Щось сьогодні не працює послуга "День народження".
2 грн списывают? У меня такая же байда только с лайфом, после каждого звонка на других операторов приходит смс что я не в зоне действия своего тарифа и тариф будет изменен, но ничего не меняется.Ничего не понимаю...
Звоню я с этого номера активно - он у меня основной. И после звонков ничего не изменилось. И только после разговора с оператором колл-центра в 4 часа дня в 17.58 пришла СМС об устранении ошибки с рассылкой СМС о выходе за пределы домашней зоны (причем статус в "Мой Киевстар" был по-прежнему неправильный) - а в 20.44 меня поздравили с возвращением в домашнюю зону (и в "Мой Киевстар" все вернулось на круги своя). Так что тут оказалось не так все просто - несмотря на выполнение с моей стороны всех традиционных действий по совершению звонков в колл-центр, а также по "демонстрации" возвращения в домашнюю зону (из к-рой я не выезжал).для решения сей проблемы всего лишь нужно совершить звонок (видимо, ты только интернетом пользуешься-не звонишь)
Звонят или пишут оператору.сняло за соцсети по полной, что в таких случаях делают?
Звонил, "наше оборудование показывает, что все метры были использованы на тарифицируемых источниках". ТакоеЗвонят или пишут оператору.
Может. Музыка и видео из соц сетей тарифицируется.что все метры были использованы на тарифицируемых источниках
Не, там половина Твиттера было, сняло ровно за весь день без всяких скидок, вот было 94 согласно Data счетчику потрачено, КС все и посчитал как с внешки. Без скидок. А там 37 метров Контача + 24 твиттера.Может. Музыка и видео из соц сетей тарифицируется.
rtl, а деньги на счету для следующих 50 мегабайт есть?
нету . пополняю раз в месяц на сумму абонплаты. ( 15 гр )
Ну, так, в чому питання? Все правильно. На добу дають лише 50 мб, все що більше - за додаткову плату.
Сертифіковане обладнання КС рахує інакше, ніж твій смартфон. Бо сесії округляються до n-мегабайт. Тому, з такими підрахунками, лише їм відомо, скільки вони нарахували.я ж вроде русским языком написал , что отрубается на 40-45 МБ. вот сегодня на 40 , а где ещё 10 МБ.
Сертифіковане обладнання КС рахує інакше, ніж твій смартфон. Бо сесії округляються до n-мегабайт. Тому, з такими підрахунками, лише їм відомо, скільки вони нарахували.
Значить, підкрутили щось. Заміть, не в свою користь вони не рахують.нет. это последние 3 дня такое . раньше мог на 48 метрах выйти и зайти . да и проверял траффик по номеру- разница минимальная.
Глюки по услуге "СИМ-контроль". Уже как минимум неделю нельзя увидеть список подключенных номеров по комбинации *162# (пишет "Ошибка в сети").
Добавлять или убирать номера можно, а список увидеть никак.
Уже дважды подавал заявку технарям - отписываются - "Услуга работает нормально. Ограничений по номеру нет. Попробуйте ещё раз".
Если у кого-то подключен "СИМ-контроль" - попробуйте, работает ли у вас показ списка по *162# ? (интересно - насколько глобальная проблема)