В данный момент отсутствуют тарифы, доступные для самостоятельной миграции с Вашего тарифного плана.
Это в кабинете мега40, через мобильное приложение нету этого тарифа.
Написав, що через додаток заходиш і немає тарифу, я написав варіант допомоги, ще й не довольний.Kristal, А я через сложный браузер захожу?
Переглянути вкладення 16076
В кабинете пусто через вебморду, через мобильное приложение нет в списке этого тарифа.Это в кабинете мега40, через мобильное приложение нету этого тарифа.
"Миграция" - это "переход" (с какого-то другого ТП)!?А вот и подводные камни:
Через 90 календарных дней после миграции на тарифный план...
СП с "лейбой" "Легкий" я не встречал (есть "0", какие-то "0.75", "29" и т.д.)... Можно любой активировать в "Легкий"?Подключение:
1. Купите ЛЮБОЙ стартовый пакет lifecell.
2. Активируйте SIM-карту бесплатным звонком на 111.
3. Наберите *202# и тарифный план будет активирован.
Ну так написано же , купить любой стар пак Life, потом его нужно перевести на "Лёгкий" , всёСП с "лейбой" "Легкий" я не встречал (есть "0", какие-то "0.75", "29" и т.д.)... Можно любой активировать в "Легкий"?
Это тоже считается "миграция"?
"Миграция" - это "переход" (с какого-то другого ТП)!?
Почитав твои вопросы, создаётся впечатление, что ты СЕМЬ лет назад зарегился на форуме и зашёл второй раз, чтобы задать пару глупых вопросов.Можно любой активировать в "Легкий"?
Свои недалекие впечатления держите, пожалуйста, при себе! Ок?создаётся впечатление
(я про то что буду активировать "любой" новый СП...)Это тоже считается "миграция"?
Могу сформулировать ответ (для особо одаренных форумчан с семилетним стажем):Могу сформулировать вопрос иначе (для особо "одаренных наблюдателей"):
- в каких случаях подключение к данному ТП не является "миграцией"?