Останнє редагування модератором:
просто сидишь и ждешь резкой девальвации гривны - вот и весь лайфхак. но до этого должен быть экономический подъём, чтобы запасы автомобилей на складах были приличные. тогда и можно будет купить авто с приличными дисконтом. видится мне, что будет экономический подъём ой как ни скоро.Если они имеют положительный апдейт, то в чём зависимость то ? Хотя я сомневаюсь о наличии такого ресурса, на котором каждому желающему и сопротивляющемуся выложат рецепт по 30-45 % дисконту.
такие вещи в гарантию не входят. Но не обязательно что с ними что то случилось.
низкий уровень интеллектуального развития на позволяет понять ошибку
просто сидишь и ждешь резкой девальвации гривны - вот и весь лайфхак. но до этого должен быть экономический подъём, чтобы запасы автомобилей на складах были приличные. тогда и можно будет купить авто с приличными дисконтом. видится мне, что будет экономический подъём ой как ни скоро.
у меня бывший колеега взял новую суперб 1.8 механика в комплектации бубен за 21к баксов пару месяцев назад.
я и не говорю, что эта машина мне нравится. просто дисконт хороший.Пусть заедет теперь к официалам на первое ТО, сильно удивится было от 800, стало от 3500.
Выпиши на листочке - что ты теряешь при уходе от официалов...В свете пересчета стоимости то у официалов сумма с около 3к грн выливается в 6,5к грн. Задумываюсь о том, чтобы уйти с оф гарантии. Какие у кого соображения по этому поводу?
у меня просто комплектация предпоследняя Элеганс, так что менять мне смысла не было. Тем более, что этот бубен дороже\также получился. Кстати там прайс по моему курсу тогда получался 19,5 (видимо не совсем удачно он слил)у меня бывший колеега взял новую суперб 1.8 механика в комплектации бубен за 21к баксов пару месяцев назад.
я на завтра как раз записан, проверим на сколько Вы причесалиПусть заедет теперь к официалам на первое ТО, сильно удивится было от 800, стало от 3500.
На моей машине провели только ТО-0, потом забили. Ну и норм если нет какой-нибудь дсг и двигло не раздутое турбиной, то можно уходить спокойно.В свете пересчета стоимости то у официалов сумма с около 3к грн выливается в 6,5к грн. Задумываюсь о том, чтобы уйти с оф гарантии. Какие у кого соображения по этому поводу?
ну может там и элеганс. это же шкода, но как мне, то бубен. ну хз, че там он сливал. почему неудачно? сидеть, нервничать и выгадывать каждый день?у меня просто комплектация предпоследняя Элеганс, так что менять мне смысла не было. Тем более, что этот бубен дороже\также получился. Кстати там прайс по моему курсу тогда получался 19,5 (видимо не совсем удачно он слил)
не обязательно. Импортёры понимают, что ниже 21-23 врядли увидят и если появится такая возможность (купить бакс), то с удовольствием натарятся корытами. А там главное не проспать качели. Планы у них тоже играют роль иногда очень даже весомую.до этого должен быть экономический подъём
ты не понял. у него за эти деньги Актив. У меня Элеганс. Разница в автосалоне 4 т. с копейками сейчас $. Когда он её взял за 21, то реально там было 19,5, потому как я следил именно за своей комплектахой, которая была 23,5. Я брал дешевле, так что те качели были для меня невыгодные. Сейчас Шкода поумнела и юзает не курс НБУ + 2,5%, а коммерческий, так что скорее всего уже джекпота у них не будет.ну может там и элеганс. это же шкода, но как мне, то бубен. ну хз, че там он сливал. почему неудачно? сидеть, нервничать и выгадывать каждый день?
суть официальной гарантии: ты хз, что может вдруг вылететь и таким образом страхуешься от этого...что ты теряешь при уходе от официалов...
я на завтра как раз записан, проверим на сколько Вы причесали
ну это только твое предположение. после японцев, у которых в базе куча плюшек типа хэнд фри, все европейцы кажутся бубномты не понял. у него за эти деньги Актив. У меня Элеганс. Разница в автосалоне 4 т. с копейками сейчас $. Когда он её взял за 21, то реально там было 19,5, потому как я следил именно за своей комплектахой, которая была 23,5. Я брал дешевле, так что те качели были для меня невыгодные. Сейчас Шкода поумнела и юзает не курс НБУ + 2,5%, а коммерческий, так что скорее всего уже джекпота у них не будет.
мне кажется, что многие понимают, что лучше сейчас закрыться и дождаться лучших времен)не обязательно. Импортёры понимают, что ниже 21-23 врядли увидят и если появится такая возможность (купить бакс), то с удовольствием натарятся корытами. А там главное не проспать качели. Планы у них тоже играют роль иногда очень даже весомую.
никто не может тебе посоветовать, насколько ты готов финансово рискнуть на "хз что может вылететь" =)хз, что может вдруг вылететь и таким образом страхуешься от этого...
у тебя же кашкай? если пробег больше 15к, то я бы ушел.суть официальной гарантии: ты хз, что может вдруг вылететь и таким образом страхуешься от этого...
с этим полностью согласен, европейцы жмуться на комплектацию нормальную и у них база = чуть ли не двери без оббивки.после японцев, у которых в базе куча плюшек типа хэнд фри, все европейцы кажутся бубном
ну ты сам понимаешь - это бред ехать на ТО. у меня 50к, я еще свечи не менял(не нужно просто еще, хотя по ТО листу уже 2 раза должен), фильтр салона поменяю первый раз.В том то и дело, что езжу относительно немного...уже ТО2 "по годам", но пробега еще и 9к не накатал. А на ТО2 (30к или 2 года) уже и свечи и фильтра и т.п.
это же вольцваген! у них даже шины не прокалываютсяЯ когда кадди брал - там даже запаски небыло!