Для подстраховки заверял все платёжки в отделении печаткой и носил в налоговую. Вопросов не возникало.
Ходить, носить - это не наш метод.
Можно так, кто-то пробовал?
Приоритетными задачами настоящего времени, стоящими перед ГФС Украины, являются улучшение налогового сервиса для налогоплательщиков, создание для них благоприятных условий при администрировании налогов, налаживание партнерских отношений между налогоплательщиками и налоговыми органами. Решаются эти задачи путем постепенного внедрения в деятельность органов фискальной службы электронных налоговых сервисов.
Одним из таких сервисов, на котором хочется остановиться подробнее, является предоставление налоговым органом налогоплательщику Справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в электронном виде по электронному запросу такого плательщика.
Административная услуга предоставления Справки в бумажном виде существует достаточно продолжительный период времени. Для получения справки налогоплательщик обращается в налоговый орган с заявлением. Если у налогоплательщика есть налоговый долг, ему направляется письмо с обоснованным отказом в предоставлении Справки, которую могут выдать только после полного погашения суммы такого долга. Бумажную форму справки налогоплательщик может забрать, осуществив визит в налоговый орган по месту своего учета.
Благодаря внедрению электронного налогового сервиса у налогоплательщиков появилась возможность подавать заявление о получении Справки и получать такую Справку не только в бумажном виде, как это было раньше, но и в электронном формате. В программе «OPZ» можно создать запрос «Заявление об отсутствии задолженности по налогам и сборам», код формы J1300304 - для юридических лиц, F1300304 - для физических лиц- предпринимателей. По итогам рассмотрения запроса ГФС направляет налогоплательщику справку в электронном виде (J1400304 - для юридических лиц, F1400304 - для физических лиц- предпринимателей) или информационное сообщение о состоянии рассмотрения Справки.
Предоставление налогоплательщику Справки в электронном виде обеспечивается в автоматическом режиме, без личного контакта налогоплательщика и работника налогового органа. Налогоплательщик, получивший электронную форму Справки, может незамедлительно получить бумажное подтверждение Справки. При этом расходы времени на ожидание — от обращения и до выдачи, раньше измеряемые днями, — стали измеряться часами или даже минутами.
Предоставление бумажной формы Справки обеспечивается через окно зала выдачи справок и разрешительных документов центра обслуживания - плательщиков налогов (ЦОП). Ответственный за предоставление такой Справки работник ЦОП (при подтверждении факта направления Справки в электронном виде) безотлагательно заказывает изготовление подразделением погашения задолженностей бумажного оригинала соответствующей Справки, которую после подписания ее руководителем налогового органа срочно передают в ЦОП для выдачи такой Справки непосредственно заказчику.