При крушении Ту-154 погиб президент Польши Лех Качиньский

Статус
Закрита.

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Радиовысотомер показывает очень точно высоту.
А там, в частности в Ту-154, сколько высотомеров? И по какому принципу работают? Если тот, что работает по давлению на уровне полосы, то давление можно сообщить пилотам неверное.
 
D

DesKV

Guest
Есть барометрический и есть радиовысотомер, тот начинает рабоать то ли от 600, то ли от 900 метров, я не помню. Вроде еще футовый ставят и как на счёт дублирующих, тоже не в курсе, может кто-то знающий напишет.

Вот на фото стрелочкой указал на радиовысотомер, а ниже два барометрических футовый и метровый (могу напутать, но вроде так.)
http://i035.radikal.ru/1004/50/af8c78e49399.jpg

Плюс вроде сейчас на Ту-154 заставили какую-то роботётку еще разговаривать вслух высоту, когда уже маленькая.
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
Да капец. Ну не садится самолет по высотомеру.
Может не стоит плодить выдумки? Форум не авиационный.

Расследуют, обнародуют.
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
вы бы рассказали тогда что да как... А то как-то неясно ничего, что вы хотели сказать (ну лично мне так).

Хотел только сказать, что обсуждение без хоть каких-нибудь фактов не приводит к выяснению причины. Лучше подождать пока расследуют.
Неприятно читать как в подобных ситуациях люди пытаются решить за пилота/диспетчера/президента/etc что он должен был делать или не делать.

Есть специальные системы посадки. Они формируют т.н. линию глиссады - по этой "линии" необходимо вести воздушное судно от точки входа в глиссаду - почти до точки касания с ВПП (ну или до визуального контакта).

Над тем деревом, которое вроде зацепил самолет, должен был быть еще офигенный запас по высоте. Конспекты поднимать не буду, работать пошел немного в другом направлении. Почему так сильно снизились - не знаю и не хочу придумывать до официального расследования.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Они формируют т.н. линию глиссады - по этой "линии" необходимо вести воздушное судно от точки входа в глиссаду - почти до точки касания с ВПП (ну или до визуального контакта).
Правильно, но почему это вовремя не было замечено с земли и пилотами?
Над тем деревом, которое вроде зацепил самолет, должен был быть еще офигенный запас по высоте.
Да ещё высотомеры (кроме радиооборудования) продублируют ошибку траектории.
 

melvin

the melvins honey bucket
Реєстрація
20.11.08
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi mi a 3
ой,да правильно написали
настоящие причины падения обычный люд не узнает
это не выгодно полякам
полякам выгодна только одна причина падения самолета-неисправность
но тут уже не выгодно будет русским
короче,тему замнут
скорее всего спишут на ошибку пилота и всех делов
т.е. когда была трагедия в Скинолове ,мой отец был в следственной группе от мин.обороны Украины и все равно всей правды вам не скажут.Отец особо и мне не рассказывал,что там было
но сказал только, что нашли шестерок и их посадили
тут тоже все упрется в личную выгоду
хотя вот отец сказал,что по тому,что есть в прессе,только один можно вывод сделать:халатность КВС.Но он сказал это с такой улыбкой ,мол...ты же понимаешь
посему все остальное и вправду пустая демагогия
 
D

DesKV

Guest
Почему так сильно снизились - не знаю и не хочу придумывать до официального расследования.
вот и я о том же. Версий не выдвигаю, но хочется узнать поскорее почему так снизились сильно. Ведь даже если туман, даже если что-то отвлекало в кабине итд сирена должна была начать орать заранее. Т.е. высоту проморгать не могли, а вот скорость - запросто. Но дальше я не буду...

Насчёт не садится по высотомеру, вроде упал он как раз на развороте, еще не в глиссаде был.
 
