Личный кабинет Интертелеком

Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Система самообслуживания, или личный кабинет Интертелеком (ЛК), на который полностью перешел оператор. Новый дизайн, новое практически все, что стает непривычным изначально. Давайте разбираться вместе с нюансами, неудобствами, непонятным, или наоборот с удобством, как куда перейти, здесь.

Вход в личный кабинет по ссылке: https://my.intertelecom.ua/

Идем по ссылке: https://services.intertelecom.ua/login/register/ и далее действуем согласно подсказкам.
На главной получаем либо разовый пароль в виде короткого звонка, где код это последние 4-ре цифры с какого номера (звонить будут с сетевого кода 094, который относится к выше указанному оператору, удивительно, не правда ли)). Или нажать "Вход по личному паролю" и ввести пароль, который был указан ранее при регистрации.
Инструкции и FAQ:
Как настроить SIP услугу в личном кабинете:
По переадресации, идем по пути Услуги и тарифы – Переадресация вызова, потом только в случае оплаты абонки, жмем кнопку "Обновить состояние", и лишь потом тебе выдает какая услуга по переадресации активна. Справа можно нажать на крестик, чтобы ее отключить.
Срок действия номера:
"До конца года общие условия ДЛЯ ВСЕХ станут стандартные - год. БЕЗ всяких "режимов ожидания".
То есть, если в декабре была активность, то тебя отключат через год 31 декабря."
Ссыль.
Как отказаться от 094 (конвергентного номера):
"В ЛК: Услуги и тарифы - Управление услугами. Ищем строку "Конвергентный номер 094" и жмем на крестик." Ссыль.

У кого будут еще инструкции, просьба выкладывать, будем все вместе наполнять шапку.
 
Останнє редагування модератором:

Vus

Реєстрація
11.02.14
Місто
Киев
Не могут зайти в личный кабинет. Нажимаю "войти по одноразовому паролю", получаю звонок, ввожу последние 4 цифры, получаю сообщение "ваш вход в систему заблокирован до ...". Выжидаю указанное время, все то же повторяется. И так несколько раз подряд. Пробовал и с компьютера, и со смартфона. Что делать?
 
Реєстрація
06.10.16
Місто
Киев
Телефон
Mi9T, Huawei GR5 (2016)
Не могут зайти в личный кабинет. Нажимаю "войти по одноразовому паролю", получаю звонок, ввожу последние 4 цифры, получаю сообщение "ваш вход в систему заблокирован до ...". Выжидаю указанное время, все то же повторяется. И так несколько раз подряд. Пробовал и с компьютера, и со смартфона. Что делать?
Только, что зашел без проблем в личный кабинет
 

therost

Звичайний користувач
Реєстрація
26.10.07
Місто
Кременчук, Київ
Последние несколько дней начал получать такую ошибку при попытке входа:

reCAPTCHA сигналізує, що ви швидше bot, ніж реальна людина

Вхожу как обычно, вводить дополнительно ничего не требует, интересно, в чем проблема?!
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Пока можешь повторно ввести пароль и тебя пускает - это еще ничего. Хуже, когда не просто видишь - а вообще зайти не можешь, после каждого ввода пароля снова эта ошибка. У меня один раз такое было. Поддержка советовала поменять компьютер, провайдера и браузер. Или подождать - что я и сделал. ХЗ, что там такого прикрутили, и непонятно, от чего защищаются.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Не, все вместе. Кстати, смена ПК и провайдера не помогла, а вот поменять браузер помогло - открылось на IE (Chrone, Firefox, Edge и Opera спасовали).
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Доброго вечора. Не можу зайти до особистого кабінету як куратор, помилка 0797 - сессия активирована пользователем.

Пробував заходити-виходити й нічого не вийшло. Будь ласка, допоможіть розібратися.
 
Останнє редагування:

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
knedlyk, это значит, что пользователь сам авторизоваться в личном кабинете. Куратора теперь пустит минут через 15 после того, как пользователь выйдет из кабинета или не будет проявлять активность в кабинете.
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
knedlyk, это значит, что пользователь сам авторизоваться в личном кабинете. Куратора теперь пустит минут через 15 после того, как пользователь выйдет из кабинета или не будет проявлять активность в кабинете.
Уже пробував кілька разів - не помагає.... Якось можна скинути це на рівні оператора?
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Помітив цікаву штуку, якщо на смартфоні активна Блокада (днс-блокувальник), то зайти до особистого кабінету взагалі не вдасться - висить на вході.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
knedlyk, сомневаюсь, что оператор закроет активную сессию. Может подольше подождать?
 

lsd

Реєстрація
20.08.15
Місто
Киев
Vitalik, sip бесплатный, который месячный, это навсегда или временно, не в курсе?
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Xiaomi RN8T, iPhone 7+
Реєстрація
22.04.16
Місто
київ
Телефон
honor 20 pro
raptor, подивився. В мене в доступних послугах таке
1599776750491.png
Мабуть, з наступного місяця змінять автоматично. Але пофігу. Наразі не збираюся надалі оплачувати номер.
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Xiaomi RN8T, iPhone 7+
raptor, подивився. В мене в доступних послугах таке
Переглянути вкладення 33146
Мабуть, з наступного місяця змінять автоматично. Але пофігу. Наразі не збираюся надалі оплачувати номер.
tyler
Он, той другий пункт, де безкоштовна SIP відключена, включи її. В мене спрацювало. Після цього, перший пункт SIP-номер, взагалі, зникне.
 
Реєстрація
29.03.18
Місто
🟦🟨
Телефон
Піксель
Спасибі, це я пробував, але в цьоиу пункті показує входи, а не активні сесії - толку від нього ніякого.

UPD Проблема вирішилася через пів дня ...
 
Останнє редагування:
Зверху