Тут я "не Копенгаген" - но очень бы не хотелось, чтобы тарифы подросли, скажем так, комплексно (заодно).а разве в прошлые разы на инет поднимали тарифы из-за НКРС?
... ИТ будет вынужден поднять тарифы с 1 октября (ждем офф. бумаг от НКРС)...
А терминал тягай с собой хоть на дачу, хоть за дачу. По даче будешь с двумя трубками дект ходить или с одной, меняя по очереди в зависимости от разрядки аккума, разрядилась - кинул на базу, взял другую трубу.
а хз... как НКРС скажет...И какой уровень минимального тарифа ожидается?
Planer, что-то я такого не видал. Или до 153кбит, но без rj45, или вообще без поддержки инета.
Є: Huawei FT 8090А есть ли сейчас терминалы, которые и интернет раздают?
Т.е. хочется в идеале на выходе иметь телефонный разъем для проводного аппарата и сетевой (rg45) разъем для интернета. Ну или на худой конец wifi или на совсем худой USB?
.Если например в течении 3 месяцев интернетом не пользовался, а ежемесячно на счет закидывать в течении 3 месяцев автоматом через приват 24 по 10 гривен, то номер деактивируется или работает?
.В тарифном плане «Алло ІТ» для поддержания лицевого счета в активном состоянии необходимо проявлять «Абонентскую активность».
«Абонентская активность» - оплата абонентской платы (либо платы за пользование услугами) отличная от «0» грн. с лицевого счета или бонусов абонента; платный входящий/исходящий трафик; платные входящие/исходящие звонки, либо платные sms сообщения.
с точки здравого смысла суть "абонентской активности" это ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ.Но с точки здравой логики какая разница биллингу -5 гривен в месяц, или +10 гривен.
Абонентская активность есть...
Ну и самое главное - нахрена ИТ абонент, который подключает номер, которым не пользуется? Базу надувать? Такой цели нет...
То, что абонент может ВОССТАНОВИТЬ себе номер, совершенно не означает, что он входит в ТЕКУЩУЮ АБОНЕНТСКУЮ БАЗУ.И именно поэтому абонент может восстановить номер через 2 года. Т.е. он за ним все это время закреплен?