...КС продолжает радовать. Свежая СМС: "С сегодняшнего дня у Вас действуют не домашние тарифы! Для их восстановления после возвращения в свой регион... и т.д."
В общем, я снова позвонил в колл-центр, чтобы заверить, что моя тушка по-прежнему на месте и что ситуация мне непонятна и неприятна. Барышня по имени Юлия признала наличие проблемы с нек-рыми номерами в Днепропетровской области (уточнив у меня предварительно месторасположение), обещалась повторно передать техническим специалистам - и что ориентировочно к 15.00 все разрулится. "Посмотрим - сказал слепой".
...В 16.00 зашел в "Мой Киевстар" и увидел, что меня предупреждают, что со 2-го октября все льготы по тарифу не действуют, поскольку я вне домашней зоны. 8-( Наша песня хороша. Захожу теперь в чат с оператором Светланой - и в очередной раз объясняю ситуацию. Она подтверждает, что я в домашней зоне тарифа, что специалисты работают над проблемой и устранят ее уже к 18.00 - о чем меня известят СМС.
Я поинтересовался, как быть с тем, что если проблему не решат и сегодня, а я буду числиться не-дома, то с меня будет списываться по 2 гривны в день (при пользовании номером - а я, естественно, буду им пользоваться)? Ответ был таков: все финансовые вопросы будут решаться после устранения технической проблемы.
Получается (судя по статусу номера в "Мой Киевстар"), что дело не только в ошибочно рассылаемых СМСках (это следствие), а в том, что какого-то хрена их "геолокация" решила, что мой номер за пределами домашней зоны... Но как?! Ближайшую БС я вижу невооруженным глазом в нескольких километрах от себя. Ничего не понимаю...