чем и есть суть стоимости вопроса...)))
И про заявление, это не к knedlyk конечно же, вопрос остается актуален.
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Green. Поповнення рахунку на суму Х та абонка - це різні речі же.
Не знал, что "Грин" еще жив. Разные, согласен, но это ведь внесение обязательное условие для активации номера. Ресь ведь про другое, было подано это как будто нигде такого нет, а по другому оказалось что нет (ну Грин еще попробуй найди, хотя и стартовый ИТ за 35 грн. в чем и есть суть стоимости вопроса...)))
И про заявление, это не к knedlyk конечно же, вопрос остается актуален.
Живий, він в мене разом з ІТ в Netgear стоїть. Ловить чи то, чи сьо в дорозі :) Знайти можна, хоч зараз й не так просто, як раніше.
 
Реєстрація
20.06.18
Місто
Одеса
А при чем здесь претензия, ты сказал что типа вот такой вот минус.
Не сказал. Обычная информация, которую оператор скрывает. Фактически это минус, т.к. в условиях тарифа не сказано про обязательность внесения первой абонплаты.
Ты хотел бесплатной замены стартового? Сформулируй четко свое требование.
Как вариант.
Мне изначально нужен был стартовый пакет. Я его заказал, оплатил, получил. Он не работает, т.е. услуги связи я получать не могу. Ну вот представь себе обычную ситуацию, когда я зашёл в магазин (связи у меня пока нет), купил стартовый, ушёл пользоваться, а его даже активировать нельзя. Я считаю, в этом случае лояльный оператор после моего обращения должен постараться, чтоб у меня всё заработало. А тут я даже в сервисный центр пришёл и всё равно остался без связи. Заявление можно было подать, но это несколько дней + снова туда ехать. Считаю, политика компании для такой ситуации отвратительная. Приходите в другой раз = послать нахер.
Учитывая моё согласие пользоваться другим номером (хотя этот красивый), должны были сразу выдать новый стартовый пакет, активировать его на месте, чтоб косяк не повторился, и извиниться.
Post automatically merged:

было подано это как будто нигде такого нет
Я считаю, тебе стоит читать внимательнее и от себя ничего не додумывать. Сам придумал, сам с этим споришь. Понятно, что со смертью интера стало скучнее, но надо ж держать себя в руках ;)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Решил я сегодня днём активировать свой запасной стартовый пакет Интера, т.к. написано "Дійсний до 01.09.21" :)
Давай начнем с этого. Вот это мы не читаем, но другое читаем слишком "вынимательно".
Обычная информация, которую оператор скрывает. Фактически это минус, т.к. в условиях тарифа не сказано про обязательность внесения первой абонплаты.
Это по умолчанию, тем более для редовца. Читай общие правила предоставления услуг оператором.
Он не работает, т.е. услуги связи я получать не могу.
Читаем с чего начал. То что девочка тупо не знала варианты решения проблемы, я не спорю, а они на самом деле есть. Но ты уже не прав по факту. У тебя на пакете озвучены условия. И при таком подходе от тебя, я бы аналогично:
Приходите в другой раз = послать нахер.
Поступил бы.
Он не работает, т.е. услуги связи я получать не могу. Ну вот представь себе обычную ситуацию, когда я зашёл в магазин (связи у меня пока нет), купил стартовый, ушёл пользоваться, а его даже активировать нельзя.
По какой причине? У тебя четко написано до какого числа необходимо активировать.
Заявление можно было подать, но это несколько дней + снова туда ехать.
А на каком основании она должна была делать замену карты бесплатно? Или ей, как наемному работнику, необходимо было все за свой счет решить?
Я считаю, тебе стоит
Прекращай считать сколько у меня стоит, стесняюсь порой.
Простые 2 вопроса:
1. У какого оператора без оплаты абонки можно активировать стартовый?
2. У какого оператора можно сделать замену карты без каких либо телодвижений (типа заявы и т.д.)?
Если бы хотел решить проблему, она была бы решена без поездок. Карточка, в данном случае руимка, не могла быть "браком", она бы просто не звонила и не отображала сеть вообще. Проблема с номером. но мне же скучно, продолжу скучать...
 
Реєстрація
20.06.18
Місто
Одеса
Волею судеб был снова недалеко от Малой Арнаутской 100, зашел к ним с этим стартовым пакетом. Спортивный интерес.
Технический отдел на месте, активировать стартовый пакет по-прежнему не могут, о моей проблеме знают со вчера, в чем проблема пока не знают, менять не хотят.
Сказали или уходить вместе с пакетом и ждать, пока они найдут причину (подозревают свой биллинг) и перезвонят мне, или подождать полчаса (ну хотя бы 10 минут), если вдруг что-то поймут прямо сейчас. Если не смогут починить у себя в биллинге, то можно будет прийти, написать заявление...
Почему их субботний сотрудник давал мне другие ответы (про перепрошивку), администратор не знает.
Заканчиваются 10 минут...
Напоминаю, с проблемой я обратился 1го сентября.

Апд. В общем, через 10 минут я уехал, оставив стартовый пакет там. Перезвонили еще через 20, сказали, что проблема техническая*, и что для меня в абонотделе оставят стартовый пакет. Ну хоть так.

* офигеть новость. Подозреваю, что из техников остался только эникейщик.
 
Останнє редагування:

skydiver-s

Заблокирован
Реєстрація
23.09.11
Місто
Жмеренко
Телефон
Кирпич
А у какого оператора по другому?
Хз, я не проверял. Это не претензия, просто для информации. В условиях тарифного плана указано только "При недостаточной сумме средств на счету для оплаты абонентской платы, услуги предоставляются на условиях сверхпакета." и про обязательное внесение абонплаты (в т.ч. первой) не пишут. Я планировал использовать чисто по траффику, пополняя на небольшие суммы.
Аналогично я не проверял реакцию других мобильных операторов на проданный ими бракованный стартовый пакет. Возможно тоже говорят, что надо писать заявления и приходить несколько раз :)
Если это стартовый пакет, то пополнять вовсе необязательно, по крайней мере на всю сумму абонплаты. Достаточно кинуть 1 грн и, кстати, для продления на год СП Интера, достаточно совершить любой звонок длительностью более 60 секунд. Сразу скажу, что пополнить без комиссии Интер можно через приложения Monobank, ПУМБ, Sense SuperApp, а также через виртуальную карту EasyPay
 
Реєстрація
20.06.18
Місто
Одеса
skydiver-s, спасибо, друг. Послезавтра заберу пакет (кстати, другой номер дают) и проверю, как заработает с небольшим пополнением, а то ж сотрудник ИТ сказал про полную абонплату :)
 
Зверху