Электропоезда Интерсити+ Hyundai. Чисто поржать.

stama

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Гурзуф
Телефон
Nokia E66 Life, iPad 3 КС
(соединить со старой темой)

В Харьковской областной государственной администрации нашли решение проблемы с неудачными корейскими поездами. Как сообщает сайт Областного совета, областной властью и дирекцией КП "Харьковский метрополитен", совместно с руководством ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания", была достигнута договоренность о передаче 4-х составов скоростных поездов Hyundai-Rotem, которые в настоящее время курсируют между Харьковом и Донецком, в Харьковский метрополитен.
Михаил Карамшук, генеральный директор Харьковского метрополитена:
Мы все наслышаны о тех неполадках с новыми поездами, которые преследуют их с момента запуска на наших железных дорогах. К сожалению, с наступлением зимы эти случаи участились, из чего можно сделать вывод, что эти поезда не предназначены для эксплуатации в зимних условиях в нашей географической полосе. В это же время, подвижной состав метрополитена оставляет желать лучшего - как правило, это составы Мытищенского вагоностроительного завода, которые были приобретены 30-40 лет назад и уже выработали свой ресурс, и средств на приобретение новых составов у производителя просто нет. Экспертная группа, созданная Кабмином, изучила все за и против, и пришла к выводу, что данные поезда Hyundai могут успешно эксплуатироваться в метрополитенах городов Украины вместо устаревших составов российского производства. Харьковский метрополитен был выбран в качестве пилотного проекта. Где-то в середине 2013 года мы запустим 4 состава, и в случае удачного опыта, все оставшиеся составы Hyundai уже смогут приносить пользу жителям Харькова и других городов.
Михаил Добкин, глава Харьковской областной администрации:
Действительно, договоренность о передаче 4-х составов с ТЧ-10 была достигнута, и эти составы вскоре выйдут на пути метрополитена. Но, сами понимаете, это все-таки поезда, которые были предназначены для курсирования по железной дороге, и без соответствующей подготовки их нельзя выпустить на рельсы метро. С целью адаптации под нужды подземки, мы заключили соглашение с государственным предприятием "Харьковский вагоноремонтный завод". На его мощностях вагоны данных поездов будут переоборудованы - будут демонтированы крышевые токоприемники, вместо них будут установлены боковые токоприемники для контактного рельса, будут разобраны туалеты для освобождения дополнительного места для пассажиров, кресла будут заменены на продольные скамейки, более привычные для вагонов метрополитена.


тема отсюда http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2780178
зато там теперь ссылаются на нашу тему, как пруф :D
 
Останнє редагування:

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

ПотапаПапа,
Хюндай для метро делает поезда с такими-же вагонами, только подсистема питания чуть проще и планировка вагонов другая.
Девиз компании Хюндай: "Новое мышление. Новые возможности."
Данная переделка, если это не фейк, будет в строгом соответствии с девизом.

P.S. Думаю, пока объединять со старой темой не стоит. Если что не так, проще будет эту грохнуть.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

прикольно... Но я не ожидал такого! :eek:
 
Реєстрація
31.05.08
Місто
Днепр
Телефон
mi max2 life:) корпоративный кс на прием тариф не знаю ):
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

Кабмином, изучила все за и против, и пришла к выводу, что данные поезда Hyundai могут успешно эксплуатироваться в метрополитенах городов Украины вместо устаревших составов российского производства. Харьковский метрополитен был выбран в качестве пилотного проекта. Где-то в середине 2013 года мы запустим 4 состава

Цена 4 Hyundai = 122 800 000 $ + переделка 1 млн 256 тыс. долларов ( 1 вагон т.е. 1 состав из 5 вагонов =6 280 00 *4 =25 210 000). Итого 148 000 000 $ за 4 состава при их цене 160 000 000 грн.
Нет слов :dash1::dash1::dash1:

Добавлено через 3 минуты
Hyundai Rotem поставит 57 поездов для метро в Индии
Согласно сообщению, стоимость контракта составляет около 325 млн долларов.
А в украину 10 шт. за 307 млн долларов. + переабордование под метро за свой счет...
 
