Корпорация Microsoft решила создать единую информационную систему для ФК «Шахтер» и донецкого стадиона «Донбасс Арена» на основе своих ИТ-решений. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании «Майкрософт Украина».
Автоматизированная система рассчитана, прежде всего, на тех фанов, у которых есть карточка постоянного посетителя.
В частности, благодаря этой системе «Донбасс Арена» сможет информировать каждого болельщика, который пользуется карточкой, о мероприятиях и программах лояльности, которые проводятся на стадионе. В то же время, система будет анализировать потребности и уровень удовлетворенности посетителей, для того, чтобы определить их вкусы и предпочтения, популярность тех или иных сервисов и реакцию посетителей стадиона на новые услуги.
Владельцу персональной клубной накопительной карточки при посещении мероприятий на территории Донбасс Арены на карточку будут начисляться баллы. Владельцы карточек с наибольшим количеством баллов получат возможность поехать с клубом на выездной матч команды «Шахтер».
Все карточки, эмитированные клубом и стадионом, будут представлены в виде иерархии. Абонемент на стадион будет выпускаться в таких номинациях (в порядке уменьшения статуса): Diamond – Platinum – Gold – Silver – Lounge – Standard.
С помощью клубной карточки болельщики также смогут бронировать билеты и сезонные абонементы через Интернет, покупать их в кассах, размещенных на «Донбасс Арене» и в отдаленных точках продаж.
«Внедрение современной системы, которая на соответствующем уровне будет взаимодействовать с посетителями Донбасс Арены и фанами футбольного клуба - это стратегическое решение для дальнейшего развития ФК «Шахтер» и построения спортивной платформы для проведения в Украине матчей мирового уровня», - прокомментировал генеральный директор «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив.
Презентация основных возможностей системы состоится в августе 2009 г. Инвестиции в данный проект составляют 1 млн. долл.
http://www.proit.com.ua/news/telecom/2009/05/20/180256.html
Автоматизированная система рассчитана, прежде всего, на тех фанов, у которых есть карточка постоянного посетителя.
В частности, благодаря этой системе «Донбасс Арена» сможет информировать каждого болельщика, который пользуется карточкой, о мероприятиях и программах лояльности, которые проводятся на стадионе. В то же время, система будет анализировать потребности и уровень удовлетворенности посетителей, для того, чтобы определить их вкусы и предпочтения, популярность тех или иных сервисов и реакцию посетителей стадиона на новые услуги.
Владельцу персональной клубной накопительной карточки при посещении мероприятий на территории Донбасс Арены на карточку будут начисляться баллы. Владельцы карточек с наибольшим количеством баллов получат возможность поехать с клубом на выездной матч команды «Шахтер».
Все карточки, эмитированные клубом и стадионом, будут представлены в виде иерархии. Абонемент на стадион будет выпускаться в таких номинациях (в порядке уменьшения статуса): Diamond – Platinum – Gold – Silver – Lounge – Standard.
С помощью клубной карточки болельщики также смогут бронировать билеты и сезонные абонементы через Интернет, покупать их в кассах, размещенных на «Донбасс Арене» и в отдаленных точках продаж.
«Внедрение современной системы, которая на соответствующем уровне будет взаимодействовать с посетителями Донбасс Арены и фанами футбольного клуба - это стратегическое решение для дальнейшего развития ФК «Шахтер» и построения спортивной платформы для проведения в Украине матчей мирового уровня», - прокомментировал генеральный директор «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив.
Презентация основных возможностей системы состоится в августе 2009 г. Инвестиции в данный проект составляют 1 млн. долл.
http://www.proit.com.ua/news/telecom/2009/05/20/180256.html