Киев, 12 мая 2010 года. Оператор мобильной связи life
увеличивает количество сервисных центров и специалистов по обслуживанию абонентов life
по всей Украине. Этот новый подход нацелен на увеличение эффективности работы сервисных центров оператора и расширение их присутствия в регионах.
Руководствуясь главным правилом – клиент превыше всего, life
постоянно улучшает качество обслуживания, чтобы предложить высококачественные услуги своим абонентам. Согласно последним
исследованием ожиданий потребителя и в связи с новым позиционированием бренда, компания начала процесс увеличения числа и доступности сервисных центров и точек обслуживания абонентов. В результате life
изменит расположение своих сервисных центров во многих городах и откроет дополнительные точки обслуживания абонентов.
На данный момент в Украине работает 34 сервисных центра, и в ответ на растущий спрос компания планирует увеличить их количество до 70-ти к концу этого года. Некоторые новые сервисные центры будут работать совместно с эксклюзивными точками продаж, существующие переедут на новые места, а новые будут открыты в связи с растущим спросом абонентов. Благодаря такому расширению life
теперь сможет обеспечить полноценное обслуживание абонентов не только в больших, но и в маленьких городах по всей Украине, а также точки обслуживания будут открыты не только в центре города, но и в спальных районах, ближе к домам абонентов.
life
планирует обеспечить своих абонентов полноценным и эффективным обслуживанием во всех регионах Украины. Во всех сервисных центрах абонентам будут предоставлены все возможные услуги. Количество сотрудников сервисных центров также будет расти.
life
заранее будет сообщать о новых адресах недавно открытых сервисных центров.
life
– стремись к лучшему!
Источник: пресс-релиз, оф. сайт.
Руководствуясь главным правилом – клиент превыше всего, life
исследованием ожиданий потребителя и в связи с новым позиционированием бренда, компания начала процесс увеличения числа и доступности сервисных центров и точек обслуживания абонентов. В результате life
На данный момент в Украине работает 34 сервисных центра, и в ответ на растущий спрос компания планирует увеличить их количество до 70-ти к концу этого года. Некоторые новые сервисные центры будут работать совместно с эксклюзивными точками продаж, существующие переедут на новые места, а новые будут открыты в связи с растущим спросом абонентов. Благодаря такому расширению life
life
life
life
...life– динамично развивающаяся компания, стремящаяся достичь такого качества мобильной связи, которое позволит вывести качество жизни абонентов на новый уровень. Оператор life
дает возможность партнерам и сотрудникам реализовать в полной мере свой потенциал и формирует не только будущее телекоммуникационного рынка, но и украинского общества в целом...
Источник: пресс-релиз, оф. сайт.