GPS - НОВАЯ ТОЧКА РОСТА. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НАШЛИ ОЧЕРЕДНУЮ ЖЕРТВУ НА СМЕЖНОМ РЫНКЕ
Производители сотовых телефонов нашли еще одну точку роста продаж, включив в функциональные возможности своих сотовых телефонов поддержку GPS*.
* - Global Positioning System – Система Глобального Позиционирования
Экспансия производителей сотовых телефонов на рынок устройств с GPS практически не оставляет шансов обычным GPS-терминалам, т.к. подавляющая часть потребителей предпочтет покупку сотового телефона с GPS вместо обычного GPS-приемника.
Напомним, что расширение функционала сотовых телефонов уже оказало негативное влияние на развитие таких смежных сегментов как рынок фотоаппаратов низкой ценовой категории и рынок MP-3 плееров. По нашему мнению, рынку «классических» GPS-приемников будет «нанесен несоизмеримо больший удар», т.к. в отличие от фотоаппаратов и MP-3 плееров, отдельный «классический» GPS-приемник при аналогичном предложении на рынке сотовых телефонов уже не найдет своего покупателя.
По данным MForum Analytics, объем продаж сотовых телефонов с GPS на российском рынке по итогам первых трех кварталов 2007 года в штучном выражении составил 178 тыс. штук. По итогам 2007 года объем продаж сотовых телефонов с GPS превысит 0,3 млн. штук.
Среднеквартальный прирост объемов продаж сотовых телефонов с GPS на российском рынке в 2007 году составит около 60%.
Лидирующую позицию на российском рынке сотовых телефонов с GPS в 2007 г. займет Nokia – доля рынка производителя в данном сегменте по итогам 2007 года составит более 55%.
По прогнозам MForum Analytics, доля сотовых телефонов с GPS в общем объеме продаж сотовых телефонов в ближайшие 3 года вырастет до 20%, по итогам 2007 г. доля составит 1,1%.
Источник
Производители сотовых телефонов нашли еще одну точку роста продаж, включив в функциональные возможности своих сотовых телефонов поддержку GPS*.
* - Global Positioning System – Система Глобального Позиционирования
Экспансия производителей сотовых телефонов на рынок устройств с GPS практически не оставляет шансов обычным GPS-терминалам, т.к. подавляющая часть потребителей предпочтет покупку сотового телефона с GPS вместо обычного GPS-приемника.
Напомним, что расширение функционала сотовых телефонов уже оказало негативное влияние на развитие таких смежных сегментов как рынок фотоаппаратов низкой ценовой категории и рынок MP-3 плееров. По нашему мнению, рынку «классических» GPS-приемников будет «нанесен несоизмеримо больший удар», т.к. в отличие от фотоаппаратов и MP-3 плееров, отдельный «классический» GPS-приемник при аналогичном предложении на рынке сотовых телефонов уже не найдет своего покупателя.
По данным MForum Analytics, объем продаж сотовых телефонов с GPS на российском рынке по итогам первых трех кварталов 2007 года в штучном выражении составил 178 тыс. штук. По итогам 2007 года объем продаж сотовых телефонов с GPS превысит 0,3 млн. штук.
Среднеквартальный прирост объемов продаж сотовых телефонов с GPS на российском рынке в 2007 году составит около 60%.
Лидирующую позицию на российском рынке сотовых телефонов с GPS в 2007 г. займет Nokia – доля рынка производителя в данном сегменте по итогам 2007 года составит более 55%.
По прогнозам MForum Analytics, доля сотовых телефонов с GPS в общем объеме продаж сотовых телефонов в ближайшие 3 года вырастет до 20%, по итогам 2007 г. доля составит 1,1%.