(соединить со старой темой)
В Харьковской областной государственной администрации нашли решение проблемы с неудачными корейскими поездами. Как сообщает сайт Областного совета, областной властью и дирекцией КП "Харьковский метрополитен", совместно с руководством ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания", была достигнута договоренность о передаче 4-х составов скоростных поездов Hyundai-Rotem, которые в настоящее время курсируют между Харьковом и Донецком, в Харьковский метрополитен.
тема отсюда http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2780178
зато там теперь ссылаются на нашу тему, как пруф
В Харьковской областной государственной администрации нашли решение проблемы с неудачными корейскими поездами. Как сообщает сайт Областного совета, областной властью и дирекцией КП "Харьковский метрополитен", совместно с руководством ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания", была достигнута договоренность о передаче 4-х составов скоростных поездов Hyundai-Rotem, которые в настоящее время курсируют между Харьковом и Донецком, в Харьковский метрополитен.
Михаил Карамшук, генеральный директор Харьковского метрополитена:
Мы все наслышаны о тех неполадках с новыми поездами, которые преследуют их с момента запуска на наших железных дорогах. К сожалению, с наступлением зимы эти случаи участились, из чего можно сделать вывод, что эти поезда не предназначены для эксплуатации в зимних условиях в нашей географической полосе. В это же время, подвижной состав метрополитена оставляет желать лучшего - как правило, это составы Мытищенского вагоностроительного завода, которые были приобретены 30-40 лет назад и уже выработали свой ресурс, и средств на приобретение новых составов у производителя просто нет. Экспертная группа, созданная Кабмином, изучила все за и против, и пришла к выводу, что данные поезда Hyundai могут успешно эксплуатироваться в метрополитенах городов Украины вместо устаревших составов российского производства. Харьковский метрополитен был выбран в качестве пилотного проекта. Где-то в середине 2013 года мы запустим 4 состава, и в случае удачного опыта, все оставшиеся составы Hyundai уже смогут приносить пользу жителям Харькова и других городов.
Михаил Добкин, глава Харьковской областной администрации:
Действительно, договоренность о передаче 4-х составов с ТЧ-10 была достигнута, и эти составы вскоре выйдут на пути метрополитена. Но, сами понимаете, это все-таки поезда, которые были предназначены для курсирования по железной дороге, и без соответствующей подготовки их нельзя выпустить на рельсы метро. С целью адаптации под нужды подземки, мы заключили соглашение с государственным предприятием "Харьковский вагоноремонтный завод". На его мощностях вагоны данных поездов будут переоборудованы - будут демонтированы крышевые токоприемники, вместо них будут установлены боковые токоприемники для контактного рельса, будут разобраны туалеты для освобождения дополнительного места для пассажиров, кресла будут заменены на продольные скамейки, более привычные для вагонов метрополитена.
тема отсюда http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2780178
зато там теперь ссылаются на нашу тему, как пруф
Останнє редагування: