Финансовые вопросы или как я попал на 100 грн.

Знали ли вы о таком методе снятия оплаты?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    22
Статус
Закрита.

hmbe

Пользователь
Реєстрація
09.11.08
Місто
г. Южный (Харьковская обл.)
Попал на самом деле не я, а мой хороший знакомый от имени которого я общался с онлайн консультантом.

13:46:47 Будь-ласка, зачекайте деякий час, до Вас приєднається оператор..
13:47:19 Відвідувач: Добрый день!
13:53:10 Оператор Оператор 28 Дмитро включився в розмову
13:53:16 Оператор 28 Дмитро: Добрый день! Рады приветствовать Вас на сайте компании Интертелеком! Какая информация Вас интересует?
13:54:15 Відвідувач: Суть вопроса:
абонентский номер: 5799*****, тарифный план гига-день 100
неработает 1 го числа этого года, пополнение на 100 грн. было выполнено 27.12.2012

Кассовые операции, грн. (12.2012) Сумма
27.12.2012 : Прием денег Online (PrivatBank (101240)) 100.00
Итого 100.00
Кассовые операции, грн. (01.2013) Сумма
Итого 0.00
13:55:45 Відвідувач: пишет
Состояние Не оплачен текущий месяц
при этом на счету 0.0
13:55:59 Оператор 28 Дмитро: По данному номеру за январь не оплачена абонентская плата.
13:56:37 Оператор 28 Дмитро: Пополнение 27 декабря списалось как абонентская плата за декабрь.
13:58:08 Відвідувач: но тогда не должно было в декабре списать все 100 грн. а должно было списать порядка 15-20 грн. за 4 дня декабря, лишние деньги порядка 80 грн. должны были остаться на счету
13:58:26 Відвідувач: если плата снимается за календарные дни месяца
13:58:41 Відвідувач: а сейчас на счету НУЛИ
13:59:18 Оператор 28 Дмитро: Списание абонентской платы пропорционально оставшимся в месяце дням производится только в том месяце, когда Вы подключались.
13:59:58 Оператор 28 Дмитро: В дальнейшем обслуживании абонентская плата списывается в полном размере.
14:01:49 Відвідувач: тоесть 4 дня стоили 100 грн. ??? это нормальная практика? где об этом предупреждают абонентов предоплаты ?
14:09:04 Відвідувач: интернет включался на 30 дней с даты пополнения неважно в каком дне месяца было полнение, всегда и такого раньше небыло
14:09:23 Оператор 28 Дмитро: Период оплаты - применяется при расчете абонентской платы и равен одному календарному месяцу с первого по последнее число.
14:12:48 Відвідувач: поясните это пожалуйста.
и покажите где это написано на официальном сайте или в договоре и правилах
14:15:30 Оператор 28 Дмитро: http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/uslovia-podklucheniya
14:15:49 Оператор 28 Дмитро: "Правила" предоставления и получения услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа ООО "Интертелеком"
14:22:47 Відвідувач: тогда следующий вопрос, если я не пополнял счёт и соответственно не пользовался интернетом 2 месяца, и вот захотел использовать, я должен оплатить и предыдущие эти 2 месяца ???
14:26:29 Оператор 28 Дмитро: Оплачивается только тот календарный месяц, в котором использовались услуги связи. Если данный месяц не оплачен и в конце месяца внесены денежные средства, то они спишутся как абонентская плата за данный месяц. Не оплачиваются те месяцы, в которых услугами Интернета не пользовались весь календарный месяц. То есть, если Вы 2 месяца не пользовались Интернетом, то эти 2 месяца Вы не оплачиваете.
14:26:44 Відвідувач: повторюсь я НЕ КОНТРАКТНЫЙ абонент, я не обязан платить ежемесячно
14:32:18 Відвідувач: всё это возможно выглядело бы справедливо для контрактных абонентов у них более жесткие рамки по оплате услуг, а для абонентов предоплаты это выглядит как ОБМАН логики в этом нет никакой, почему это не указано в условиях предоставления тарифного плана ЖИРНЫМИ БУКВАМИ
14:32:33 Відвідувач: ???
14:33:48 Оператор 28 Дмитро: Такая информация у нас отсутствует. Как я указывал выше, срок действия абонентской платы одинаков для всех категорий абонентов и составляет один календарный месяц с первого по последнее число.
14:35:32 Відвідувач: спасибо ВАМ Дмитрий за консультацию но ВАША компания г**** , досвидания.

