Останнє редагування модератором:
ну все правильно, хватит и сестлы (с)зачем мне брат в Комфи ?
А что?Андрюх@dp.ua
Не Комфи “лучше”
да... да... опять впоймал. после "не"- должен быть знак препинания. Срочно введите на форум автоматическую проверку пунктуации!!!А что?
DSone, часто бывают ошибки. Пишут, например, гарантия 1 год от производителя, а на самом деле производитель дает 2. Я уже такое "исправлял" у фотоса через форму обратной связи.
Да мне пофиг на их доп. гарантию. Если меня цена/товар устраивает. Они ведь только предлогают, вот еслиб не продавали без доп сервисов по заявленной цене - то это был бы беспредел.
Ну да, самая наверно "ошибка" ИХ , когда гарантия типа 1 год, а тебе предлагают купить 2 год за деньги , дополнительной гарантии)))) ( а по факту , там 2 или 3 года и так от производителя, Zelmer Saturn и т.д. )
Это еще и фирменная фишка Мобилака.Ну да, самая наверно "ошибка" ИХ , когда гарантия типа 1 год, а тебе предлагают купить 2 год за деньги , дополнительной гарантии)))) ( а по факту , там 2 или 3 года и так от производителя, Zelmer Saturn и т.д. )
В Эльдорадо мультиварку Филипс покупал. Стоит цена одна, рядом желтый ценник с меньшей ценой и надписью Эльдорадо-клуб.как вам может хотеться покупать в магазине, какой уже изначально хочет тебя взуть на гарантии ?
Фирменная фишка Мобиллака - несколько раз переносить сроки доставки, чтоб через неделю сказать, что товара вообще нет в наличии.Это еще и фирменная фишка Мобилака.
ну вот не надо передергивать! Я свою ситуацию уже описывал.Фирменная фишка Мобиллака - несколько раз переносить сроки доставки, чтоб через неделю сказать, что товара вообще нет в наличии.
У меня с этим "магазином" ситуация один в один. Даже ещё круче - заказал, позвонили - сказали приходите. Пришёл - очередь, спрашиваю у их меньеджера про возможность прийти завтра, так как сегодня не могу по времени стоять в очереди - ответ без проблем. Прихожу на следующий день - товара нет, причём мне они говорят это с таким удивлением, как-будто это не они идиоты. Типа, кто вам сказал, что товар есть? Говорю - мне позвонили, и я вчера был здесь. Ответ - такого не было...Фирменная фишка Мобиллака - несколько раз переносить сроки доставки, чтоб через неделю сказать, что товара вообще нет в наличии.
Я женат и уже несколько лет передергиванием не занимаюсьну вот не надо передергивать!