я имел в виду, что шансы прочитать в этой теме и в теме "Технические вопросы" - одинаковые...SerP, надежда на то, что кто-то из нужных людей прочитает, кто-то обратит внимание..
зато намного удобнее звонить *7501звонить на *750 крайне неудобно
доброго времени суток!
есть вопрос: на андроид есть виджет или приложения для контроля денег, минут и мегабайт по номеру интера?
звонить на *750, или каждый раз заходить на сайт крайне неудобно.
заранее спасибо за ответы.
п.с приложение по анологии с приложением киевстар, или мегафон.
так и не дождался ответаМожно добавить в АССА пункт об окончании срока необходимости проявления абонентской активности (в зависимости от тарифа)?
А то самому неудобно считать, приходится смотреть в тарифах где 3мес, а где 6...
можно узнать - сколько именно?Мне тоже звонят, что крайне для меня не удобно, отнимает кучу времени
конечно повторяется, ведь приходится тебе про долг напоминать... Интересно, если бы тебе должны были бабки - ты бы звонил, напоминал, или нет?Если отбить звонок, то естественно все повторяется...
а может сделать как сделано в УТК или Веге, и как это прописано в законе - в долг вгонять, снимая абонплаты в минус?Может по типу как у Воли сделать, в системе самообслуживания птица отказ от получения новостей и бумажных счетов, сэкономится ведь много чего
Это которые заранее планируют не платить абонку? Мнение этих недоабонентов можно игнорить, и не учитывать в статистике...Есть также процент клиентов, которые при подключении отказываются давать свой контактный номер, даже рабочий, по причине звонков
значность номера значения не имеет... а какой номер?какой срок ответа по технической заявке с присвоенным семизначным номером?