отсутствует последняя строчка где консультант очень вежливо поздравил меня с новым годом и попрощался

Вот так улетело 100 грн., написал пост с надеждой получить ответ на вопрос ВСЕ ли пользователи тарифов ГигаДень в курсе данного способа оплаты??? От себя добавлю что в последний месяц старого года тоже отказался от интернета МТС-Коннект (был контрактным абонентом в связи с чем и возмутил такой подход к абонентам предоплаты в Интертелекоме) по причинам отсутствия нормальных тарифов и перегруженности сети в моём посёлке и перешёл на Интертелеком, на этот же тариф ГигаДень 100, мне в новом месяце сделали нормальный пересчёт и пришлось только пополнить счёт на 15 гривен до сотни чтобы прошло снятие оплаты в новом месяце. Вот благодаря другу который кстати уже более полугода пользуется интернетом выяснил такую информацию, подключал его тоже я так как он намного младше, подключал у диллера может поэтому никто меня не предупредил о таком подводном камне. В общем прошу прокомментировать данную ситуацию, выводы такие что виноват сам и нужно читать то что написано мелкими буквами и очень глубоко запрятано. Несправедливость одним словом если так подумать, но в такой стране живём.
 
Останнє редагування:

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite
тоесть 4 дня стоили 100 грн. ??? это нормальная практика? где об этом предупреждают абонентов предоплаты ?

нормальна практика читати договори, в тому числі публічні.

я не "адвокат" Інтера, однак автор читав умови?
 

webivan

Известный пользователь
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Samsung Galaxy S20 12/128
Как по мне так все адекватно. Там нигде не написано про ежедневную абонплату. Четко написано "ежемесячная абонплата" и то что знакомый нафантазировал что абонка снимается пропорционально дню пополнения это его личные проблемы.
Хочет юзать ежедневно пусть берет свободный доступ.
 

Cheburator

Активный пользователь
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львов
Телефон
Mi 9T
hmbe , уважаемый это Одесса . Носки с вас украдут даже не раззувая . Внимательнее надо быть .
 

hmbe

Пользователь
Реєстрація
09.11.08
Місто
г. Южный (Харьковская обл.)
Как по мне так все адекватно. Там нигде не написано про ежедневную абонплату. Четко написано "ежемесячная абонплата" и то что знакомый нафантазировал что абонка снимается пропорционально дню пополнения это его личные проблемы.
Хочет юзать ежедневно пусть берет свободный доступ.

Но месяц ведь может быть и с 27-го числа этого месяца и по 27-е число следующего месяца - это же тоже 30 дней, так было бы логичнее, например включение услуги СУПЕР в телефонных тарифных планах у того же МТС (услуга включается на определённое количество дней допустим на 30 дней, а не с 1-го по 30-е). Вот такая логика мне понятна.
 
Останнє редагування:

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Cheburator, честность и порядочность Вашего оператора,естественно,безупречна:rolleyes:
 

Cheburator

Активный пользователь
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львов
Телефон
Mi 9T
vein , мой оператор интертелеком и другого у меня нет . Раньше чем что то сделать , я в их справочной переспрашиваю , жизнь научила .
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Cheburator, не буду разводить флуд,но у меня тоже оператор Интертелеком. С 2010 все корректно..к мелочам цепляться не буду.
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Вернулись к тем временам, когда все подключения нужно делать в начале месяца ...
 

webivan

Известный пользователь
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Samsung Galaxy S20 12/128
BeePlus,
Подключения делать можно когда угодно, за месяц подключения абонка как раз пропорционально снимается. У чела просто на полочке лежал пакет, и он почему-то думал что если его пополнить в конце месяца - абонка снимется пропорционально.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Но месяц ведь может быть и с 27-го числа этого месяца и по 27-е число следующего месяца - это же тоже 30 дней, так было бы логичнее, например включение услуги СУПЕР в телефонных тарифных планах у того же МТС. Вот такая логика мне понятна.
У МТС в СУПЕРах нигде в условиях не пишется "ежемесячно", а ИНТЕР соответственно ничего не говорит про 30 дней (тем более что месяц это не только 30, но и 31,28,29 дней)
Так логика понятнее? :)
 
  • Like
Реакції: D611

andre005

Активный пользователь
Реєстрація
17.04.08
Місто
Короп
Телефон
Samsung Galaxy Grand duos
Сегодня был в ЦОКе интера в Донецке. Так при мне парень пришел с возмущениями , что у его ушло 100 грн за последние 4 дня месяца. Понравилась его фраза после объяснения сотрудников ЦОКа : "так что я вам подарил 100 грн?"
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
было, звонил в интер, мне честно сказали, что лучше подождать и пополнится 1го. Даже не знаю, считать этот случай чем-то плохим, вроде как никто особо не распространяется, но в ЦОКе все расскажут, если спросишь. Автора можно утешить разве что тем, что в месяце был 31 день, и он оплатил 5 дней а не 4, соответственно 84 грн улетело зря, а не 100. Если по тарифу вильний день - 5 грн/день = 25, 75 зря.
 
  • Like
Реакції: vein

casey

Известный пользователь
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
очередной хам не просто оскорбил просто так оператора Кол-центра и компанию связи, но еще и выставил своё хамство прилюдно.

