Операция в терминале будет проходить по старому ПИН.
Не совсем. В ноябре столкнулся с работой онлайн и оффлайн пин.
Есть у меня карта другого банка, "бумажного" пин кода к ней не было, при активации в начале прошлого года звонком в банк мне был озвучен пин код. Записал, оплачиваю покупки в терминалах - все работает.
В ноябре хочу сделать покупку в магазине, достают запыленный терминал, включают - "связь с банком", что-то долго, потом надпись "введите пин код", ввожу - "отклонено, неверный пин". Звоню в банк. Они не видят транзакции вообще, предлагают сменить пин. Соглашаюсь, меняем, вторая попытка - "неверный пин, осталось попыток - 1". Мда... Отказался от покупки, захожу в соседний магазин, покупка, ввод пин кода (нового, ессно) - все ок. Звоню в банк, попадаю на вменяемого оператора. Спрашиваю, что за проблемы? Оператор спросила, были ли у меня когда-либо операции этой картой в банкоматах? -Нет. -Тогда, скорей всего, карте при активации был присвоен онлайн пин, который вы сегодня изменили. Но у карты еще на заводе был записан оффлайн пин. Как только вы воспользуетесь банкоматом, онлайн пин перезапишет оффлайн и они оба будут совпадать. А в терминале, в котором вы пытаетесь расплатиться, скорей всего отсутствует связь с банком, поэтому терминал пытается сделать оффлайн авторизацию, но вы вводите неправильный пин код.
Я вернулся в магазин, попросил продавца проверить, все ли в порядке со связью в терминале. Оказалось, терминал древний, подключен к аналоговой телефонной линии, которая давно из-за воров кабеля не работала. Подключили к другой линии, которая еще работала - связь с банком прошла и я даже рассчитался. Позже воспользовался банкоматом и сменил пин на всякий случай. В техподдержке затруднились подтвердить, что у меня теперь совпадают оба пина, онлайн и оффлайн, но я надеюсь на лучшее.