Киевстар препэид
djuice
beeline(как препэид так и контракт)
!!абонка!!
Временное отключение / повторное подключение номера
Подключить
Отныне абонентам предоплаченной связи «Киевстар» доступна услуга временного отключения номера, которая пригодится, если Ваш телефон украли или Вы его потеряли, а также услуга повторного подключения номера в случае если Вы нашли свой телефон либо осуществили замену SIM-карты*.
* При замене SIM-Карты повторное подключение номера осуществляется автоматически.
Чтобы приостановить/повторно возобновить действие номера, нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать заявление, или же позвонить по телефону на номера информационно-справочной службы службы компании: 466 (с мобильных телефонов, бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар») или (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона, тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи).
Необходимые данные для приостановления действия номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для приостановления действия номера нужно подать заявление о временном приостановлении действия номера и следующие сведения:
оригинал носитель с PIN-, PUK-кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, а также остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
IMEI конечного оборудования* и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования* и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.
* при условии предъявления оригинального носителя
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для приостановления действия номера нужно сообщить следующие данные:
код PUK1;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.
Необходимые данные для повторного подключения номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для повторного подключения номера нужно подать заявление о повторном подключении номера и следующие сведения:
пароль;
или
оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
IMEI конечного оборудования* и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования* и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
* при условии предъявления оригинального носителя
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для повторного подключения номера нужно сообщить следующие данные:
пароль;
или
код PUK1;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
любую с последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую с последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.
Тарификация
Временное отключение / повторное подключение номера абонента осуществляется бесплатно.
По поводу получения дополнительной информации о возможности временного отключения и повторного подключения номера обращайтесь по телефонам 466 (с мобильных, бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар»), (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона, тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи), или в ближайший Центр обслуживания абонентов.
Подключить
Отныне абонентам предоплаченной связи «Киевстар» доступна услуга временного отключения номера, которая пригодится, если Ваш телефон украли или Вы его потеряли, а также услуга повторного подключения номера в случае если Вы нашли свой телефон либо осуществили замену SIM-карты*.
* При замене SIM-Карты повторное подключение номера осуществляется автоматически.
Чтобы приостановить/повторно возобновить действие номера, нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать заявление, или же позвонить по телефону на номера информационно-справочной службы службы компании: 466 (с мобильных телефонов, бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар») или (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона, тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи).
Необходимые данные для приостановления действия номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для приостановления действия номера нужно подать заявление о временном приостановлении действия номера и следующие сведения:
оригинал носитель с PIN-, PUK-кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, а также остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
IMEI конечного оборудования* и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования* и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.
* при условии предъявления оригинального носителя
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для приостановления действия номера нужно сообщить следующие данные:
код PUK1;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.
Необходимые данные для повторного подключения номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для повторного подключения номера нужно подать заявление о повторном подключении номера и следующие сведения:
пароль;
или
оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
IMEI конечного оборудования* и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования* и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
* при условии предъявления оригинального носителя
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для повторного подключения номера нужно сообщить следующие данные:
пароль;
или
код PUK1;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
любую с последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую с последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.
Тарификация
Временное отключение / повторное подключение номера абонента осуществляется бесплатно.
По поводу получения дополнительной информации о возможности временного отключения и повторного подключения номера обращайтесь по телефонам 466 (с мобильных, бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар»), (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона, тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи), или в ближайший Центр обслуживания абонентов.
djuice
Временное отключение номера
Теперь абонентам DJUICE доступна услуга временного отключения номера, которая пригодится, если твой телефон украли или ты его потерял, и повторного подключения номера, в случае если ты его нашел или осуществил замену SIM-карты*.
Чтобы приостановить/повторно восстановить действие номера, нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать заявление или же позвонить по номеру информационно-справочной службы компании: 466 (с мобильных телефонов бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар») или 8 (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона, тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи).
Необходимые данные для приостановления действия номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для приостановления действия номера надо подать заявление о временном приостановлении действия номера и следующие сведения:
• оригинал-носитель с PIN-, PUK-кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
* при условии предъявления оригинального носителя.
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для приостановления действия номера надо сообщить следующие данные:
• код PUK1;
или
• ICC (серийный номер SIM-карты, связанной с абонентским номером на момент обращения)
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
Необходимые данные для повторного подключения номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для повторного подключения номера нужно подать заявление о повторном подключении номера и следующие сведения:
• пароль;
или
• оригинал-носитель с PIN-, PUK-кодами;
или
• SIM-карту, связанную с абонентским номером на момент обращения
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для повторного подключения номера нужно сообщить следующие данные:
• пароль;
или
• код PUK1;
или
• ICC (серийный номер SIM-карты, связанной с абонентским номером на момент обращения)
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
Тарификация:
Временное отключение/повторное подключение номера абонента осуществляется бесплатно.