достаточно прочитать правила, где в самом начале присутствует строка:
" Період оплати (Період) - термін, який застосовується при розрахунку абонплати і рівний одному календарному
місяцю з першого по останнє число
."
 

Alex

Модератор
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Телефон
Huawei P40
casey, может лучше не брызгать ненавистью, а просто-напросто передать руководству просьбу по-человечески (так как нужно людям) считать абонплату - в зависимости от оставшихся дней в месяце?
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
очередной хам не просто оскорбил просто так оператора Кол-центра и компанию связи, но еще и выставил своё хамство прилюдно.

ну это мы еще ответа не увидели почему-то, так что неизвестно кто хам. А кидочек на деньги выходит, интересны твои эмоции были бы другие когда ты бы зря отдал 80 грн. А правила - так даже у знающих эти правила вызывают глубокий баттхерт, потому что вместо пользования инетом приходится ждать 1е число, т.е. компания с одной стороны теряет деньги тех кто берет инет с полки и ждет 1го, но приобретает тех кто не в курсе, это мягко говоря нехорошо и неудобно для клиента. Клиент должен пополняться и пользоваться связью а не ждать 1го числа. А еще доставляет что изменения в услуге/ТП надо делать 30-31го, если забыл - опять жди 30 дней, тоже страшно неудобно, в отличие от пиплов.
 

casey

Известный пользователь
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
casey, может лучше не брызгать ненавистью
да где же ненависть, ты чего? :D
считать абонплату - в зависимости от оставшихся дней в месяце?
для этого существует Вильный доступ.

ну это мы еще ответа не увидели почему-то, так что неизвестно кто хам. А кидочек на деньги выходит, интересны твои эмоции были бы другие когда ты бы зря отдал 80 грн.
ответ был - все четко прописано в правилах (да и оператор ответил более чем понятно - "14:09:23 Оператор 28 Дмитро: Период оплаты - применяется при расчете абонентской платы и равен одному календарному месяцу с первого по последнее число."), какой кидок, не смеши.
более того - с абонента ПО ЗАКОНУ оператор может снять БОЛЬШЕ денег, чем сейчас снимает ИТ, потому что термин "абонентская плата" разрешает (по закону) снимать СРАЗУ деньги за период оплаты, независимо от факта потребления услуг. а в ИТ, если у тебя не хватило денег, и ты ВЕСЬ МЕСЯЦ услуг не потреблял, то деньги так и не будут сниматься.
в чем кидочек, расскажи? :D

интернет включался на 30 дней с даты пополнения неважно в каком дне месяца было полнение, всегда и такого раньше небыло
топикстартер говорит неправду. никогда такого не было в ИТ, с момента создания компании.
 
Останнє редагування:

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
считать абонплату - в зависимости от оставшихся дней в месяце?
не. я тоже подумал что при подключении так считают (типа снимают не пропорционально дням), а когда действующий номер и просто не была оплачена абонка и закинули деньги в конец месяца ... так что он хотел ???? У меня и Лайф корпа так снялась (за 5 активных последних дней взяли всю абонку) и ВСЕ операторы так поступают, тк юзер обязан платить абонку.

Добавлено через 2 минуты
Wox, почему зря отдал 80 грн ? Номер то активный, извини он вообще должен был быть с первого по 10 (наверное) пополнен. Это четко оговорено в условиях тарифов в сроках оплаты.
Вот если бы на новом подключении такой кидок, тут да ....
 
Останнє редагування:

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
в чем кидочек, расскажи? :D

топикстартер говорит неправду. никогда такого не было в ИТ, с момента создания компании.

ну если неправду то ладно, убедил, в суд с этим не пойдешь, проиграет. Но перенять у пиплов, а теперь и у укртелекома подневное снятие абонки стоило бы, это сняло бы все возможные неудобства и вот такие случаи и обиды. Это если компания конечно нормальная, а не хитропопая. :D
 

casey

Известный пользователь
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
перенять у пиплов, а теперь и у укртелекома подневное снятие абонки стоило бы, это сняло бы все возможные неудобства и вот такие случаи и обиды
а у Пилнета во всех ТП снимается абонплата ежедневно?
и что ты прелагаешь делать с тарифным планом, где дается на месяц, например, 10 Гигабайт трафика? дробить его на каждый день? :D

Это если компания конечно нормальная, а не хитропопая
ни сообщения без хамства и оскорблений? :D

Wox, прокомментируй, пожалуйста, вот это:
http://peoplenet.ua/tariffs/internet/
Абонентська плата за користування пакетом, грн./міс. 60 99 150
Абонентська плата за користування пакетом, нарахування першого числа місяця**

** - Абонентська плата нараховується, а пакетний трафік надається першого числа кожного календарного місяця, в повному обсязі.
 
Статус
Закрита.
Зверху