IT Phone - приложение Интертелекома для SIP

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
Скрины программы
Что такое ITPhone Скачать
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.):
1. Для чего мне приложение?
С ITPhone вы можете звонить с номера Интертелеком (виртуального или существующего) и принимать на него звонки с любого мобильного или стационарного телефона в любой точке мира при наличии интернета.

2. Что мне нужно сделать чтобы начать?
1) Скачайте приложение для своего телефона
2) Зарегистрируйтесь на email или телефон
3) Подключите новый или существующий номер интертелеком используя пункты формы

3. Как проверить баланс на номере?
Набрать комбинацию *7501 и нажать клавишу вызова

4. Почему мне не приходят реквизиты SIP?
Тариф ITPhone Start доступен только для использовании в приложении ITPhone. Все настройки происходят в приложении автоматически , после оформления номера, вам ничего не нужно делать вручную.

5. Какая абонплата по ITPhone Start?
Абонплата по тарифу ITPhone Start - отсутствует. Стоимость услуги SIP - 1 грн в день использования или 20 грн за 30 дней.

6. Можно ли подключить свой существующий номер?
Да , для этого вам необходимо в форме заказа номера выбрать тип абонента "СУЩЕСТВУЮЩИЙ" , подтвердить свой номер микровызовом (последние 4 цифры) , после чего , на вашем номере активируется услуга SIP и номер будет автоматически добавлен в ITPhone. Тарификация услуги SIP согласно вашему тарифу.

7. Почему я не могу сменить или сбросить пароль для ITPhone Start тарифа?
В приложение приходят автоматические настройки , нет необходимости сбрасывать что-либо включая пароль.

8. У меня работают исходящие вызовы , но входящие вызовы в ITPhone не поступают.
Возможно у вас не стоит переадресация всех входящих вызовов. Для этого вам необходимо набрать следующую комбинацию с ITPhone:
*7471 - установка переадресации всех входящих в ITPhone
*7470 - снятие переадресации (входящие будут поступать на сим-карту) - если у вас она есть.
Другие команды SIP-переадресации.

9. Мне не приходят смс. Что делать?
Если вы существующий абонент ( не ITPhone Start тариф) , возможно вы добавляли свой номер вручную. Вам необходимо добавить свой номер через форму "онлайн подключение номера" выбрав пункт тип абонента "Существующий ". После этого произойдет привязка ITPhone к номеру и вы начнёте получать смс в ITPhone.

10. На моём существующем номере дублируются смс (в телефон и в ITPhone)
Так и должно быть. Но если на вашем телефоне не будет сети , но будет интернет Wi-Fi , смс поступит только в ITPhone.

11. Как мне совершать -аудио -видео звонки бесплатно?
Для того чтобы совершать аудио и видео звонки с ITPhone на ITPhone бесплатно , необходимо , чтобы у человека , которому вы звоните, тоже был зарегистрирован ITPhone. В телефонной книге , те, у кого есть ITPhone показываются сверху и имеют значок статуса.

12. Как перенести номер с одного IT Phone на другой?
Ответ.

13. Как добавить в IT Phone существующий номер?
см. п.2. сообщения

14. Как добавить в IT Phone номер, полученный во время теста и на который есть ID и пароль?
см. п.1. сообщения

15. У меня вылетела ошибка "Что-то пошло не так..."
Возможная причина
Команды SIP-переадресации.

Условия, при которых ежедневная абонплата за SIP не снимается.

Если считаете, что информацию из какого-то сообщения нужно поднять в шапку - жмите в том сообщении на кнопку "Пожаловаться" с комментом "В шапку".
 
Останнє редагування модератором:

otvertka

Пользователь
Реєстрація
17.03.23
Місто
Одесса
извините, не понял Вас. Я в этой форме и ввожу данные:
Имя: Абвгд
Телефон: 94ххххххх
Домен: sip.intertelecom.ua
ID: сюда вбиваю SIP ID
Пароль: сюда вбиваю пароль из сообщения от IT Admin.

А куда вводить ITPhone ID ?
 

otvertka

Пользователь
Реєстрація
17.03.23
Місто
Одесса
"Жмакайте"- Вы имеете в виду, что надо нажать в АССО кнопку"Вiдв'язати"?
Т.е. вначале мне надо отвязать sip-номер от IT Phone и только затем пытаться через плюсик настроить новое подключение?
А данные я правильно ввожу? В те позиции?
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
"Жмакайте"- Вы имеете в виду, что надо нажать в АССО кнопку"Вiдв'язати"?
Т.е. вначале мне надо отвязать sip-номер от IT Phone и только затем пытаться через плюсик настроить новое подключение?
А данные я правильно ввожу? В те позиции?
Ничего НЕ отвязывайте.
Ввели данные и ....
Жмакайте!
 

otvertka

Пользователь
Реєстрація
17.03.23
Місто
Одесса
получаю ошибку, что Регистрация не завершена. Проверьте введенные данные пользователя и пароль
не получается, я выше уже писАл, чтр при попытке сохранить соединение получаю вот такую ошибку.
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
получаю ошибку, что Регистрация не завершена. Проверьте введенные данные пользователя и пароль
не получается, я выше уже писАл, чтр при попытке сохранить соединение получаю вот такую ошибку.
Проверьте пароль.
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
получаю ошибку, что Регистрация не завершена. Проверьте введенные данные пользователя и пароль
не получается, я выше уже писАл, чтр при попытке сохранить соединение получаю вот такую ошибку.
 

Вкладення

  • 5.png
    5.png
    190.1 КБ · Перегляди: 26
  • 6.png
    6.png
    654.4 КБ · Перегляди: 26

knedlyk

Известный пользователь
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
получаю ошибку, что Регистрация не завершена. Проверьте введенные данные пользователя и пароль
не получается, я выше уже писАл, чтр при попытке сохранить соединение получаю вот такую ошибку.
Пароль на sip в особистому кабінеті перевстановіть.
 
Зверху