Самая популярная социальная сеть Facebook очень «серьезно относится к имени бренда» и готовится подать в суд иск против дубайской парикмахерской “Facelook” за нарушение авторского права.
Говорят, как «корабль назовешь, так он и поплывет». Владельцы скандальной парикмахерской, не так давно открывшейся в Дубае в районе Discovery Gardens , с целью привлечения клиентов, использовали креативный маркетинговый ход и практически позаимствовали имя у социальной сети , назвав салон «Facelook».
Они использовали не только схожее с Facebook название, но и при разработке собственного логотипа, использовали лого очень похожее на лого Facebook. Даже шрифт и цветовое оформление практически полностью совпадают с оригинальным.
Uaparty.com
Говорят, как «корабль назовешь, так он и поплывет». Владельцы скандальной парикмахерской, не так давно открывшейся в Дубае в районе Discovery Gardens , с целью привлечения клиентов, использовали креативный маркетинговый ход и практически позаимствовали имя у социальной сети , назвав салон «Facelook».
Они использовали не только схожее с Facebook название, но и при разработке собственного логотипа, использовали лого очень похожее на лого Facebook. Даже шрифт и цветовое оформление практически полностью совпадают с оригинальным.
Uaparty.com