Компания провела опрос в США среди руководителей служб информатизации предприятий, занятых в сфере пассажирского транспорта, промышленного производства, грузовых перевозок и складского хранения товаров. Выявился предсказуемый факт, технология GPS способствует повышению эффективности бизнеса за счет роста индивидуальной производительности труда и снижения годовых трудозатрат и расходов на топливо.
Иными словами, сокращается доля "левака", а значит, расходы топлива, снижается пробег транспортных средств, а часть высвободившегося времени работники тратят опять же в пользу работодателя. Маркетологи путем своей маркетинговой магии вывели даже среднюю цифру - пробег в неделю от применения GPS обязан уменьшаться ну никак не иначе, чем на 321,1 км. Оставим цифру с десятыми долями на совести маркетологов. Но работа под контролем действительно может давать экономию, причем в масштабах автопарка всей страны ежегодная экономия только на топливе может быть весьма и весьма ощутимой! А это существенно во времена заоблачных цен на нефтепродукты.
Еще выявилось снижение затрат на каждого работника аж на 5484 доллара в год. Не будем забывать, что речь о США, у нас подобной экономии на затратах можно достичь, разве что, уволив этого работника и взвалив его обязанности на оставшихся. Тем не менее, известно, что в ряде случаев, прикладные системы на базе GPS позволяют оптимизировать маршруты передвижения сотрудников, что не может не сказаться на производительности их труда.
А значит, делает компания вывод, как тут не вспомнить об устрйстве Motorola MC75 Enterprise Digital Assistant (EDA)! Оно и призвано нести в страждущие массы GPS и те самые прикладные системы на его основе, которые дадут перечисленные выше возможности экономить. Что же, как говорится, "сказка - ложь, да в ней намек...", тем, кто еще не начал использование систем fleet management и им подобных в своих транспортных подразделениях и курьерских службах, впору об этом задуматься, при правильном подходе, экономия действительно может получиться значительной.
Иными словами, сокращается доля "левака", а значит, расходы топлива, снижается пробег транспортных средств, а часть высвободившегося времени работники тратят опять же в пользу работодателя. Маркетологи путем своей маркетинговой магии вывели даже среднюю цифру - пробег в неделю от применения GPS обязан уменьшаться ну никак не иначе, чем на 321,1 км. Оставим цифру с десятыми долями на совести маркетологов. Но работа под контролем действительно может давать экономию, причем в масштабах автопарка всей страны ежегодная экономия только на топливе может быть весьма и весьма ощутимой! А это существенно во времена заоблачных цен на нефтепродукты.
Еще выявилось снижение затрат на каждого работника аж на 5484 доллара в год. Не будем забывать, что речь о США, у нас подобной экономии на затратах можно достичь, разве что, уволив этого работника и взвалив его обязанности на оставшихся. Тем не менее, известно, что в ряде случаев, прикладные системы на базе GPS позволяют оптимизировать маршруты передвижения сотрудников, что не может не сказаться на производительности их труда.
А значит, делает компания вывод, как тут не вспомнить об устрйстве Motorola MC75 Enterprise Digital Assistant (EDA)! Оно и призвано нести в страждущие массы GPS и те самые прикладные системы на его основе, которые дадут перечисленные выше возможности экономить. Что же, как говорится, "сказка - ложь, да в ней намек...", тем, кто еще не начал использование систем fleet management и им подобных в своих транспортных подразделениях и курьерских службах, впору об этом задуматься, при правильном подходе, экономия действительно может получиться значительной.