"Vodafone Украина": каждый третий звонок в контакт-центр был из роуминга
Количество обращений к оператору по номеру 111 уменьшилось почти на 3%
В новогодние праздники количество обращений к оператору контакт-центра "Vodafone Украина" по номеру 111 уменьшилось почти на 3% по сравнению с прошлым годом, при этом количество обращений через социальные сети выросло вдвое. Об этом РБК-Украина сообщили сегодня в пресс-службе компании.
Как отмечается, данная статистика подтверждает международную тенденцию постепенного уменьшения популярности персонального общения по мобильному телефону в связи с интернетизацией общества и популяризацией мессенджеров и социальных сетей.
С появлением связи 3G в Украине онлайн-общение стало еще более актуальным.
ТОП-5 обращений абонентов Vodafone Украина в новогодние праздники:
1. Тарифы
2. Роуминг
3. 3G-интернет
4. Настройка услуг
5. Пополнение счета
"После анализа обращений абонентов в компании появился отдельный термин - "праздничные вопросы". Новогодние обращения в контакт-центр можно условно разделить на три категории: об Интернете, международные звонки и роуминг. Почти каждый третий звонок абонента был из роуминга, ведь звонки оператору бесплатные. А еще абонентов настолько удивлял тот факт, что у них есть возможность за считанные секунды связаться с оператором, они даже делились своими впечатлениями в социальных сетях", - отметил начальник департамента абонентского обслуживания "Vodafone Украина" Константин Воробьев.
По данным компании, контактный центр обслуживания абонентов "Vodafone Украина" - одна из крупнейших структур оператора, которая расположена во Львове и Днепропетровске. Подразделение насчитывает около тысячи сотрудников (33% мужчин и 67% женщин), средний возраст которых составляет 27 лет. Сейчас в контакт-центре проходит кампания по набору сотрудников.
https://www.rbc.ua/rus/lnews/vodafone-ukraina-kazhdyy-tretiy-zvonok-kontakt-1454071360.html
Добавлено через 1 минуту
Система управления качеством в Vodafone Украина успешно прошла аудит на соответствие международному стандарту.
В результате проведенного аудита оператор Vodafone Украина подтвердил, что внедренная в компании система менеджмента качества полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Данный стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера.
Оператор Vodafone Украина сертифицирован ведущим международным сертификационным органом «Bureau Veritas Certification». Подтверждением результативности системы менеджмента качества Vodafone Украина является сертификат соответствия ISO 9001:2008.
http://expert.com.ua/100117-sistema...a-sootvetstvie-mezhdunarodnomu-standartu.html