На сегодняшний день условия нашей мотивационной программы «Профессионал» трактуются продавцами и нашими специалистами/торговыми/кластер менеджерами абсолютно по–разному.
Поэтому обращаю Ваше внимание на обязательные условия программы, которые будем более жестко контролировать уже, начиная с 01.03.2015 г. Прошу до этого времени еще раз донести информацию торговым, которые в свою очередь обязаны проинформировать продавцов, о правилах работы с программой.
1. Зарегистрировать стартовый пакет в программе может только продавец, который этот СП ПРОДАЛ конечному пользователю. Эта формулировка и правило используется с даты запуска программы. Остальные варианты, когда продавец СП НЕ ПРОДАЛ , но
- помог активировать;
- помог пополнить;
- презентовал тариф ;
- подобрал номер и т.п. и т.д.
СЧИТАЕТСЯ ВОРОВСТВОМ РЕГИСТРАЦИИ.
При выявлении таких случаев мы будем блокировать выплаты продавцу за весь месяц, в котором было выявлено подобное нарушение.
2. Продавец может регистрировать в программе только СП тех партнеров, которые закреплены за торговой точкой, по адресу которой зарегистрирован в RetDB продавец.
Пример: Как показал анализ регистраций продавцов сети Бета, продавцы регистрировали СП многих других партнеров , т.к. продавцу приносили СП
по более дешёвой цене.
В таких случаях, если продавец регистрирует СП, отгруженные разным партнерам, мы будем блокировать выплаты продавцу за весь месяц, в котором было выявлено
подобное нарушение.
3. Все стартовые пакеты, зарегистрированные продавцом за календарный месяц, должны быть активированы абонентами в 1 области.
Допускается до 3-х областей активации в единичных случаях, т.е. из всех зарегистрированных СП за месяц - 1 или несколько СП были активированы в другой области (исключение –стратегические точки на территории аэропортов, вокзалов).
При превышении количества областей: от 3-х и выше - блокируем выплаты продавцу за весь месяц, в котором было выявлено подобное нарушение.
Для выполнения данных условий по программе прошу до 01.03.2015 г. привести в порядок данные в RetDB по номерам Профессионалов:
1) Проверить и актуализировать привязку номеров к ТТ. Для этого
достаточно находясь на ТТ уточнить и удостовериться в самом наличии номера
у продавца. В случае отсутствия номера с ТП Профессионал, взять на
контроль данный вопрос. Если при повторном визите номер не будет найден, отключить от программы Профессионал и удалить номер из RetDB. В момент «воскрешения» продавца, вписываете его номер к адресу ТТ в RetDB, а мое подразделение оперативно снимет ограничения для повторного подключения на Проф с сохранением балов и денег.
2) Удалить повторы номеров из RetDB и «мертвые души». Обязательно перевести их с Профа на Базовый! Для этого достаточно при посещении ТТ еще раз проверить наличие номеров.
Получая отчеты с привязкой к ТТ, прошу обратить особое внимание на регистрацию СП в монобренде. Регистрации дилерских СП закрыты для регистрации!
Если мы по номерам монобрендовых продавцов увидим регистрации, тогда будет блокировка всех выплат см. п.1.