Это да, тоже обратил внимание. Все ответы по существу
авторизации в тумбе через NFC
Вы карту прикладывали или токен в телефоне? Потому что если токен в телефоне, то его номер и должен быть другим, "это не баг, а фича",
деньги дойдут всё равно.
Прикладывал именно телефон. И д
еньги не дошли, что и стало поводом обратиться в поддержку iBox, которая сообщила, что мол, указана неактивная карта

потому и стопорнули платеж. Каким волшебным образом тумба сгенерила этот самый фейковый? номер карты - не пояснили.
Посоветовали на будущее прикладывать к считывателю карту, а не телефон, что меня еще более удивило, так как становится вообще не понятно, как система работает без подобных глюков на кассовых терминалах, бесконтактных банкоматах и прочих устройствах. По моему глубокому убеждению, при наличии
массовых даже редких проблем подобного плана не будут сертифицированы ни терминалы, ни телефоны, ни кольца. Вероятно, я чего-то не знаю.
ps
причем, это далеко не первое мое пополнение конкретным телефоном в этой самой тумбе.