x-shader

Известный пользователь
Реєстрація
29.05.09
Місто
Киев
Телефон
Samsung A72
monobank | Universal Bank
www.monobank.ua || ✎ FAQ на базі β-тестування
0 (800) 205-205 по Україні, +380 (44) 237-2060 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання
iNET-банкінґ тільки мобільні застосунки
— — —
☝️ історія «покращень» || P2P-перекази й комісійна винагорада || «кухня» кредитних рішень
 
Причина: шапка
Останнє редагування модератором:

ingeniero

Активный пользователь
Реєстрація
01.06.19
Місто
Днепр
Я все это делал при Оплате коммунальных сибасом через Некст Привата. За исключением кред лима - его там не было, просто тратил в ноль карту. Но никто не Звонил и не блокировал, за что спасибо сибасу.
ИМХО, вообще несравнимые ситуации. Одно дело оплата коммуналки за свои, а другие дело перевод всего КЛ на какой-то кошелек в систему, по которой периодически появляется информация о разного рода махинациях. Мне Приват неоднократно блокировал даже единичные такие переводы как подозрительные операции. Тем более перевод выполняется в далеко не самое ходовое время. Если у Sanyok77 в это время обычно не бывает активности по картам, то такой перевод еще более подозрителен. Как по мне, блокировка в данном случае кажется обоснованной. Лучше заблокировать и уточнить, чем потом выслушивать: "Как же так?! Перевод 1000 грн на карту в другой банк вы заблокировали, а тут увели весь кредитный лимит и нечего. Где же ваша хваленая система распознавания фрода?" Да, бывают блокировки в не самое удобное время. Мне как-то другой банк заблокировал карту, когда я был за границей. Мне потом пришлось изголятся, чтобы связаться с поддержкой и разблокировать карту, но никаких претензий у меня к банку не было. Не то, чтобы операция была подозрительной, но она была первой такого рода, а я еще и на звонок не ответил (не услышал звонка).
 

bearing

Активный пользователь
Реєстрація
20.08.19
Місто
Киев
Единственный раз Моно звонил когда перевёл около 1к на только что созданную виртуалку другого банка. Не блокировали а только спросили я ли делал перевод и знаю ли кому перевожу и зачем.
В принципе адекватно, операция нетипичная хоть и единоразовая. Возможно они как то увидели что та карточка "свежайшая"?
 

Sanyok77

Известный пользователь
Реєстрація
30.03.10
Місто
Миколаїв,0512
Телефон
Redmi 5Plus,Redmi Note8T
ingeniero Так и есть. У меня все платежи днём или под вечер, а тут два подряд, ещё и в полночь.
А звонок был не в 2 часа ночи, а раньше (примерно в 0:30-0:45)

cuser До этого я не проводил такие платежи, поэтому это легко можно было посчитать как "нетипичная активность".
Даже "крайне нетипичная".

idea Сейчас это уже не актуально, но раньше была недокументированная возможность получать (на этом кошельке) процент на остаток. И он был выше банковских депозитов. Потому я и совершил эти два платежа.
А кредитный лимит у меня 20 000 грн. То есть каждый платёж был на 9999 грн+1 грн комиссия Привата.
 

Poison2029

Известный пользователь
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
MonoBank сегодня приятно удивил дважды. Оплачивал на английском сайте pretavoir солнцезащитные очки. Банк: 1) предупредил что будет двойная конвертация (хотя счет сайт выставлял в гривне) 2) я затупил и не включил кешбек (красота и здоровье) при оплате, хотя знал что этот сайт проходит по этой категории. Оплатил, потом вспомнил, что не включил, немного расстроился. Позвонил в техподдержку сразу, попросил доначислить кешбек (если возможно). Создали заявку. Прошло меньше часа - пришел кешбек и сообщение в Viber о начислении. Это не 100% гарантия, но попробовать всегда можно, может и получится вернуть кешбек задним числом.
Имел аналогичную ситуацию с противоположным исходом.
Тоже самое: думал, что выбрал категории, а на самом деле только хотел выбрать. Сделал покупку - увидел что категории не выбраны.
Написал в саппорт с тем же вопросом. Как раз воодушевился такой же историей от Гороховского про работу саппорта "с человеческим лицом", "лояльности" и т.д.
На что получил ответ: "это невозможно. Мы не волшебники"
Я даже напомнил эту историю от Гороховского (она тогда как раз на днях вышла) - но оператор остался непоколебим.

