Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
мне на контракте тоже одну из услуг сами откл.
Аналогичное по содержанию смс я получил на свой ещё апрельский (!!!) запрос, дата решения к-рого переносилась несколько раз. Заявка была про то, что при заказе минут за бонусы на один из номеров на моём контракте мало того что уведомления приходят абсолютно на все номера на моём лс (некоторым и знать про это не нужно), но и вдобавок эти уведомления приходили на все номера в неурочный час (глубоко ночью).мтс жжоть просто нереально. подал заявку на смену тарифа. получил ответ в смс: "...ваш запит знаходиться поза зоною впливу компанії мтс і не може бути виконаний силами компанії." ))
Та вроде работает. по крайней мере в данный момент. Дважды попробовал, на два разных номера.и кстати: "«Мій МТС» тимчасово недоступний. Будь ласка, спробуйте пізніше." то же самое и со старым ип.
удалось сменить тариф? или отключить/подключить услуги? в 11:30? ниверюТа вроде работает. по крайней мере в данный момент. Дважды попробовал, на два разных номера.
Так ты определись как то, или МОй МТС не доступен, или что то там в нем не работает. Тариф не менял, но инет на одном из номеров отключил с первого раза, около часа дня.удалось сменить тариф? или отключить/подключить услуги? в 11:30? ниверю
дык в чём определяться-то? входишь в эту божью срань, пытаешься сменить тариф или услугу, получаешь надпись "«Мій МТС» тимчасово недоступний. Будь ласка, спробуйте пізніше." что непонятно а?Так ты определись как то, или МОй МТС не доступен, или что то там в нем не работает. Тариф не менял, но инет на одном из номеров отключил с первого раза.
OFF Если конечно тебя не затруднит и ты возможно атеист, не применяй терминологию "сра...нь" к Создателю. Это или умышленно, или пустословие. OFF За Мой МТС я в курсе, посему крайне редко я прибегаю к Инет-помощнику в плане чего то там активировать-сменить. Чисто посмотреть и не более.дык в чём определяться-то? входишь в эту божью срань, пытаешься сменить тариф или услугу, получаешь надпись "«Мій МТС» тимчасово недоступний. Будь ласка, спробуйте пізніше." что непонятно а?
Ну, если на то пошло, то после твоей жалобы на не доступность инет-помощника не прошло и полтора часа, сам глянь на время постов. О каких 5-ти часах и тем более 3-х днях речь вообще?не нужно писать, что это работает через 5 часов или через 3 дня.
Я чисто на твой пост ответил, что проблема возможно не глобальная и не более.а если хошь похвалить мтс, когда у них вдруг что-нибудь работает то тебе сюда Похвалю МТС.
Что то я не видел твоей реакции в теме, куда ты меня отправил, что там некоторые личности по своему обыкновению льют свой понос на вентилятор, вместо похвалы.а в этой теме обсуждают и информируют о глюках мтс.
Мне до имени компании нет дела, пусть за них думает PR-отдел. Это просто какая то навала непрушников...сертифицированных, у которых всегда что то не так. Не получается, не нравится, не можете смириться с этим, медленно перекатывайтесь к тому оператору, где вас в засос будут целовать в пятую точку. И это относится так же и к "ценителям" Интера". Нафига по сто раз писать одну и туже сопливую лобудень и портить себе нервы? Я уже писал одному такому "ценителю" сертифицированному, что даже к каким либо глюкам я уже давно перестал с гневом относится, ибо я все равно ничего сделать не смогу, а кидаться как Дон-Кихот с копьем на мельницу я не хочу, чего и вам советую.это просто какая-то глобальная диверсия, направленная против sanioktlf
и очень хотят опорочить честное имя компании