По сообщению AppleInsider, французский сотовый оператор Orange (часть Orange Group) признался в том, что ограничивает скорости сети 3G для пользователей iPhone 3G до 384 Кб/сек. Возможно, именно поэтому пользователи iPhone у оператора T-Mobile в Германии сообщают о таких скоростях, как 1800 Кб/сек, а абонентам Orange приходится довольствоваться меньшим. Ситуацию прояснили в отделе технической поддержки Orange. При некоторых обстоятельствах работники сервисного обслуживания могли значительно увеличить скорость iPhone для определенных пользователей до 3 Мб/сек, просто изменив некоторые технические параметры. В интервью FranceInfo Orange признался, что скорости сети ограничивались с целью поддержания стабильной работы сети, и сообщил, что к 15 сентября планирует увеличить допустимую скорость скачивания для пользователей iPhone до 1 Мб/сек.
Неизвестно, сможет ли это успокоить многих абонентов Orange, подписавших петицию, согласно которой искусственное ограничение скоростей – это прямое нарушение договора об обслуживании Orange, где сказано, что скорости HSDPA могут достигать 7,2 Мб/сек. Возможно, данная ситуация приведет к спору о том, на чьи плечи должна лечь вина за эти проблемы с 3G-соединением – Apple или операторов. Поступает ли AT&T подобным образом в США? Похоже, Apple не хочет ссориться со своими операторами-партнерами. Возникают подозрения, не вызваны ли данные проблемы ошибками при производстве чипсетов или программного обеспечения. Для Apple было бы лучше опровергнуть эти слухи. Если вина действительно не на Apple, почему же компания молчит? Остается только следить за развитием ситуации и ждать.
Оксана Васильева
Источник: Мобильный Контент
Неизвестно, сможет ли это успокоить многих абонентов Orange, подписавших петицию, согласно которой искусственное ограничение скоростей – это прямое нарушение договора об обслуживании Orange, где сказано, что скорости HSDPA могут достигать 7,2 Мб/сек. Возможно, данная ситуация приведет к спору о том, на чьи плечи должна лечь вина за эти проблемы с 3G-соединением – Apple или операторов. Поступает ли AT&T подобным образом в США? Похоже, Apple не хочет ссориться со своими операторами-партнерами. Возникают подозрения, не вызваны ли данные проблемы ошибками при производстве чипсетов или программного обеспечения. Для Apple было бы лучше опровергнуть эти слухи. Если вина действительно не на Apple, почему же компания молчит? Остается только следить за развитием ситуации и ждать.
Оксана Васильева
Источник: Мобильный Контент