В телекоммуникационной компании Vega считают, что в 2010 г. цены на услуги домашнего Интернет более всех занижал оператор мобильной связи компания «УРС» (ТМ Beeline). Такое мнение «proIT» высказал директор по развитию бизнеса группы компаний Vega Константин Колесов.
«Демпером года я бы назвал Beeline», - заявил он.
По мнению Колесова, цена на любые услуги должна находиться между спросом и себестоимостью, а также позволять окупить бизнес за приемлемый для инвестора срок.
«В нашем понимании, оптимальным доходом с линии (хотя это очень странное определение - мало ли кому что кажется оптимальным) можно считать 60-65 грн. без НДС для того… На украинском рынке ШПД цены можно встретить как вдвое ниже, так и втрое выше, в зависимости от скорости и конкуренции в месте предоставления услуги», - рассказал он.
В тоже время, в Beeline считают, что на рынке заниженные тарифы появляются для того, что бы «новички» могли выйти на этот рынок.
«Многие новички используют стратегию «низких цен», и это общемировая практика. При этом, как правило, такое предложение действует ограниченное время, не более двух-трех месяцев, в течение которого пользователь имеет возможность ознакомиться с преимуществами нового продукта. После набора «базового» количества пользователей, как правило, тарифная политика у новых игроков рынка подтягивается к среднерыночной, а конкуренция возвращается в область качества, акций лояльности, и развития новых сервисов», – рассказали в Beeline.
Напомним, что в июне 2010 г. Beeline ввел новое тарифное предложение для абонентов услуги «Домашний Интернет», согласно которому за абонентскую плату в 29 грн./мес. абонентам предоставлялся безлимитный доступ к сети Интернет со скоростью 5 Мбит/сек.
http://www.proit.com.ua/news/telecom/2010/10/08/183740.html
«Демпером года я бы назвал Beeline», - заявил он.
По мнению Колесова, цена на любые услуги должна находиться между спросом и себестоимостью, а также позволять окупить бизнес за приемлемый для инвестора срок.
«В нашем понимании, оптимальным доходом с линии (хотя это очень странное определение - мало ли кому что кажется оптимальным) можно считать 60-65 грн. без НДС для того… На украинском рынке ШПД цены можно встретить как вдвое ниже, так и втрое выше, в зависимости от скорости и конкуренции в месте предоставления услуги», - рассказал он.
В тоже время, в Beeline считают, что на рынке заниженные тарифы появляются для того, что бы «новички» могли выйти на этот рынок.
«Многие новички используют стратегию «низких цен», и это общемировая практика. При этом, как правило, такое предложение действует ограниченное время, не более двух-трех месяцев, в течение которого пользователь имеет возможность ознакомиться с преимуществами нового продукта. После набора «базового» количества пользователей, как правило, тарифная политика у новых игроков рынка подтягивается к среднерыночной, а конкуренция возвращается в область качества, акций лояльности, и развития новых сервисов», – рассказали в Beeline.
Напомним, что в июне 2010 г. Beeline ввел новое тарифное предложение для абонентов услуги «Домашний Интернет», согласно которому за абонентскую плату в 29 грн./мес. абонентам предоставлялся безлимитный доступ к сети Интернет со скоростью 5 Мбит/сек.
http://www.proit.com.ua/news/telecom/2010/10/08/183740.html