что хорошего в том чтоб набрать кучу абонентов как это сделал оператор улыбок?
Прибыль мгновенная плюс перспективы прибыли на будущее - это для оператора. Для абонента (меня, в данном случае) - порядка 90% личных контактов 063\093, чем это хорошо, объяснять не стоит, я думаю. Из-за этого порог недовольства у абонента сильно меняется, т.е. надо сильно ему(абоненту) нагадить, чтобы он ушел.
Набрать они набрали но качество связи этому количеству они обеспечить не могут или не в состоянии.
Во-первых факт спорный и сугубо регионально-зависимый, а во-вторых не в этом дело. Абонент имеет возможность уйти, если он этого не делает, значит ему подходит все, по совокупности факторов.
Набирает билайн базу абонентов или нет какая кому разница. Но в то же время у этого оператора отличное качество голоса , очень приличный интернет , множество услуг для удобства абонентов, позвонить оператору можно нажатием одной кнопки и так далее и тому подобное.
То же самое - с билайном сталкиваюсь чисто в роуминге утела, соответственно могу говорить только про приличный интернет, и в основном негативно. Но опять же, не в этом дело, судя по всему, мой опыт больше исключение. Это значит, что есть конкуренция, что мы имеем возможность выбирать. А результат показывает, что, если ты прав, народу интереснее то, что предлагает лайф или что ты не прав (точнее частично не прав, т.к. часть правды в твоих словах очевидна)