Vodafone, крупнейший сотовый оператор мира, объявил о заключении соглашения на покупку компании ZYB за 31,5 миллионов евро. Датская компания оперирует социальной сетью и инструментарием онлайнового менеджмента, позволяющим мобильным пользователям делиться контактными данными, информацией из календаря и сведениях о местоположении, а также обеспечивающим возможность резервного копирования данных с телефона по сети.
Данная сделка показывает, что даже мобильные операторы начинают проникать в социально-сетевой бизнес. В виду этой тенденции становится очевидной стратегия Vodafone, предлагающего более широкий спектр услуг связи своим потребителям и ищущего новые каналы дохода, такие как мобильная реклама и интернет-сервисы, интегрирующие мобильную и компьютерную экосистемы.
Питер Нук (Pieter Knook), директор подразделения Internet Services в Vodafone Group, говорит: «Vodafone понимает, что в основе любой персональной или деловой пользовательской сети – список контактов, хранимых на мобильном телефоне. С помощью веб-портала в качестве связи между компьютером и мобильным устройством, ZYB обеспечивает интерактивный способ нахождения контактов и общения с самыми близкими друзьями и коллегами, а также связи с более широкими сетями этих контактов. Так выглядит Web 2.0.
Оксана Васильева
Источник: Мобильный Контент
Данная сделка показывает, что даже мобильные операторы начинают проникать в социально-сетевой бизнес. В виду этой тенденции становится очевидной стратегия Vodafone, предлагающего более широкий спектр услуг связи своим потребителям и ищущего новые каналы дохода, такие как мобильная реклама и интернет-сервисы, интегрирующие мобильную и компьютерную экосистемы.
Питер Нук (Pieter Knook), директор подразделения Internet Services в Vodafone Group, говорит: «Vodafone понимает, что в основе любой персональной или деловой пользовательской сети – список контактов, хранимых на мобильном телефоне. С помощью веб-портала в качестве связи между компьютером и мобильным устройством, ZYB обеспечивает интерактивный способ нахождения контактов и общения с самыми близкими друзьями и коллегами, а также связи с более широкими сетями этих контактов. Так выглядит Web 2.0.
Оксана Васильева
Источник: Мобильный Контент