Як повернуть кошти за бракований товар?

  • Автор теми Uni
  • Дата створення

Uni

Реєстрація
02.03.11
Місто
Харьков
Питання: були куплені навушники airdots 2 через інтернет замовлення в магазині s tell. Буквально на третій день користування один з навушників перестав працювати взагалі. Гарантія 12 місяців, але хочу просто повернути кошти за бракований товар. Чи це можливо? Покупець має право повернути бракований товар в перші 14 днів і отримати. повне повернення коштів?
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
По идее можно обменять, если не использовал и не говорить что неисправны. То есть причина замены - не подошли, неудобные, не нравится как звучат (это и есть недостатки).
Если же подавать как поломку, то через СЦ, где должны дать заключение и потом вернут уплаченные деньги (вне зависимости от изменения цены за это время) или же заменят на аналогичный.

Вроде так было раньше.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
По идее можно обменять, если не использовал и не говорить что неисправны. То есть причина замены - не подошли, неудобные, не нравится как звучат (это и есть недостатки).
Если продавец не лох, то перед возвратом проверит работоспособность, и завернет в СЦ. Был случай, как-то купил мать в Розетке, она не стартонула, принес на возврат, говорю, не совместима с моим железом, видимо, хочу вернуть. Но ребята там тоже "не промах", проверили мать со своей комплектухой, признали что похоже брак, но деньги вернули только через неделю или две, после признания брака сервисным центром.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
На практике только через СЦ.
Лично на моей практике сдавал ещё Моторола в3, кто помните такую телефонку. Было сто лет назад, но тем не менее, отправили в СЦ для экспертизы и заключения, что это не я ее сломал.
 
  • Like
Реакції: Uni

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
На практике только через СЦ.
как повезет. помню в давние времена, когда КС раздавал роутеры тп-линк 741, я себе такой взял и через время он начал глючить, помоему как раз после грозы - вообщем отнес я его в сервисный центр тп-линка, у меня приняли и сказали, что приходите через два дня. Я пришел, мне сказали, что не гарантийный случай, мол это из-за грозы и у них массово несут эти роутеры, вообщем ни в какую не признавали как гарантийный случай. Благо время по гарантии еще было в запасе много, вообщем я подождал пару месяцев и снова с этим ройтером пошел к ним, предварительно выждав, чтобы месяц не было грозы. Сказали прийти за результатами прийти через пару денй - пришел и о чудо, дали бамажку, что заводской брак, с которой я пошел в КС и мне дали новый роутер. Я так предпологаю, что ни первый, ни второй раз мой роутер никто даже и не разбирал....
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
На практике только через СЦ.
как повезет. помню в давние времена, когда КС раздавал роутеры тп-линк 741, я себе такой взял и через время он начал глючить, помоему как раз после грозы - вообщем отнес я его в сервисный центр тп-линка, у меня приняли и сказали, что приходите через два дня. Я пришел, мне сказали, что не гарантийный случай, мол это из-за грозы и у них массово несут эти роутеры, вообщем ни в какую не признавали как гарантийный случай. Благо время по гарантии еще было в запасе много, вообщем я подождал пару месяцев и снова с этим ройтером пошел к ним, предварительно выждав, чтобы месяц не было грозы. Сказали прийти за результатами прийти через пару денй - пришел и о чудо, дали бамажку, что заводской брак, с которой я пошел в КС и мне дали новый роутер. Я так предпологаю, что ни первый, ни второй раз мой роутер никто даже и не разбирал....
Так что не так я сказал?
Ты ходил в СЦ)
И я и говорил что на практике они всех туда и шлют.
Смотрят там что-то или нет, этого я уж не знаю
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
На практике только через СЦ.
как повезет. помню в давние времена, когда КС раздавал роутеры тп-линк 741, я себе такой взял и через время он начал глючить, помоему как раз после грозы - вообщем отнес я его в сервисный центр тп-линка, у меня приняли и сказали, что приходите через два дня. Я пришел, мне сказали, что не гарантийный случай, мол это из-за грозы и у них массово несут эти роутеры, вообщем ни в какую не признавали как гарантийный случай. Благо время по гарантии еще было в запасе много, вообщем я подождал пару месяцев и снова с этим ройтером пошел к ним, предварительно выждав, чтобы месяц не было грозы. Сказали прийти за результатами прийти через пару денй - пришел и о чудо, дали бамажку, что заводской брак, с которой я пошел в КС и мне дали новый роутер. Я так предпологаю, что ни первый, ни второй раз мой роутер никто даже и не разбирал....
Так что не так я сказал?...
я к тому, что на практике бывает всякое, а нетолько так как ты написал
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Uni, СЦ неизбежен. Все обусловлено не просто идти на встречу покупателю со стороны продавца, а недобросовестностью самих покупателей. Из свое практики (постоянным клиентам естественно менял/возвращал, был уверен в них), а вот при "залетных", все сложнее.
Например был случай, когда клиент купил роутер для своих экспериментов с прошивками. У него был аналогичный, боялся завалить и не зря, новый купленный таки завалил. Потом слюни летели в разные стороны, естественно нас закрыть, "у меня дядя прокурор" и прочая ерунда.
Другой купил мобильный роутер, поехал на следующий день к природе, да и утопил его на берегу журчащего водоема. Высушил феном, и типа "янелох" (цитируя классика) принес.
Это лишь два случая что пришло на ум по быстрому. Оба хотели обмануть продавца, оба ушли вообще ни с чем. Благодаря таким, теперь продавцы все пускают через СЦ. Поэтому лишь туда дорога, увы... И да, это законно.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
На практике только через СЦ.
как повезет. помню в давние времена, когда КС раздавал роутеры тп-линк 741, я себе такой взял и через время он начал глючить, помоему как раз после грозы - вообщем отнес я его в сервисный центр тп-линка, у меня приняли и сказали, что приходите через два дня. Я пришел, мне сказали, что не гарантийный случай, мол это из-за грозы и у них массово несут эти роутеры, вообщем ни в какую не признавали как гарантийный случай. Благо время по гарантии еще было в запасе много, вообщем я подождал пару месяцев и снова с этим ройтером пошел к ним, предварительно выждав, чтобы месяц не было грозы. Сказали прийти за результатами прийти через пару денй - пришел и о чудо, дали бамажку, что заводской брак, с которой я пошел в КС и мне дали новый роутер. Я так предпологаю, что ни первый, ни второй раз мой роутер никто даже и не разбирал....
Так что не так я сказал?...
я к тому, что на практике бывает всякое, а нетолько так как ты написал
Ну так то да
за все 100% случаев конечно никто сказать не может.
Но мой, твой, и те случаи о которых я слышал от своих знакомых, то это именно СЦ.
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
подскажите как у нас регулируется возврат средств за покупку если ее вернуть по какой то причене 14 дней и тд.
обезательно на ту же карту или не обязательно ?
карта например по сроку умерла и тд ...
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
как продавца вдохновить по закону что бы не упирался ...
 

Перемедон

Тиха украинская ночь,но..
Реєстрація
12.06.17
Місто
Південь України.
Телефон
iP 13, Moto G84+E5577
Зверху