Андрюх@dp.ua
Пенсионер
Собственно, вот - binotel.ua. Кто-нибудь пользуется? Что скажете?
это с тем, который связан с КС?И скажите что эта контора не связана с ГолденТелеком?
Да, по этому адресу базируется калл центр и серв площадки ГТ.это с тем, который связан с КС?
Это было бы бесплатно, а у них за деньги!я сам себе подберу и настрою то, что мне удобно
Цікаво, але пишіть в цій темі, я гадаю буде багатьом цікаво.Ребят, кому интересно, давайте расскажу подробней. Пишите в ЛС
Если покупаешь у кого-то сип-транки с городскими, их можно привязать хоть к облачной АТС, хоть к внутренней. Загонять существующие проводные номера в SIP - гемор, надо доп. железо, оно глючно и т.д., проще и дешевле поменять.существующие городские как-то туда подкинуть надо.
Ну.. смотря какие разговоры.. Если филиал ИГИЛ или ДНР открыл где-то, конечно опасно доверять облачной АТС..Весь голос идёт через кого-то, безопасность низкая...
Если подумать, то в случае локальной АТС при отсутствии (аварии) инета, останавливается работа в принципе при SIP-номерах от стороннего поставщика, остается связь по внутренним номерам между сотрудниками, но настолько ли она уже важна будет? Зависит от конкретной ситуации, все планируется под условия и задачи, оба решения имеют право на жизнь.Вся связь зависит от инета... Это хорошо когда большие города
Интересно, оправдана ли схема удалённой атс? Ведь при 20-30 аппаратах в офисе, нужен хороший инет. И получается, для "внутренних" звонков тоже трафик через инет туда-обратно шурует?... не проще ли её ставить на своей стороне (в офисе, в локалке)?
Или это чисто победа мАркетинга?
У нас есть 2 тарифных пана:а цена? оно того стоит?
Есть 2 способа подключения мобильных номеров:VoIP-GSM шлюз сам не воткнёшь(наверное за каждый мобильный номер берут $),
Что касается безопасности, то у локальной АТС и у виртуальной АТС при использовании SIP номеров проблема будет одинаковая, потому что операторы связи не шифруют разговоры - любой разговор теоретически можно прослушать не зависимо от того, подключен он к виртуальной АТС, или нет.существующие городские как-то туда подкинуть надо.
Весь голос идёт через кого-то, безопасность низкая...
Maxxx, у нас есть функция “запасной номер”. Каждый клиент при подключении в техническом задании прописывает его, и при отсутствии (аварии) интернета, все входящие звонки идут этот номер.Если подумать, то в случае локальной АТС при отсутствии (аварии) инета, останавливается работа в принципе при SIP-номерах от стороннего поставщика, остается связь по внутренним номерам между сотрудниками, но настолько ли она уже важна будет? Зависит от конкретной ситуации, все планируется под условия и задачи, оба решения имеют право на жизнь.