Останнє редагування:

vova056

С новым годом!
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепропетровск
Телефон
Моторола V360;Pantech PC-730L;Nokia 1100;Samsung e2232;Simens A52.Nomi C070010

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

да они не влезут в метро :feel:
 

георг

Заблокирован
Реєстрація
07.04.11
Місто
Днепропетровск
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

надо в шапку опрос: эта тема 1-прикол 2-фантастика 3-невеселая реальность о том,как потом бывает, когда сразу очень хочется
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max

vova056

С новым годом!
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепропетровск
Телефон
Моторола V360;Pantech PC-730L;Nokia 1100;Samsung e2232;Simens A52.Nomi C070010
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

Интересно что будет делать мультисистемный электропоезд 3/~25 кВ в метро? Насколько я понимаю, необходима полная реконструкция тяговой подстанции,так как напряжение на контактном рельсе менее 1кВ. И как же отечественные вагоны и поезда метрополитена Крюковского вагоностроительного завода, которые соответствуют всем стандартам и гораздо дешевле.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

Возможен ещё один вариант. Хюндай завозит нам метропоезда, взамен забирает и продаёт дальше кому-нибудь свои электрички.
Опционально можно по честному распределить между заинтересоваными сторонами стоимость переделки вагонов, врезку средних дверей, переделку токоприёмников, переделку энергосистемы.

Я давал выше ссылку, что метропоезда Хюндай также ломаются.

Добавлено через 5 минут
vova056,
Если в Хюндаях стоят электродвигатели на 750 В, то нужно переделать электросистему, то есть многие узлы удалить.
Если двигатели на 1500 или 3000 В, тогда либо менять двигатели, либо модернизировать электросистему так, чтобы она работала на повышение напряжения. Технически это не сложно, но входные цепи нужно будет переделать, так как на высоком напряжении токи маленькие, а на низком будут большие токи.
 
Останнє редагування:

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

Интересно что будет делать мультисистемный электропоезд 3/~25 кВ в метро? Насколько я понимаю, необходима полная реконструкция тяговой подстанции,так как напряжение на контактном рельсе менее 1кВ.
Если в Хюндаях стоят электродвигатели на 750 В, то нужно переделать электросиСТему, многие узлы удалить.

Ещё со времён журнала ЮТ 12'1990 (на обложке: рука с горящей спичкой, зажатой между 3 и 4 пальцами правой руки; название статьи "Посторонним вход воспрещён: Ночное метро" ) запомнилось, что в советском метрополитене питание на "третьем контактном рельсе" (с которым соприкасается контактный ролик по обе стороны моторных вагонов) составляет 825 Вольт.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

да они не влезут в метро :feel:
Я,конечно,и близко не специалист в этой области, но мне тоже кажется, что Хюндай шире...Есть точные данные по ширине вагонов Хюндай и Мытищинского завода?
 

студент

Тут може бути ваша реклама!
Команда форуму
Реєстрація
10.07.09
Місто
Київ, Вінницька
Телефон
i8+, i13ProMax, bbq20
В пути на интерсити+ "Киев- Харьков". На градуснике 0, на спидометре 160км/ч )))
Полёт нормальный ))

WiFi как обычно отсутствует :D
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

Слушайте, это какой-то бред. Проще и дешевле исправить все выявленные в эксплуатации недостатки, чем переделывать эти поезда под метрополитен.
 

vova056

С новым годом!
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепропетровск
Телефон
Моторола V360;Pantech PC-730L;Nokia 1100;Samsung e2232;Simens A52.Nomi C070010
Re: Электропоезда Интерсити+ Hyundai и Шкода. Опыт эксплуатации.

Если в Хюндаях стоят электродвигатели на 750 В, то нужно переделать электросистему, то есть многие узлы удалить.
Если двигатели на 1500 или 3000 В, тогда либо менять двигатели, либо модернизировать электросистему так, чтобы она работала на повышение напряжения. Технически это не сложно, но входные цепи нужно будет переделать, так как на высоком напряжении токи маленькие, а на низком будут большие токи.

В любом случае переделка нового поезда в таких масштабах это просто из разряда ЮМОРА или ФАНТАСТИКИ. А трансформаторы 25/3 кВ сдать на металлолом:D если конечно там стоят не импульсные преобразователи или чтот подобное, которое и в металлолом не сдаш. Тема прикольная:apl:

Добавлено через 4 минуты
врезку средних дверей
Это типа прорубить окно в европу :zona:
 
Останнє редагування:
Зверху