Как сообщает японская газета Nikkei, в результате снижения спроса на мобильные телефоны в Японии (на 30% по сравнению с прошлым фискальным годом) некоторые производители данной техники, которые в настоящее время распространяют свою продукцию только в стране восходящего солнца, могут выйти на международный рынок. В первую очередь это касается компаний NEC, Panasonic и Sharp.
Так, NEC прекратила продажу мобильных телефонов за пределами Японии еще в 2006 году. Но в нынешней экономической ситуации руководство компании ищет новые рынки сбыта и планирует возобновить реализацию продукции в Европе в третьем или четвертом квартале следующего года. При этом ожидается, что в продажу поступят устройства в ценовом диапазоне от $200 до $300, а за первый год будет продано 1 млн. единиц. Следует отметить, что компания Nokia, которая является лидером на рынке мобильных телефонов, продает около 1 млн. устройств ежедневно, даже после снижения объемов продаж.
Представленная на рисунке модель NEC 931N, во многом схожая с N-01A, должна быть в числе таких мобильных телефонов. Она оснащается поворотным 3-дюймовым сенсорным экраном, 8-мегапиксельной камерой, модулем беспроводной связи Wi-Fi с максимальной скоростью передачи данных на уровне 54 Мб/с.
Что касается подразделения компании Panasonic Mobile Communications, то, несмотря на отсутствие официального анонса, его продукция уже продается за пределами Японии. Также компания Sharp начала продавать собственные мобильные телефоны в Китае еще в 2008 году, а в текущем году намерена выйти и в другие регионы, в результате чего планирует увеличить объемы реализации продукции за пределами Японии на 150% - до 4 млн. единиц.
Источник: ITC
Так, NEC прекратила продажу мобильных телефонов за пределами Японии еще в 2006 году. Но в нынешней экономической ситуации руководство компании ищет новые рынки сбыта и планирует возобновить реализацию продукции в Европе в третьем или четвертом квартале следующего года. При этом ожидается, что в продажу поступят устройства в ценовом диапазоне от $200 до $300, а за первый год будет продано 1 млн. единиц. Следует отметить, что компания Nokia, которая является лидером на рынке мобильных телефонов, продает около 1 млн. устройств ежедневно, даже после снижения объемов продаж.

Что касается подразделения компании Panasonic Mobile Communications, то, несмотря на отсутствие официального анонса, его продукция уже продается за пределами Японии. Также компания Sharp начала продавать собственные мобильные телефоны в Китае еще в 2008 году, а в текущем году намерена выйти и в другие регионы, в результате чего планирует увеличить объемы реализации продукции за пределами Японии на 150% - до 4 млн. единиц.
Источник: ITC