Реєстрація
17.05.08
Місто
там и тут
действительно, не понятно, почему самолет шел ниже глиссады, с большой вертикальной скоростью снижения, да еще и на удалении от оси полосы.
при отсутствии технических неисправностей остаются человеческий фактор и сложные метеоусловия.
только что прочитал, что нашли третий черный ящик. точно уже не помню, но на большой ту-шке кроме магнитофона, пишущего на проволоку, есть магнитная система регистрации параметров полета, пишучая на магнитную ленту 64 параметра и система автоматической регистрации пп, царапающая на типа прозрачной фото пленке 12 параметров.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Киев (Позняки)
Телефон
Pixel 6A
...

Расследуют, обнародуют.

та да, прям тебе так и скажут правду.Выступит Путин по телевидению мол, не выгодно нам было такое правительство и президент Польши. То ПВО хочет у себя разместить то с Катынью прицепился, кароче это мы его. Разметку в лесу подсветили и посадили спецом самолет туда.
 

KSupalo

Константин
Реєстрація
26.10.07
Місто
Человек Мира
Телефон
Xiaome Readme 3x
Реєстрація
17.05.08
Місто
там и тут
- обычно земля ведет и сообщает о проблемах с высотой, особенно в туман... Непонятно...

как раз на борт и передавали о проблемах, которые я описал выше. мало того, рекомендовали о переводе самолета в горизонтальный режим полета и отказе от посадки. а вот почему на борту проигнорировали - не понятно.
ждем результатов объективного клнтроля.
 
Реєстрація
29.05.09
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung A72
Насчёт не садится по высотомеру, вроде упал он как раз на развороте, еще не в глиссаде был.

Четвертый разворот находится километров за 7-10 от торца полосы (не помню подробно). Но точно не за 500 м.

Инфо по теме:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1392844&postcount=73
+
http://www.1tv.ru/newsvideo/164537
 
Реєстрація
24.07.09
Місто
Запорожье
Телефон
2610
как раз на борт и передавали о проблемах, которые я описал выше. мало того, рекомендовали о переводе самолета в горизонтальный режим полета и отказе от посадки. а вот почему на борту проигнорировали - не понятно.
ждем результатов объективного клнтроля.
пілоти літака були дуже досвідченими - можливо спрацював фактор самовпевненості!
 
D

DesKV

Guest
можливо спрацював фактор самовпевненості!
не, медики перед полётом проверяют этот фактор. Просят дуть щёки и измеряют специальным прибором. Если щёки раздуваются больше нормы, то к полёту не допускают.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
можливо спрацював фактор самовпевненості!

И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. – рассказал Муравьев. - А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей.

Четвертый разворот
Заход был единственным, самолет сразу разбился. Ранее СМИ писали, что самолет президента Польши, несмотря на рекомендации диспетчеров, четырежды заходил на посадку в смоленский аэропорт.

тут
 
Реєстрація
17.05.08
Місто
там и тут
пілоти літака були дуже досвідченими - можливо спрацював фактор самовпевненості!

думаю, нет. судя по тому, что последним (именно последним, а не крайним, как принято говорить в авиации) оказался четвертый заход - решение о посадке принимал кто угодно, но не командир корабля.
 
D

DesKV

Guest
[это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны.

Самая важная персона на борту - это КВС. Даже президент ему должен подчиняться. Во всяком случае так должно быть. А о чувстве важности забываешь когда за штурвалом, играет совсем другое место чувство - жить хочется же.
 

mgv

Реєстрація
24.02.08
Місто
Днепр, иногда
Телефон
Wilyfox
Ранее СМИ писали, что самолет президента Польши, несмотря на рекомендации диспетчеров, четырежды заходил на посадку в смоленский аэропорт
Действительно, самолет четырежды заходил на посадку. Но это был не польский самолет, а из Москвы. Многие свидетели их перепутали.
 

Черногор

особый статус
Реєстрація
03.09.08
Місто
Черноморск
Телефон
разные есть. юзаю АБ осн.№ + Утел-лёгкий. в запасных тру
закрыли бы тему, а то столько тупого флуда, каких-то обвинений, беспочвенных предположений, как бабки базарные с семачками на лавочке...
 
Статус
Закрита.
Зверху