Скрины программы
Что такое ITPhone
Скачать
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.):
Команды SIP-переадресации.
Условия, при которых ежедневная абонплата за SIP не снимается.
Если считаете, что информацию из какого-то сообщения нужно поднять в шапку - жмите в том сообщении на кнопку "Пожаловаться" с комментом "В шапку".



1. Для чего мне приложение?
С ITPhone вы можете звонить с номера Интертелеком (виртуального или существующего) и принимать на него звонки с любого мобильного или стационарного телефона в любой точке мира при наличии интернета.
2. Что мне нужно сделать чтобы начать?
1) Скачайте приложение для своего телефона
2) Зарегистрируйтесь на email или телефон
3) Подключите новый или существующий номер интертелеком используя пункты формы
3. Как проверить баланс на номере?
Набрать комбинацию *7501 и нажать клавишу вызова
4. Почему мне не приходят реквизиты SIP?
Тариф ITPhone Start доступен только для использовании в приложении ITPhone. Все настройки происходят в приложении автоматически , после оформления номера, вам ничего не нужно делать вручную.
5. Какая абонплата по ITPhone Start?
Абонплата по тарифу ITPhone Start - отсутствует. Стоимость услуги SIP - 1 грн в день использования или 20 грн за 30 дней.
6. Можно ли подключить свой существующий номер?
Да , для этого вам необходимо в форме заказа номера выбрать тип абонента "СУЩЕСТВУЮЩИЙ" , подтвердить свой номер микровызовом (последние 4 цифры) , после чего , на вашем номере активируется услуга SIP и номер будет автоматически добавлен в ITPhone. Тарификация услуги SIP согласно вашему тарифу.
7. Почему я не могу сменить или сбросить пароль для ITPhone Start тарифа?
В приложение приходят автоматические настройки , нет необходимости сбрасывать что-либо включая пароль.
8. У меня работают исходящие вызовы , но входящие вызовы в ITPhone не поступают.
Возможно у вас не стоит переадресация всех входящих вызовов. Для этого вам необходимо набрать следующую комбинацию с ITPhone:
*7471 - установка переадресации всех входящих в ITPhone
*7470 - снятие переадресации (входящие будут поступать на сим-карту) - если у вас она есть.
Другие команды SIP-переадресации.
9. Мне не приходят смс. Что делать?
Если вы существующий абонент ( не ITPhone Start тариф) , возможно вы добавляли свой номер вручную. Вам необходимо добавить свой номер через форму "онлайн подключение номера" выбрав пункт тип абонента "Существующий ". После этого произойдет привязка ITPhone к номеру и вы начнёте получать смс в ITPhone.
10. На моём существующем номере дублируются смс (в телефон и в ITPhone)
Так и должно быть. Но если на вашем телефоне не будет сети , но будет интернет Wi-Fi , смс поступит только в ITPhone.
11. Как мне совершать -аудио -видео звонки бесплатно?
Для того чтобы совершать аудио и видео звонки с ITPhone на ITPhone бесплатно , необходимо , чтобы у человека , которому вы звоните, тоже был зарегистрирован ITPhone. В телефонной книге , те, у кого есть ITPhone показываются сверху и имеют значок статуса.
12. Как перенести номер с одного IT Phone на другой?
Ответ.
13. Как добавить в IT Phone существующий номер?
см. п.2. сообщения
14. Как добавить в IT Phone номер, полученный во время теста и на который есть ID и пароль?
см. п.1. сообщения
15. У меня вылетела ошибка "Что-то пошло не так..."
Возможная причина
С ITPhone вы можете звонить с номера Интертелеком (виртуального или существующего) и принимать на него звонки с любого мобильного или стационарного телефона в любой точке мира при наличии интернета.
2. Что мне нужно сделать чтобы начать?
1) Скачайте приложение для своего телефона
2) Зарегистрируйтесь на email или телефон
3) Подключите новый или существующий номер интертелеком используя пункты формы
3. Как проверить баланс на номере?
Набрать комбинацию *7501 и нажать клавишу вызова
4. Почему мне не приходят реквизиты SIP?
Тариф ITPhone Start доступен только для использовании в приложении ITPhone. Все настройки происходят в приложении автоматически , после оформления номера, вам ничего не нужно делать вручную.
5. Какая абонплата по ITPhone Start?
Абонплата по тарифу ITPhone Start - отсутствует. Стоимость услуги SIP - 1 грн в день использования или 20 грн за 30 дней.
6. Можно ли подключить свой существующий номер?
Да , для этого вам необходимо в форме заказа номера выбрать тип абонента "СУЩЕСТВУЮЩИЙ" , подтвердить свой номер микровызовом (последние 4 цифры) , после чего , на вашем номере активируется услуга SIP и номер будет автоматически добавлен в ITPhone. Тарификация услуги SIP согласно вашему тарифу.
7. Почему я не могу сменить или сбросить пароль для ITPhone Start тарифа?
В приложение приходят автоматические настройки , нет необходимости сбрасывать что-либо включая пароль.
8. У меня работают исходящие вызовы , но входящие вызовы в ITPhone не поступают.
Возможно у вас не стоит переадресация всех входящих вызовов. Для этого вам необходимо набрать следующую комбинацию с ITPhone:
*7471 - установка переадресации всех входящих в ITPhone
*7470 - снятие переадресации (входящие будут поступать на сим-карту) - если у вас она есть.
Другие команды SIP-переадресации.
9. Мне не приходят смс. Что делать?
Если вы существующий абонент ( не ITPhone Start тариф) , возможно вы добавляли свой номер вручную. Вам необходимо добавить свой номер через форму "онлайн подключение номера" выбрав пункт тип абонента "Существующий ". После этого произойдет привязка ITPhone к номеру и вы начнёте получать смс в ITPhone.
10. На моём существующем номере дублируются смс (в телефон и в ITPhone)
Так и должно быть. Но если на вашем телефоне не будет сети , но будет интернет Wi-Fi , смс поступит только в ITPhone.
11. Как мне совершать -аудио -видео звонки бесплатно?
Для того чтобы совершать аудио и видео звонки с ITPhone на ITPhone бесплатно , необходимо , чтобы у человека , которому вы звоните, тоже был зарегистрирован ITPhone. В телефонной книге , те, у кого есть ITPhone показываются сверху и имеют значок статуса.
12. Как перенести номер с одного IT Phone на другой?
Ответ.
13. Как добавить в IT Phone существующий номер?
см. п.2. сообщения
14. Как добавить в IT Phone номер, полученный во время теста и на который есть ID и пароль?
см. п.1. сообщения
15. У меня вылетела ошибка "Что-то пошло не так..."
Возможная причина
Условия, при которых ежедневная абонплата за SIP не снимается.
Если считаете, что информацию из какого-то сообщения нужно поднять в шапку - жмите в том сообщении на кнопку "Пожаловаться" с комментом "В шапку".
Останнє редагування модератором: