Крупнейший игрок на рынке интернет-классифайд Allegro Group объединяет два популярных своих активы: slando.ua и emarket.ua .
Об этом сообщили в компании, пишет "Коммерсант-Украина" .
Так, emarket.ua будет закрыт, а 1,96 миллиона пользователи будут перерегистрированы на Slando .
"Пользователи смогут зайти в свой аккаунт с тем же паролем, который использовали на EMarket Все их объявления будут перенесены на Slando ", - рассказывает директор Slando Андрей Добрынин.
Allegro Group - подразделение южноафриканского медиахолдинга Naspers - работает в Украине с 2007 года.
Кроме Slando и EMarket , компания управляет интернет-аукционом aukro.ua , каталогом товаров и услуг prom.ua , системой сравнения цен на товары в интернет-магазинах Vcene.ua , платежным сервисом PayU.ua, онлайновый шопинг-клубом ModnaKasta.ua и еще одним сервисом объявлений RIA.ua .
Занимает третье место среди интернет-холдингов по охвату аудитории - 39% в сентябре - по версии bigmir.net .
Slando - более популярный проект, чем EMarket , объясняют закрытие в Allegro Group .
В рейтинге bigmir.net , в категории "Товары и услуги" ресурсы занимают соответственно первое и второе место по месячной аудиторией 7,6 миллиона и 5,7 миллиона посетителей. Правда, по данным панели Gemius.Audience , посещаемость ресурсов значительно ниже - 2,1 миллиона и 1,3 миллиона пользователей в июле.
Участники рынка называют объединение проектов логическим завершением присоединения к Slando Allegro Group .
Naspers завершил покупку Slando год назад, заплатив за ресурс 29 миллионов долларов.
"Ресурсы являются прямыми конкурентами. Поддерживать обе площадки, две разные команды и финансировать конкуренцию между ними бессмысленно", - объясняет бывший исполнительный директор "Пронто-Киев" (владеет Aviso ) Сергей Чернявский.
Впрочем, Allegro много инвестировала в продвижение EMarket , и после закрытия проекта эти средства будут потеряны, считает руководитель проекта интернет-объявлений aviso.ua Станислав Дмитренко.
По словам источника в одном из рекламных агентств, месячный бюджет EMarket составлял 60-70 тысяч долларов.
Коммерсант-Украина
Об этом сообщили в компании, пишет "Коммерсант-Украина" .
Так, emarket.ua будет закрыт, а 1,96 миллиона пользователи будут перерегистрированы на Slando .
"Пользователи смогут зайти в свой аккаунт с тем же паролем, который использовали на EMarket Все их объявления будут перенесены на Slando ", - рассказывает директор Slando Андрей Добрынин.
Allegro Group - подразделение южноафриканского медиахолдинга Naspers - работает в Украине с 2007 года.
Кроме Slando и EMarket , компания управляет интернет-аукционом aukro.ua , каталогом товаров и услуг prom.ua , системой сравнения цен на товары в интернет-магазинах Vcene.ua , платежным сервисом PayU.ua, онлайновый шопинг-клубом ModnaKasta.ua и еще одним сервисом объявлений RIA.ua .
Занимает третье место среди интернет-холдингов по охвату аудитории - 39% в сентябре - по версии bigmir.net .
Slando - более популярный проект, чем EMarket , объясняют закрытие в Allegro Group .
В рейтинге bigmir.net , в категории "Товары и услуги" ресурсы занимают соответственно первое и второе место по месячной аудиторией 7,6 миллиона и 5,7 миллиона посетителей. Правда, по данным панели Gemius.Audience , посещаемость ресурсов значительно ниже - 2,1 миллиона и 1,3 миллиона пользователей в июле.
Участники рынка называют объединение проектов логическим завершением присоединения к Slando Allegro Group .
Naspers завершил покупку Slando год назад, заплатив за ресурс 29 миллионов долларов.
"Ресурсы являются прямыми конкурентами. Поддерживать обе площадки, две разные команды и финансировать конкуренцию между ними бессмысленно", - объясняет бывший исполнительный директор "Пронто-Киев" (владеет Aviso ) Сергей Чернявский.
Впрочем, Allegro много инвестировала в продвижение EMarket , и после закрытия проекта эти средства будут потеряны, считает руководитель проекта интернет-объявлений aviso.ua Станислав Дмитренко.
По словам источника в одном из рекламных агентств, месячный бюджет EMarket составлял 60-70 тысяч долларов.
Коммерсант-Украина