В канун профессионального праздника -Дня журналиста - компания life
решила подарить фоторамки. Причем, эти дары получили журналисты, которые пишут на страховые темы. Мы все отлично знаем друг друга и были крайне удивлены, почему вдруг оператор мобильной связи решил нас поздравить. В общем, удивлялись мы недолго. Потому что где-то через неделю всех получивших этот подарок обзвонили представители курьерской службы, которая осуществляла доставку. Они сообщили, что произошла досадная ошибка (перепутали списки журналистов - как выяснилось, подарки должны были получить телекоммуникационщики) и попросили вернуть их!!!
Честно говоря, впервые с таким сталкиваюсь, и была просто шокирована бестактностью курьерской службы, впрочем, как и все остальные «одаренные». Большая часть журналистов безропотно согласились вернуть подарок. Лично меня это возмутило. Тут не только впору говорить о некорректном взаимодействии с прессой, но и просто как-то по-человечески некрасиво.
Причем если ошиблось агентство или курьерская служба, зачем «выносить сор из избы». А так журналисты еще долго будут обсуждать эту ситуацию, вспоминая «не злым тихим словом» не столько курьерскую службу, сколько заказчика (в данном случае оператора мобильной связи life
).
По нашим предположениям, когда выяснилось, что допущена ошибка со списком, оператор мобильной связи потребовал возмещение от курьерской службы или агентства, которое занималось доставкой, а то, в свою очередь, не долго думая, решило проблему по-своему. Действительно, почему бы не попросить вернуть подарок. «А как же репутация заказчика», - спросите вы? Думаю, дела до репутации мобильного оператора курьерской службе не было. Главное было вернуть подарки, таким образом замяв конфликт.
Я не поленилась и зашла в ближайшую точку продаж подобных товаров — наша рамка стоила в аккурат 549 грн. (хотя, думаю, подарки закупались оптом и, скорее всего, в интернет-магазине, так что обошлись чуть дешевле). Однако для «виновника» этой ситуации возвращенные каждым из нас 100 долларов в виде рамки оказались дороже репутации на рынке (его собственной и заказчика).
P.S. Кстати, мы все очень переживаем, вернули ли курьеры рамочки. Будем признательны, если представители оператора мобильной связи life
свяжутся с нами и успокоят, что наши подарки в очередной раз никто себе не присвоил либо опять не занес кому-то по ошибке...
Отчет о возврате рамочек журналистами читайте в блогах: http://prweb.com.ua/media/304.html
Честно говоря, впервые с таким сталкиваюсь, и была просто шокирована бестактностью курьерской службы, впрочем, как и все остальные «одаренные». Большая часть журналистов безропотно согласились вернуть подарок. Лично меня это возмутило. Тут не только впору говорить о некорректном взаимодействии с прессой, но и просто как-то по-человечески некрасиво.
Причем если ошиблось агентство или курьерская служба, зачем «выносить сор из избы». А так журналисты еще долго будут обсуждать эту ситуацию, вспоминая «не злым тихим словом» не столько курьерскую службу, сколько заказчика (в данном случае оператора мобильной связи life
По нашим предположениям, когда выяснилось, что допущена ошибка со списком, оператор мобильной связи потребовал возмещение от курьерской службы или агентства, которое занималось доставкой, а то, в свою очередь, не долго думая, решило проблему по-своему. Действительно, почему бы не попросить вернуть подарок. «А как же репутация заказчика», - спросите вы? Думаю, дела до репутации мобильного оператора курьерской службе не было. Главное было вернуть подарки, таким образом замяв конфликт.
Я не поленилась и зашла в ближайшую точку продаж подобных товаров — наша рамка стоила в аккурат 549 грн. (хотя, думаю, подарки закупались оптом и, скорее всего, в интернет-магазине, так что обошлись чуть дешевле). Однако для «виновника» этой ситуации возвращенные каждым из нас 100 долларов в виде рамки оказались дороже репутации на рынке (его собственной и заказчика).
P.S. Кстати, мы все очень переживаем, вернули ли курьеры рамочки. Будем признательны, если представители оператора мобильной связи life
Отчет о возврате рамочек журналистами читайте в блогах: http://prweb.com.ua/media/304.html