имхо все же дело не в цене, я найду сто гривен за троих заплатить в месяц, дело в том, что по сложившейся традиции Киевстара абонента не считают за человека:
- долго дозваниваться в колцентр;
- не уведомляют в смс о важных изменениях (например об отмене 5/15/30 для 29);
- могут в любой момент отключить, потому что ты используешь тариф по максимуму;
- никогда не добьешься причины отключения, и вообще в любом случае, когда чуть больше подробностей - пиши письма счастья и жди ответ (часто - отписку) в сроки, установленные законодательством;
- хочешь нормальный ответ - надо топать в цок, регистрироваться с паспортом (персонализироваться), тогда тебе великий господин соизволит нормально ответить;
- мало ЦОКов, нет услуги замены симкарты по почте или "пришлите мне микросим", надо ехать и искать;
- дебильная заикающаяся десятилетиями музыка при звонке в колцентр, которую невозможно отключить;
- если тебе по ошибке приходит сообщение "Ваш номер отключен.." - никто после этого не додумается прислать второе сообщение "извините, была ошибка" или компенсировать другим способом;
- и прочее, прочее, прочее, всего не припомнил..
но самое главное - ОПЕРАТОР ВСЕГДА ПРАВ.
мы - букашки, а им - наплевать.
и пока это не изменится - 100% растеряет Киевстар свое былое уважение, зуб даю.
или даже уже растерял.