Что ищут пользователи в Интернете?

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
«Бегун» исследовал предпочтения рекламодателей и пользователей мобильных устройств в отношении контекстной рекламы. Исследование проводилось на основе данных сервиса по итогам августа 2009 года.
Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%).


Стоит отметить, что категория «Авто», занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям.
При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola : CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить, что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой «тройки»: 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу «Бегуна», являются абонентами МТС, 26% - Билайна, 23% - Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life :), 26% используют «Киевстар», 25% - МТС и 10% приходится на Билайн .

Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент «Авто» - его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%).
При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию.

Источник: mmr.net
http://www.ukrbiznes.com/news/science/61146.html
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Кстати,из-за этой рекламы, очень часто так проблематично найти полезную информацию. :dik:
Гугл, Яндекс и Рамблер первые две-три страницы выдают только на рекламу.
 

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Кстати,из-за этой рекламы, очень часто так проблематично найти полезную информацию. :dik:
Гугл, Яндекс и Рамблер первые две-три страницы выдают только на рекламу.

Реклама показывается отдельно. и на рейтинг невлияет.
 
Зверху