По поводу получения дополнительной информации о возможности временного отключения и повторного подключения номера обращайтесь по телефонам 466 (с мобильных телефонов бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар»), 8 (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи) или в ближайший Центр обслуживания абонентов.
* При замене SIM-карты повторное подключение номера осуществляется автоматически.
Теперь абонентам DJUICE доступна услуга временного отключения номера, которая пригодится, если твой телефон украли или ты его потерял, и повторного подключения номера, в случае если ты его нашел или осуществил замену SIM-карты*.
Чтобы приостановить/повторно восстановить действие номера, нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать заявление или же позвонить по номеру информационно-справочной службы компании: 466 (с мобильных телефонов бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар») или 8 (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона, тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи).
Необходимые данные для приостановления действия номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для приостановления действия номера надо подать заявление о временном приостановлении действия номера и следующие сведения:
• оригинал-носитель с PIN-, PUK-кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
* при условии предъявления оригинального носителя.
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для приостановления действия номера надо сообщить следующие данные:
• код PUK1;
или
• ICC (серийный номер SIM-карты, связанной с абонентским номером на момент обращения)
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
Необходимые данные для повторного подключения номера
1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для повторного подключения номера нужно подать заявление о повторном подключении номера и следующие сведения:
• пароль;
или
• оригинал-носитель с PIN-, PUK-кодами;
или
• SIM-карту, связанную с абонентским номером на момент обращения
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для повторного подключения номера нужно сообщить следующие данные:
• пароль;
или
• код PUK1;
или
• ICC (серийный номер SIM-карты, связанной с абонентским номером на момент обращения)
или одну из следующих информационных комбинаций:
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• 3 (три) номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
• любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
Тарификация:
Временное отключение/повторное подключение номера абонента осуществляется бесплатно.
По поводу получения дополнительной информации о возможности временного отключения и повторного подключения номера обращайтесь по телефонам 466 (с мобильных телефонов бесплатно в зоне обслуживания сети «Киевстар»), 8 (044) 466 2 466 (звонки со стационарного телефона тарифицируются согласно тарифам оператора стационарной связи) или в ближайший Центр обслуживания абонентов.
* При замене SIM-карты повторное подключение номера осуществляется автоматически.
beeline(как препэид так и контракт)


Временное отключение / повторное подключение номера
Данная услуга позволяет временно закрыть номер по инициативе клиента на срок до шести месяцев с возможностью повторного подключения номера.
При этом гарантированно сохраняется Ваш телефонный номер.
Абонентская плата, предусмотренная тарифным планом и по дополнительным услугам, не взимается только в случае, если на первое число месяца телефонный номер уже отключен (исходная телефония в состоянии «заказана/ожидает оплаты» или «отключена») и остается в этом состоянии до последнего числа месяца включительно.
Как подключиться
Для подключения услуги «Временное приостановление оказания услуг» достаточно сделать заказ в центре обслуживания абонентов «Киевстар», в системе «Мой Киевстар», позвонив на номер 477 или обратившись в информационно-справочную службу по короткому номеру 466 (для звонков с номеров Beeline — бесплатно).
ЦОА
Для временного закрытия (подключение номера после временного закрытия) Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать соответствующее заявление.
Для оформления заявления необходимо иметь с собой паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации или временное удостоверение личности, выданное органами МВД, в случае кражи или потери национального паспорта Украины.
Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.
Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.
Подключение номера возможно независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг должна быть достаточная сумма.
Номер 477
С номера, который необходимо временно закрыть/подключить после временного закрытия, позвонить на номер 477.
Следуя подсказкам интерактивного автоответчика, подать заявление на временное закрытие номера/подключение номера.
Заявки, принятые через номер 477, обрабатываются в течение 30 минут после подачи заявки. Исключение составляет обработка заявок на повторное подключение для неголосовых тарифных планов — заявка обрабатывается в течение суток.
Если заявка была подана в последний день месяца, она будет обработана до конца суток.
Прием заявок на «Временное закрытие номера» осуществляется до 23.00 последнего дня месяца.
Подключение номера возможно независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг должна быть достаточная сумма.
