Не нашел способ позвонить в кц, кроме как написать на красном?
На 044 позвони.
Подтверждаю. Звонок на 044 работает (оператор берет практически сразу после нажатия на 0) в отличии от 0800 на котором говорит о перегрузке направления
Их тлф 0-800 не работает уже года 2
Ради тебя потратил 4 мин (из них 3 на само общение) на поиск номера и звонок. Даже тпин работает.
А во сколько звонил? У них там вроде как работа по часам, типа в рабочее время. Может и попал в не рабочее для них время?понял, попробую, пару раз в декабре не смог дозвониться на городской... думал уже всё 044
Тебе наверное проще схоить к ним...хотя...толку то...от них одно название осталось и куча долгов.sanioktlf, да днём, даже гудков не шло - сразу обрыв.
Так надо было не забирать, если всё успешно.товарищ выше сам по себе проблемный какой-то - то в Дельту не может дозвониться, хотя их телефон прекрасно работает, то Приват ему якобы депозиты не отдаёт, хотя десятку зелени с депозита я успешно снял около месяца назад.
В привате Вы соглашаетесь на срок исковой давности 50 лет, и с тем что Приват может списывать задолженность с любых Ваших счетов, а так же использовать информацию о Вас любым способом для оплаты задолженностиНо ведь юридически все сроки требования вышли , и кредитор если в сроки оговоренные не взыскал долг , то все - досвидос. ( В привате так)
В Дельтовских договорах не было такого пункта. Та и вообще он по-моему есть только у ПриватаЕсли у кого то сохранился договор с дельтой , какие там сроки исковой давности ?
нуидура.Заплатить готова, но очень не хочеться .
На первой трети первого листа, с указанием конкретных ФИО третейских судей.В Дельтовских договорах был пункт о третейском суде.
http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2016/01/2298/Руководствуясь частью третьей статьи 49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», 11 января 2016 года исполнительной дирекцией Фонда гарантирования вкладов физических лиц было принято решение об утверждении Реестра кредиторских требований АО «Дельта Банк» (протокол № 005/16).
Удовлетворение требований кредиторов будет осуществляться за счет средств, полученных в результате ликвидации и реализации имущества банка в очередности, определенной статьей 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц».
Для получения информации относительно акцепта требований кредиторы могут обращаться в Контакт-центр АО «Дельта Банк» по телефонам:
• 044 428-95-95 (для физических лиц);
• 044 428-61-90 или 044 492-03-88 (для юридических лиц).
Для получения справки о включении в Реестр акцептованных требований кредиторов АО «Дельта Банк» необходимо обратиться в любое действующее отделение АО «Дельта Банк».