Останнє редагування модератором:
А можно поинтересоваться зачем? Чтобы не угнали?Кочевник, я знімаю клему, коли авто стоїть більше 3 дні на стоянці, особливо взимку. Було би набагато зручніше, але чи буде надійний контакт?
А можно поинтересоваться зачем? Чтобы не угнали?
Ну я вот даже не знаю, аккум заводской на моей машине прожил 7 лет в режиме абсолютного пофигизма. Куда еще больше?Аккум убивается меньше, сигналка и ЦЗ высаживают. В мороз емкость еще уменьшается. На новом, конечно, не так заметно, а чуть "поживший" уже может подвести. Плюс еще один нюанс, который приучил так делать.. PS: просто описал, чем бы лично мне подошла такая клемма, никого не призываю так делать.
В таком режиме у отца 2 аккума прожили 2-3 года (высаживает сигналка и магнитола), после этого снимает клему "-" — живет дольше, я свой зимой домой занес (гараж в 10-и метрах от подъезда) - почти не езжу зимой, а в другие сезону просто "массу" откручую пока машина стоит (на ночь)Ну я вот даже не знаю, аккум заводской на моей машине прожил 7 лет в режиме абсолютного пофигизма. Куда еще больше?
А можно поинтересоваться зачем? Чтобы не угнали?...
Мне кажется что половина "курильщиков" тупо забывают выключить что-то в машине
utwer, може краще знайти джерело втрат електрики? Щось забагато споживає сигналка і магнітола.
Ще до того, якщо виступає сигналізацію від живлення, то для чого вона потрібна?
Магнитола и сигналка в режиме ожиданич высасывают аккум. Но суть не в этом. Вопрос касательно клемм быстросъемных — как они в эксплуатации ?utwer, може краще знайти джерело втрат електрики? Щось забагато споживає сигналка і магнітола. Ще до того, якщо виступає сигналізацію від живлення, то для чого вона потрібна?
Может выключатель массы лучше?как они в эксплуатации ?
Нет, масса у меня винтовая, сделал пару оборотов и отключилась масса. Мне съемники нужны и что бы акб проще снимать былоМожет выключатель массы лучше?