Оператор мобильной связи life
стал лауреатом престижной международной премии Communicator Awards в номинации «Социальная ответственность» за проект «Помочь так легко!». В этом году в конкурсе участвовало свыше 7000 компаний со всего мира.
Масштабный международный конкурс Communicator Awards вот уже шестнадцать лет подряд оценивает и награждает специалистов в сфере коммуникаций, отличившихся творческим и профессиональным подходом в своей работе. Конкурс проводится под эгидой Международной академии изобразительных искусств (International Academy of Visual Arts, IAVA), членами которой являются ведущие специалисты в данной сфере.
Оператор мобильной связи life
представил на рассмотрение жюри Конкурса комплексную программу по коммуникационной поддержке благотворительного проекта «Помочь так легко!» (2009 г.). Данный социальный проект стартовал 5 лет назад, сразу же после выхода оператора на украинский рынок. Его главная цель – помощь бездомным детям путем поддержки детских благотворительных центров в различных регионах Украины. Несмотря на то, что 2009 год был для Украины очень тяжелым и большинство компаний приостановили финансирование социальных проектов, life
продолжал помогать детям, которым в условиях кризиса как никогда необходимы внимание и забота.
Основной инициативой программы «Помочь так легко!» в 2009 году была организованная при поддержке life
украинская премьера фильма известного режиссера Киры Муратовой «Мелодия для шарманки», неоднократно награжденного на престижных кинофестивалях. Оператор life
купил права на прокат фильма в Украине, и все собранные во время показа деньги передал центрам, работающим с детьми улицы.
Еще одним значимым проектом в рамках программы стал благотворительный аукцион фотографий «Звезды улыбаются», организованный life
совместно с журналом «Hello» осенью 2009 года. В проекте участвовали известные украинские певцы, актеры, телеведущие. Наряду со специальными мероприятиями компания провела всеукраинский благотворительный марафон, во время которого любой абонент life
мог переслать средства для поддержки детей улицы удобным для него способом: можно было приобрести специальную е-карточку, отправить SMS стоимостью 2 грн на короткий номер или перевести в помощь детям 5 копеек от каждого пополнения счета через сеть автоматов I-box.
Также в рамках благотворительной кампании прошлого года life
совместно с ведущими региональными изданиями объявил конкурс среди читателей на лучшие статьи о детях улицы. Редакции получили письма сотен читателей, из числа которых было отмечено 30 победителей. По инициативе издательского дома «Edipresse» статьи победителей будут напечатаны в самых популярных женских и семейных изданиях.
Особенность благотворительной программы нынешнего года – расширение целевой аудитории проекта за счет привлечения пользователей социальных сетей к обсуждению проблем детской беспризорности. Так, популярный украинский блогер, посетивший благотворительные центры в разных регионах Украины, написал серию репортажей, в основу которых легли правдивые истории из жизни бывших бездомных, под названием «Блогер в детском доме». Репортажи были опубликованы в корпоративном блоге оператора мобильной связи life
.
«В 2009 году life
использовал принципиально новый подход к коммуникационной части проекта «Помочь так легко!», – рассказывает начальник департамента корпоративных и внешних связей life
Оксана Рудюк. – Мы не тратили средства на дорогую рекламу на радио и телевидении, а вместо этого использовали все возможности прямого диалога с целевыми аудиториями проекта. Ведь социальный проект считается успешным, если максимальный результат достигнут при минимальных затратах. И нам это удалось. Поэтому мы гордимся проектом «Помочь так легко!», и нам очень приятно, что он был отмечен такой престижной премией, как Сommunicator Awards».
Проекты программы «Помочь так легко!», реализованные в 2009 году, позволили собрать свыше 800 000 грн, включая корпоративный взнос оператора life
. Сбор средств на нужды детей улицы продолжается. В частности, life
ведет переговоры с несколькими национальными телеканалами относительно передачи прав на демонстрацию фильма «Мелодия для шарманки» на ТВ. Все собранные средства будут распределены между участниками благотворительной программы. В этом году в ней участвуют четыре фонда: Детский дом семейного типа Ирины и Александра Крищенко (г. Радомышль, Житомирская обл.), Центр социальной опеки ребенка «Отчий дом» (г. Ватутино, Черкасская обл.), Центр опеки ребенка «Рідна оселя» (г. Тлумач, Ивано-Франковская обл.) и Христианский детский дом «Оазис» (г. Винники, Львовская обл.).
http://www.g-news.com.ua/content/view/8469/64/
Масштабный международный конкурс Communicator Awards вот уже шестнадцать лет подряд оценивает и награждает специалистов в сфере коммуникаций, отличившихся творческим и профессиональным подходом в своей работе. Конкурс проводится под эгидой Международной академии изобразительных искусств (International Academy of Visual Arts, IAVA), членами которой являются ведущие специалисты в данной сфере.
Оператор мобильной связи life
Основной инициативой программы «Помочь так легко!» в 2009 году была организованная при поддержке life
Еще одним значимым проектом в рамках программы стал благотворительный аукцион фотографий «Звезды улыбаются», организованный life
Также в рамках благотворительной кампании прошлого года life
Особенность благотворительной программы нынешнего года – расширение целевой аудитории проекта за счет привлечения пользователей социальных сетей к обсуждению проблем детской беспризорности. Так, популярный украинский блогер, посетивший благотворительные центры в разных регионах Украины, написал серию репортажей, в основу которых легли правдивые истории из жизни бывших бездомных, под названием «Блогер в детском доме». Репортажи были опубликованы в корпоративном блоге оператора мобильной связи life
«В 2009 году life
Проекты программы «Помочь так легко!», реализованные в 2009 году, позволили собрать свыше 800 000 грн, включая корпоративный взнос оператора life
http://www.g-news.com.ua/content/view/8469/64/