Останнє редагування модератором:
Если есть толковый спец с руками - никакого ремороя не будет. Люди с нуля стоят намного сложнее вещи
Можно сдавать на английском и/или родном языке.
Да, Макс, можно. В провинции проживает около 15% этнических украинцев (но по-украински они не все говорят, хотя и фамилии исконно укнраинские носят).igor.cv, на украинском можно попросить тесты?
Я не знаю на сколько соотносится по сложности, но в 1998 году сотрудник в новенький ЗАЗ-968М поставил "троечный" двигатель на 1.5 л, ездил почти без проблем! Натрехался изначально с охлаждением и часто приходилось менять тормозные колодки Но зато как он всех уделывал на светофореПаук, такой пепелац как на фото - большого ума не надо, чтоб сделать. Основная возня с отделкой и дизайном. Технически тут все просто.
Заменить двигатель от другой модели и подключить его к существующей проводке в рамках того же подкапотного пространства - это в сотни раз сложнее.
Я уже когда то писал, что ты крупный теоретик, но никак не практик. Если думаешь, что все просто - возьми и купи ту тачку с роторным двигателем. Заменишь двигатель, будем все стоя апплодировать
А 968е делали до 98 года?
На волгу, помоему газ-21 давно любители ставили двс с аудиАндрюх@dp.ua, не сравнивай жиговское и зазовское железо тех времен и тачки после 2000 годов..
Что касается передач
Понятное дело, что там и бригада работает, и станки, и много чего, вероятно, делается под заказ явно не в "гаражных" условиях, и обходится очень и очень недешево. Дорогое хобби, скажем так.
Посидел немного с гуглом и калькулятором. Цифры грубо округлил.
На Авториа, рыкса на ходу от 5000уе.
у Нас за февраль я платил 250 грн. На днях узнаю сколько хотят за мартУ многих в Киеве с 1 марта поднимается с 15 до 20 грн\сутки.
у Нас за февраль я платил 250 грн. На днях узнаю сколько хотят за март