Декабрь 2007
Вот что говорят про эту систему:
Ответ представителя ЦОА:
Еще одним проектом в рамках сотрудничества компании «СИТРОНИКС» и «МТС-Украина» станет поставка для сотового оператора системы Fraud Management (борьба с мошенничеством) на базе решений компании ECI Telecom на сумму $6,3 миллиона.
Вот что говорят про эту систему:
А это очередной глюк Фориса (биллинговая система foris-marti разработка Ситроникса, используется группой компаний МТС и провайдером СТРИМ), дело в том что (информация не офицальная и львиной части сотрудников КЦ неизвестна) Форис изначально заточен под российский рынок сотовой связи со всеми тонкостями и несоответствиями с нашей системой расчёта абонент-оператор и по сему Форис трудно приживается на наших платформах. Чисто технически ваш номер действительно заблокирован за мошенничество, на старой системе если номер за такое и блокировался то только в ручную СБ и действительно по факту мошенничества, а Форис очень "умный" и автоматически ставит такую блокировку если ему как бы это выразится, показалось что по номеру происходят мошеннические действия, на примере Форису чуждо такое понятие как POS-терминал и к примеру такие переводы биллинг расценивает как несанкционированные и блокирует номер, а вот уже разблокировать номер приходится в ручную а так как таких как вы к сожалению огромное количество (не считая других проблем в работе системы) то и номер соответственно висеть так может долго, и в данном случае как не клиентооринтированно не звучит звонками в КЦ и представительства вы к сожалению ничего не добьётесь![]()
Ответ представителя ЦОА:
Я являюсь сотрудником ЦОА МТС. Да, проблема есть и говорю об этом открыто (в отличии от сотрудников компании, чьи коментарии тут присутствуют, не прикрываю компанию). Это трабл с биллингом, а точнее с тем что тариф сделали но сама система "не понимает" как бонусы превратить в живые ден.средства на аккаунте абонента. Когда проблема будет решена - не известноНо пишу чесно, говоря не затем чтоб скомпроментировать компанию, а за тем что возможно действительно с приданием огласки этой ситуации всё-таки зашевелятся соответствующие департаменты. Так как, поверьте, господа нас (сотрудников ЦОА и прямого контакта) самих очень напрягает такая ситуация с проблемами в работе компании, а мы всё-таки фронтлайн и весь удар получаем мы!