Это напоминает "хайповые" истории от Гороховского, где операторы пополняют счёт, занимают деньги, "посевают" или бросают мелочь за посевание, гоняют 2грн друг другу, и т.д. - а вы попробуйте повторить на практике хоть какой-то из этих "трюков" из его правдоподобных историй!

Он выбирает одну историю из миллиона, а пишет пост как-будто у них в банке это норма.

А на самом деле, для него норма пообещать "честный кешбек на продукты 3-5% без скрытых условий" (перед запуском моно), а после запуска - дать в разы меньше, с условиями, и обозвать клиентов "бандой кассиров АТБ со свиными рылами"
 

Dr.Lector

Активный пользователь
Реєстрація
11.03.13
Місто
Житомир
В мене була історія, зробив покупку в Ельдорадо на 5000 грн., а кешбек забув включити. Звернувся до котиків, теж казали, що неможливо нарахувати кешбек. Почав плакатися, що не буду вночі спати і викину карту в мусорку, і через декілька днів - чудо, нарахували кешбек. А ви, кажете не буває гарних історій. :)
 

Lorn

Известный пользователь
Реєстрація
08.02.16
Місто
Чернівці
Телефон
OnePlus 6T
В мене теж був аналогічний випадок з донарахуванням кешбека. Так що випадок явно не одиничний і явно не "одна история из миллиона".
 

vlad_g

Известный пользователь
Реєстрація
06.11.09
Місто
Мариуполь - Украина!
Телефон
Redmi 5 plus / KS 4G

yahoo

Известный пользователь
Реєстрація
21.11.09
Місто
Харьков
Телефон
Mi A3
с одной оговоркой – клиент сделал компании одолжение, выбрав ее и за это компания должна быть клиенту благодарна
Может у моно есть какой-то коэф. перспективности или доходности клиента? Т.о. если клиент ценен, то ему пойдут на встречу и наоборот пошлют, если он убыточный
 

Set

Известный пользователь
Реєстрація
28.10.10
Місто
Хмельницкий
В мене була історія, зробив покупку в Ельдорадо на 5000 грн., а кешбек забув включити. Звернувся до котиків, теж казали, що неможливо нарахувати кешбек. Почав плакатися, що не буду вночі спати і викину карту в мусорку, і через декілька днів - чудо, нарахували кешбек. А ви, кажете не буває гарних історій. :)

классный банк, не поунижаешься - не получишь (y)
 

LiquidStrm

>/dev/null
Реєстрація
06.09.19
Місто
Lviv
Телефон
LG G8x
Set, в современном мире без способностей к мимикрии - никак :sneaky:
 

Poison2029

Известный пользователь
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
Имел аналогичную ситуацию с противоположным исходом.
Видимо, просил без уважения :)
Это сейчас он уже оброс жирком, и включает "режим начальника". А раньше "мимикрировал" под бро :)
 

Poison2029

Известный пользователь
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
с одной оговоркой – клиент сделал компании одолжение, выбрав ее и за это компания должна быть клиенту благодарна
Может у моно есть какой-то коэф. перспективности или доходности клиента? Т.о. если клиент ценен, то ему пойдут на встречу и наоборот пошлют, если он убыточный
Очень похоже на то
 

Sanyok77

Известный пользователь
Реєстрація
30.03.10
Місто
Миколаїв,0512
Телефон
Redmi 5Plus,Redmi Note8T
Мне от Монобанка не хватает категории "1% на всё". Если б такая была - я бы todobank мог просто закрыть.
А если бы они и вывод кэшбэка сделали хотя бы от 10 грн... :love:
 

Drohne

Активный пользователь
Реєстрація
06.08.16
Місто
Запорожье
Телефон
ASUS MemoPad 7 LTE AT&T
Вчера активировал именную черную мастеркард. Из особенностей ( в отличии от обычной старой ) срок 8 лет, на лицевой части в правом верхнем углу указана валюта карты. Для тех кто получает зарплату, теперь в официальном заявлении от мони, отсутствует такой реквизит как номер карты, только iban.
 

recon05

Пользователь
Реєстрація
13.03.18
Місто
Odessa, Ukraine
Зверху