Информационно-справочная служба
Координатору с соответствующими правами достаточно обратиться в информационно-справочную службу компании: 466 (звонки с номеров в сети Beeline бесплатные) или 0 800 301013 (звонки с номеров сетей фиксированной связи Украины бесплатные), указать пароль и номер телефона, который необходимо временно закрыть (подключить).
Заявка на временное закрытие номера/ подключения номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут. Подключение номера возможно независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг должна быть достаточная сумма.
В ночное время с 1:00 до 3:00 заявки на подключение/отключение не выполняются.
Мой Киевстар
Временное закрытие номера
Войти в систему «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua.
Зайти в раздел «Услуги и акции» и подать соответствующее заявление.
Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.
Повторное подключение номера после временного закрытия
Необходимо в системе «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua зайти в раздел «Услуги и акции» и подать соответствующее заявление.
Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.
Тарификация
Ежемесячная абонентская плата, грн
5,00
Ежемесячная абонентская плата для абонентов — участников программы лояльности «Золотой абонент», находящихся на Золотом / Платиновом уровне*, грн
0,00
Тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
* Проверка уровня абонента происходит при выполнении заявки на «Временное закрытие номера». То есть если на момент исполнения заявки уровень абонента Gold или Platinum, то абонентская плата по услуге начислена не будет, и не будет начисляться, даже если в период, когда номер был «Временно закрыт», уровень абонента изменен на Silver или абонент исключен из программы лояльности.
Данная услуга позволяет временно закрыть номер по инициативе клиента на срок до шести месяцев с возможностью повторного подключения номера.
При этом гарантированно сохраняется Ваш телефонный номер.
Абонентская плата, предусмотренная тарифным планом и по дополнительным услугам, не взимается только в случае, если на первое число месяца телефонный номер уже отключен (исходная телефония в состоянии «заказана/ожидает оплаты» или «отключена») и остается в этом состоянии до последнего числа месяца включительно.
Как подключиться
Для подключения услуги «Временное приостановление оказания услуг» достаточно сделать заказ в центре обслуживания абонентов «Киевстар», в системе «Мой Киевстар», позвонив на номер 477 или обратившись в информационно-справочную службу по короткому номеру 466 (для звонков с номеров Beeline — бесплатно).
ЦОА
Для временного закрытия (подключение номера после временного закрытия) Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать соответствующее заявление.
Для оформления заявления необходимо иметь с собой паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации или временное удостоверение личности, выданное органами МВД, в случае кражи или потери национального паспорта Украины.
Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.
Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.
Подключение номера возможно независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг должна быть достаточная сумма.
Номер 477
С номера, который необходимо временно закрыть/подключить после временного закрытия, позвонить на номер 477.
Следуя подсказкам интерактивного автоответчика, подать заявление на временное закрытие номера/подключение номера.
Заявки, принятые через номер 477, обрабатываются в течение 30 минут после подачи заявки. Исключение составляет обработка заявок на повторное подключение для неголосовых тарифных планов — заявка обрабатывается в течение суток.
Если заявка была подана в последний день месяца, она будет обработана до конца суток.
Прием заявок на «Временное закрытие номера» осуществляется до 23.00 последнего дня месяца.
Подключение номера возможно независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг должна быть достаточная сумма.
Информационно-справочная служба
Координатору с соответствующими правами достаточно обратиться в информационно-справочную службу компании: 466 (звонки с номеров в сети Beeline бесплатные) или 0 800 301013 (звонки с номеров сетей фиксированной связи Украины бесплатные), указать пароль и номер телефона, который необходимо временно закрыть (подключить).
Заявка на временное закрытие номера/ подключения номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут. Подключение номера возможно независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг должна быть достаточная сумма.
В ночное время с 1:00 до 3:00 заявки на подключение/отключение не выполняются.
Мой Киевстар
Временное закрытие номера
Войти в систему «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua.
Зайти в раздел «Услуги и акции» и подать соответствующее заявление.
Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.
Повторное подключение номера после временного закрытия
Необходимо в системе «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua зайти в раздел «Услуги и акции» и подать соответствующее заявление.
Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.
Тарификация
Ежемесячная абонентская плата, грн
5,00
Ежемесячная абонентская плата для абонентов — участников программы лояльности «Золотой абонент», находящихся на Золотом / Платиновом уровне*, грн
0,00
Тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
* Проверка уровня абонента происходит при выполнении заявки на «Временное закрытие номера». То есть если на момент исполнения заявки уровень абонента Gold или Platinum, то абонентская плата по услуге начислена не будет, и не будет начисляться, даже если в период, когда номер был «Временно закрыт», уровень абонента изменен на Silver или абонент исключен из программы лояльности.
Останнє редагування: