Компания T-Mobile организовала массовый флэш-моб в крупном лондонском вокзале Ливерпуль-Стрит. В 11 утра 350 танцоров, неожиданно отделившихся от толпы, исполнили несколько танцев, немало удивив прохожих. По итогам события агентством Saatchi & Saatchi был создан 3-минутный ролик в стиле партизанской рекламы, который будут транслировать в рамках кампании бренда "Life's for Sharing" (Жизнь для того, чтобы делиться) по британскому ТВ.
Guerrilla -маркетинг поставлен в Европе на широкую ногу, так известны вирусные акции сайта Lastminute.com, который посвящен досугу и путешествиям.
http://www.sostav.ru/news/2009/01/19/rol5/
Guerrilla -маркетинг поставлен в Европе на широкую ногу, так известны вирусные акции сайта Lastminute.com, который посвящен досугу и путешествиям.
http://www.sostav.ru/news/2009/01/19/rol5/