Останнє редагування модератором:
Если человек предупреждает, то почему нетА реферальные ссылки тут - это вообще нормально?
Работают. Китайцам нужно больше территории, поэтому и сотрудничают...в Симферополь китайцы разве сейчас работают?
AliExpress перестал блокировать платежи из Крыма?
На протяжении длительного времени на AliExpress блокируются платежи, сделанные с территории Крыма.
Однако, 18 декабря 2015 года в СМИ было сделано официальное заявление, что AliExpress снова принимает платежи от крымчан. Данное заявление оказалось пустышкой, так как заказать товары с Крыма до сих пор невозможно.
От официальной службы поддержки Алиэкспресс удалось узнать, что сейчас идет обновление системы оплаты, которая должна завершиться в конце января 2016 года. Вроде бы после этого платежи должны снова проходить — будем надеяться на то, что это не очередное пустословие со стороны Алиэкспресс.
В общем ремонт в СЦ затянулся более чем на 30 дней, все сроки прошли 14 и 28 дней. С трудом выбил акт списания, при поддержке Philips Украина. Забрал деньги в магазине.Доброго времени суток. 18.04.2016 купил в интернет-магазине "Алло" мультиварку Philips HD 4734/03. Сегодня 26.04.2016 во время работы выключилась и всё. Позвонил на горячую линию магазина "Алло", парень говорит раз Вы в ней что-то уже готовили, по закону Украины товар Б/У и возможен только ремонт в СЦ Philips. Ну зачем мне нужен ремонт новой мультиварке, даже 14 дней ещё нет! Возможно у кого-то есть опыт в подобной ситуации, куда завтра сразу поехать в интернет-магазин или лучше в СЦ?
Мне важно чтобы вернули деньги за мультиварку, так как ремонт меня не устраивает.
так а чего сразу же деньги не забрали, как и хотели ?В общем ремонт в СЦ затянулся более чем на 30 дней, все сроки прошли 14 и 28 дней. С трудом выбил акт списания, при поддержке Philips Украина. Забрал деньги в магазине.
ну он же ясно написалтак а чего сразу же деньги не забрали, как и хотели ?
Позвонил на горячую линию магазина "Алло", парень говорит раз Вы в ней что-то уже готовили, по закону Украины товар Б/У и возможен только ремонт в СЦ Philips.
У меня есть опыт. По закону вы должны вернуть рабочую вещь в течении 14 дней. Если она уже сломана, то такой вариант в 14 дней не вкладывается. Меня также отсылали в сервис и там также списали товар, предложив в магазине на выбор получить такой же или деньги.Ну зачем мне нужен ремонт новой мультиварке, даже 14 дней ещё нет! Возможно у кого-то есть опыт в подобной ситуации
У меня есть опыт. По закону вы должны вернуть рабочую вещь в течении 14 дней. Если она уже сломана, то такой вариант в 14 дней не вкладывается. Меня также отсылали в сервис и там также списали товар, предложив в магазине на выбор получить такой же или деньги.
Вы ещё скажите что 5 минут если человек наговорил ( как любят у нас магазин такое нести) то возврату уже не подлежит)))там вещь должна быть не включена ни разу, вся упаковка в идеале, пленочки и т.п. все на месте. Если блистер поврежден то все и не волнует что его продавец вскрывал
в общем закон работает больше на продавца
ну я же как бы тоже ясно постарался его поддеть. всегда удивляли такие люди, которые не читают условия гарантии, но пишут, что "я хочу"ну он же ясно написал