5 мин = 50 млрд. или о нашем разгильдяйстве

  • Автор теми sts7
  • Дата створення
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
США отказались допускать U.S. Aerospace и ГП Антонов к тендеру на $50 млрд

США отказались допускать U.S. Aerospace и ГП Антонов к тендеру на $50 млрд США не допустили U.S. Aerospace с продукцией ГП Антонов к тендеру

Главное контрольное управление США 6 октября отклонило протест компании U.S. Aerospace, которая не была допущена к участию в многомиллиардном госзаказе на поставку самолетов-заправщиков нового поколения для американских ВВС, предлагая украинские воздушные суда производства ГП Антонов, говорится в сообщении ведомства.

"Специалисты управления в своем решении пришли к заключению, что предложение U.S. Aerospace о постройке топливозаправщика было получено после истечения срока для подачи заявок. Следовательно, отклонив предложение, ВВС действовали надлежащим образом", – говорится в официальном заявлении Главного контрольного управления.

Вместе с тем, пресс-служба государственного предприятия Антонов не комментирует данную информацию.

Напомним, что на прошлой неделе президент ГП Антонов Дмитрий Кива заявил, что Антонов и U.S.Aerospace допустили к участию в тендере Министерства обороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков.

"Мы не успели в срок оформить участие в тендере, но сроки продлили по нашей просьбе, и мы примем участие в конкурсе", - заявил, в частности, Кива.

Как сообщалось, в конце июня ГП Антонов и U.S. Aerospace подписали соглашение о совместном участии в тендере, общая сумма которого составляет от $35 млрд до $50 млрд. В конкурсе также принимают участие Boeing и Airbus.

Напомним, согласно первой жалобе американо-украинского консорциума, охрана на входе на авиабазу ВВС сперва отказалась пропустить курьера на территорию, а затем указала ему неверное направление, в результате чего заявка на участие в тендере была доставлена в комиссию с пятиминутным опозданием.

Согласно правилам тендера KC-X заявки на участие в конкурсе принимались до 14:00 по местному времени (минус четыре часа от московского) 9 июля 2010 года. Согласно штампу на документах US Aerospace/Антонов, подача заявки была зарегистрирована в 14:05.

В то же время, по утверждению US Aerospace, курьер прибыл на авиабазу заблаговременно, что должно быть зафиксировано в компьютерной системе службы безопасности Райта-Паттерсона, а также видеокамерами, установленными на входе.

По мнению консорциума, ВВС США по какой-либо причине никаких записей о прибытии курьера не имеют, а значит не могут доказать, что тот опоздал к назначенному времени. При этом US Aerospace потребовала от Главного контрольного управления провести перекрестный допрос свидетелей, для установления точного времени, когда заявка была доставлена на базу ВВС.

В US Aerospace, представляющей интересы Антонова на территории США, полагают, что офицер, принимавший заявки участников, намеренно или случайно проставил неверное время получения документов.

Вместе с тем, одна из сотрудниц авиабазы Райта-Паттерсона, как сообщает Aviation Week, утверждает, что узнала о прибытии курьера US Aerospace после 14:00. В самой компании утверждают, что о прибытии курьера эта сотрудница, имя которой не называется, была оповещена как по электронной почте, так и по телефону до 14:00. Помимо опроса свидетелей, US Aerospace попросила Главное контрольное управление обязать ВВС США представить доказательства опоздания курьера.

Ранее Пентагон и ВВС США объявили, что никакие причины опоздания заявки потенциального участника тендера не являются уважительными, поскольку компании имели достаточно времени, чтобы прислать все необходимые документы заранее.

* * *

Напомним, что о том, что Антонов примет участие в американском тендере, стало известно 2 июля 2010 года. Консорциум US Aerospace и Антонова планировал представить на конкурс сразу три самолета-заправщика, однако в конечном итоге прислал ВВС документацию только по самолету Ан-112. Этот заправщик конструктивно основан на Ан-70 и способен перекачивать свыше шести тысяч литров топлива в минуту.

Расходы на создание топливозаправщиков Антонова в случае победы компании в тендере составили бы около $29,5 миллиарда, намного меньше, чем у конкурентов.

Тендер ВВС США на создание самолета-заправщика стартовал осенью 2009 года, а требования к самолетам Пентагон обнародовал в феврале 2010 года. С победителем тендера будет заключен контракт на сборку 179 летающих танкеров. Сумма сделки по разным оценкам составит от $35 до $50 миллиардов.
По материалам: Интерфакс-Украина

п.с. И как бы понятно, что такой заказ в Украину не отдали бы...и фигурирет некий U.S. Aerospace...но имея полгода запаса опоздать на пять минут...
 
Реєстрація
24.12.09
Місто
Київ
Телефон
iPhone
подстава - как это у них нет инфы когда подошел курьер? по любому должны логи быть
 

stama

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Гурзуф
Телефон
Nokia E66 Life, iPad 3 КС
это называется метод аппаратного блокирования, по-советскому. например, идет совещание, на котором нежелателен один из слушателей, ему говорят - совещание еще не началось, сидите, потом за 5 минут до окончания пускают, в результате в протоколе слушатель есть, все официально, а вот доклад сделать он не успел
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Dimi4, stama, да, по-моему, без разницы когда подошел, включили/нет аппаратное блокирование, вопрос не в пяти минутах - приедь за сутки и стань возле входа...
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
Причина в другом.

Заниженная самооценка
Одновременно с подачей заявки на тендер KC-X US Aerospace направила отчет в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США. Это обязана делать любая американская компания, акции которой торгуются на бирже и которая намерена принять участие в каком-либо конкурсе. В этом докладе, помимо собственно информации об участии в тендере, US Aerospace привела оценку шансов консорциума победить в тендере ВВС США. Шансы американо-украинского дуэта компания оценила как крайне низкие.

В частности, компания написала следующее: "ВВС США могут обнаружить, что наше предложение не удовлетворяет всем требованиям, что у нас отсутствуют квалифицированные подрядчики и партнеры, что мы не являемся эффективным и надежным исполнителем, что мы не получили и не изучили засекреченную информацию, необходимую для подготовки к тендеру". Что имеется в виду в последнем пассаже, непонятно. Возможно, речь идет о каких-либо дополнительных засекреченных условиях тендера, которые консорциуму по ряду причин сообщены не были.

Если вкратце, то US Aerospace утверждает, что ВВС США могут не принять в расчет предложение консорциума или вообще дисквалифицировать его, поскольку ни американская, ни украинская компания не обладают ни допуском, ни возможностями обрабатывать и сохранять в тайне засекреченную информацию. Кроме того, US Aerospace утверждает, что ВВС могут посчитать неприемлемым использование "украинского гражданского самолета" в качестве заправщика.

Любопытно, что под конец отчета US Aerospace делает еще одно совершенно нелогичное заявление: "ВВС США могут счесть Ан-112-KC слишком новым или не в должной степени проработанным, собранным или сертифицированным самолетом".

http://www.lenta.ru/articles/2010/07/12/kcx/

Вы верите в то, что разработку военного топливозаправщика США доверит третьим странам? :D
 
Реєстрація
31.07.10
Місто
Донецк
taras, не волнуйся. Они и без Украины "попилят бабло" налогоплательщиков. :D
 
Зверху